Новое интервью Роберта Боулинга

Call of Duty Modern Warfare 3

Новое интервью Роберта Боулинга

     Прошло уже почти два года с момента релиза последней части Modern Warfare, но Infinity Ward не сходят с заголовков новостей. Сначала была печально известная история с увольнением Джейсона Уэста и Винса Дзампеллы, затем, в начале этого года, Kotaku раньше официального анонса раскрыло множество материалов по Modern Warfare 3, а недавно какой-то шутник начал перенаправлять людей с сайта modernwarfare3.com на сайт конкурентов - Battlefield 3. Наверное, для Роберта Боулинга из Infinity Ward облегчение, что у него наконец есть возможность рассказать о самой игре, а не обо всем этом.

     Нельзя сказать, что Боулинг застенчив. Доступный представитель - редкость для студии, делающей игру-блокбастер. На своем аккаунте @fourzerotwo в Твиттере он проводит несколько часов в неделю, отвечая на вопросы фанатов. Мы связались с Боулингом в Лондоне, чтобы поговорить о проблемах разработки игры несколькими студиями, противоречивом старте Call of Duty: Elite, и нарастающем кризисе с шумными парнями из Electronic Arts.

Вы очень заметны в Интернете и, кажется, поддерживаете знакомство в твиттере с большим числом поклонников Infinity Ward. Какие преимущества это дает?

    Я часто говорю, что регистрация на Twitter - было самое полезное, что я когда-либо делал. Я думаю, всегда важно, чтобы вас окружали люди, имеющие разные мнения. Независимо от того, насколько хорош ваш продукт, он всегда может быть еще лучше, и личное участие игроков позволяет нам делать это.
  Это также позволяет нам быть в курсе, какие настроения ходят в сообществе сейчас. Мы не отстраняемся от нашей аудитории - мы точно знаем, чего они хотят, мы слушаем это и используем обратную связь.

Чувствуете ли вы себя творчески ограниченными из-за такой популярности игры? Возможно ли предугадать функции, которые необходимо добавить в игру при таком количестве пользователей?

     Я бы не сказал, что мы ограничены. Конечно, это трудно, когда у вас есть 30 миллионов человек, которые имеют широкий спектр вкусов и определений понятия «весело». Уникальная задача, которой нет у многих разработчиков - широкий и разнообразный круг пользователей.
     Я думаю, что часть проблемы - угодить всем, поэтому мы фильтруем все отзывы и пожелания. «Хорошо, что за игрок этот человек? Он хардкорный профессионал? Или он случайно заглянул просто для развлечения? Или он предпочитает только режимы с задачами? Или истина где-то посередине?» - мы пропускаем все через фильтр, а затем пытаемся наложить это на основную философию дизайна.
     Это полезно, потому что позволяет нам прорабатывать новые возможности, новые режимы, новые задачи, о которых, может быть, мы и не задумывались прежде. Режим «Выживание» в Спецоперациях является прямым следствием этого.

Вы упомянули свою философию дизайна. Как вы приступили к сохранению основы Modern Warfare учитывая, сколько потрясение было в вашей команде в прошлом году? Задумывали ли вы изначально приток нового мышления из студий-помощниц, таких как Sledgehammer?

     Ну, вы знаете, многие из нашей основной группы остались, те, кто работал с франшизой Call of Duty с самого начала, но также здорово, что появилась такая команда, как Sledgehammer, с новым взглядом на вещи и менталитет игры.
     Я думаю, это здорово, потому, что это позволило нам создать основную механику игры, которой отличается вся серия CoD, например ураганные перестрелки и самые эпичные кинематографические моменты, а затем добавлять к нему что-то новое.
     Во многом мы строим игру с оглядкой на Call of Duty 4, а не на Modern Warfare 2. Мы взяли лучший, по нашему мнению, материал из MW2, но гораздо больше внимание сосредоточили на геймплее в стиле «пушка-на-пушку» из COD4.

Чем, например, занимаются парни из Sledgehammer? Может быть, есть какая-то чисто их задумка?

     Я бы не сказал бы, что чем-то одним занимается исключительно одна группа...

Имеется в виду, каким образом они освежили вашу точку зрения?

     Они принесли кое-что новое в способ преподнесения сценария, потому, что эти ребята имеют большой опыт в этом, они работают вместе с нами над историей, чтобы действительно создать великолепную развязку серии. Это очень важный момент с точки зрения историй и персонажей конфликта, который начался в Call of Duty 4.
     Плюс, у них есть люди в команде, которые просто поражают в каждом аспекте. У них удивительные создатели мира. Вы видели некоторые из их работ в демо, они сработались с нашими парнями, осветителями и художниками, на фантастическом уровне.

В студии вы, кажется, стараетесь не разглашать информацию, как вы себя чувствовали, когда несколько месяцев назад Kotaku опубликовал некоторые детали кампании?

     Сначала это немного шокировало, хотелось знать, где была утечка и все такое, есть ли у них еще информация, но больше всего мы не хотели, чтобы детали игры были вырваны из контекста.
     Обратная связь с пользователями является чрезвычайно ценной в разработке нашей игры, поэтому, когда игрок получает информацию, вырванную из контекста или вовсе дезинформацию, он приходит к некоторому выводу, что в свою очередь наталкивает его на вопросы на основе этого заключения. Люди выражают пожелания или задают вопросы о чем-то, что может даже не являться правдой, и если между нами возникнет недопонимание, мы можем начать работать совершенно не в том направлении.
     Так что это очень важная вещь - я хочу, чтобы наши фанаты были правильно информированы и знали, что будет в Modern Warfare 3, таким образом, они смогут правильно сформировать свои пожелания.

Оглядываясь на анонс Call of Duty: Elite и путаницы вокруг него, что бы вы сделали по-другому, если бы могли вернуться назад?

     CoD Elite не наш проект, так что я не в состоянии что-нибудь контролировать, но я был бы доволен ответами в нашем духе - твердо стоять на земле, отвечая на отдельные вопросы и убеждаясь в отсутствии любого недопонимания.
     Чтобы ответить на ваш вопрос в целом, я бы хотел... это такой обширный сервис, в котором очень легко запутаться, поэтому, я хотел бы, чтобы с самого начала было и больше прозрачности во всем, что там должны быть, а не только главные возможности или моменты, составляющие основу премиум-аккаунтов, позиционируя, что это, в первую очередь, бесплатный сервис.
     Я никогда бы не начинал представлять бесплатный сервис с платных составляющих. Я бы сказал – «Вот то, что получит каждый. Выбор полностью за вами. А если вы хотите больше, то мы поговорим об этом позже, но самое главное это то, что в игре это будет доступно абсолютно всем».

Нападки от Electronic Arts с их Battlefield 3 еще не достали вас, или вам это как с гуся вода?

     Да, нас действительно это не раздражает. Я очень хорошо понимаю, что у нас две совершенно разные аудитории, и мы предоставляем два очень хороших и очень разных продукта, поэтому я думаю, что перепалка устроена просто двумя действительно страстными общинами, которые по-настоящему увлечены своими играми, и это происходило всегда.

Есть ли что-нибудь, что заставило бы считать, что только одна игра достойна быть наверху?

     Я считаю, что, безусловно, обеим играм найдется место. Если вы фанат шутеров, вы должны приобрести обе игры, потому что они обе будут отличным продуктом. Но что более важно, они предоставят очень разные впечатления. То, что вы получаете в Call of Duty очень отличается от того, что вы получите где-либо еще. Я думаю, что любой фанат шутеров будет крайне разочарован, если ему достанется только одна игра.

Приобретете ли вы Battlefield 3?

     Да.

Последний вопрос, и речь пойдет о Black Ops. Что вы можете сказать об игре в целом?

     В Black Ops было здорово. Мне нравится, что у нас есть команды, которые каждый год воплощают свои собственные взгляды на франшизу, и я думаю, это здорово, потому что мы четко будем продвигаться в разных направлениях.
     Это позволяет нам придерживаться нашего основного стиля в Modern Warfare, но мы можем черпать вдохновение друг от друга, мы можем смотреть на вещи, которые они делают, и функции, которые они добавляют, и думать: «Как мы можем не повторяться в Modern Warfare с тем, что они уже сделали?». Также как и они могут смотреть и на нас.
     Ярким примером этого является, как хорошо они делают Зомби-режим - это то, что мы никогда не будем делать, но у нас есть свой режим Спецопераций, который мы начали в Modern Warfare 2. Мы включаем в него некоторые из их идей, но развиваем их в совершенно новых направлениях.

xorosh - специально для modern-warfare.ru
Увидете новость на другом сайте - нагадьте им в каменты ;)

Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/1650-novoe-intervyu-roberta-boulinga.html
03:00
489
RSS
08:28
good новость
08:45
Кул стори.
09:22
У Боулинга футболка четкая good
10:26
Скорее бы прошли эти 100 дней, очень хочется увидеть ее поскорей. Новость действительно good
10:45
Красиво говорит.
10:57
GavriLA,
Редакторы красиво редактируют)
17:40
Dacent,
Да он вообще четкий пацанчик.
19:06
народ 2 вопроса можно мне его страничку твитера, и будет ли мв3 через стим или тока через элит ?
20:05
Evil555,
ток стим, элит вобще каг бэ "система статистики"
а вот твиттер боулинга:
http://twitter.com/#!/fourzerotwo
16:57
garik123,
спс
12:17
а че там про IWnet слышно, игра на нем будет?
11:43
кстати ребят кто знает в мв3 будут соуп и прайс

ато я ради них играю в мв
16:28
Цитата: soapmactavish37
кстати ребят кто знает в мв3 будут соуп и прайс

По слухам - да. Им, якобы, будет посвящена целая миссия по поимке Макарова в Праге.
20:00
одна мисиия ohmy
Загрузка...