Treyarch исправляет ошибки. Обновление на PC Call of Duty Black Ops 2

Call of Duty Black Ops 2

Treyarch исправляет ошибки. Обновление на PC Call of Duty Black Ops 2

Недавно, после выхода на консолях, Treyarch выпустили новый патч для Call of Duty Black Ops 2 и на PС. Это довольно внушительный список изменений, так что усаживайтесь поудобнее и вникайте во все тонкости. Особое внимание уделите изменениям в балансе оружия.

Обновления за 14.12.12 для Одиночной компании, Мультиплеера и Зомби режима.

Основные изменения:

  • Уменьшено время подгрузки на видеокартах от AMD.
  • Исправлена возможность стрельбы при помощи колесика мыши.
  • Единица изменения чувствительности мыши с помощью клавиатуры теперь составляет 0.01.
  • Исправлены проблемы с изображением на дисплеях формата 16:10.
  • Исправлены ошибки с TXAA (Temporal Anti–aliasing).
  • Лимит списка друзей теперь увеличен до 300 человек.
  • Новые добавленные друзья автоматически становятся в топ списка.
  • Теперь пользователи имеют возможность отключится от Youtube аккаунтов.
  • Добавлен ряд эффектов в меню опций.
  • Исправлены проблемы с ножом при подключении геймпада.
  • Улучшена стабильность рендера фильмов.
  • Улучшены звуковые эффекты при попадании во врага.

Изменения в Одиночной Компании:

  • Исправлено зависание игры при открытии достижения «Смерть с небес».
  • Исправлен возможный вылет игры при изменении снаряжения.

Изменения в Мультиплеере:

  • Улучшен матчмейкинг.
  • Режим Подтверждение добавлен в категорию Хардкор.
  • Исправлены проблемы с созданием 11 класса оружия.
  • Не всех картах исправлены случаи зависания игры.
  • Исправлен ряд ошибок с интерфейсом, о которых сообщали пользователи.
  • Исправлен и улучшен CoDTV.
  • Пользователи теперь могут воспроизводить фильмы в дополнение к клипам.
  • Исправлены проблемы с отображением картинок в CoDTV.
  • Количество ботов больше не ограничивается лимитом команды в Закрытых играх.
  • Удалены неправильные профили игр в Лиге.
  • Добавлена возможность обзора Команд Лиги на всех Профилях.
  • Добавлена возможность обзора Профиля для лидеров Лиги.
  • Исправлены ошибки на карте Meltdown.
  • Исправлены ошибки на карте Express, когда прибывает поезд.
  • Медаль Drop Shot больше не дают при выходе из матча до его окончания.
  • Иправлено неправильное озвучивание вызова Дрона поддержки.
  • Добавлено управление звуком для голосового чата.
  • Улучшено воспроизведение видео в CoDTV.
  • Исправлена рассинхронизация аудио и видео.
  • Исправлено неправильное отображение длины ролика в Youtube.
  • Исправлено неверное поведение «взломанного» оборудования.
  • Исправлено отображение теней в прицеле снайперской винтовки.
  • Исправлено некорректное отображение мини-карты на карте Hijacked.
  • Исправлено неправильное отображение на мини-карте украденного флага в режиме «Захват флага».
  • Исправлено некорректное уничтожение дружеского оборудования в режиме повышенной сложности.
  • Исправлено некорректное отображение повтора смерти после Помощи в cамоубийстве.
  • Исправлена проблема с отображением прогресса испытания Bomb Defuser в Казарме.
  • Исправлено некорректный момент отображения медали Hero во время матча.
  • Исправлено некорректное отображение опыта в играх Лиги.
  • Исправлена ситуация, когда команду выкидывает из игры Лиги, если она вновь встречается с командой, с которой играла предыдущий матч.
  • Исправлены вылеты игры при потере связи во время просмотра меню скриншотов.
  • Исправлена проблема с ограничением функциональности Театра, если член команды находится в Редакторе эмблем.
  • Исправлена проблема с неправильной разблокировкой испытания Arch Nemesis.
  • Исправлен ряд проблем, препятствующих завершению некоторых испытаний.
  • Исправлено неправильное отображение ранга игрока в Списке друзей.
  • Исправлено появление Дрона поддержки вне карты.
  • Доработана система респунов в режиме Захват флага для защиты от спаун-треппинга.
  • Исправление «плавающих» моделей трупов на некоторых картах.
  • Игроки теперь могут скопировать класс в дополнительный слот, получаемый при переходе на Престиж.
  • Улучшено отображение информации при включенном Двойном опыте.
  • В Профиле теперь лучше отображено, сколько Двойного опыта вы получили в каждом матче.
  • Исправлены проблемы при игре с щитом без дополнительного оружия.
  • Исправлена ошибка режима тепловизора скорстрика Тяжелый СВВП.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог взять свою собственную посылку при использовании Black Hat в режиме Каждый за себя.
  • Исправлено некорректное отображение маркера камеры на шкале времени в Театре.
  • ЭМИ-гранаты больше не действуют на HUD игроков, за которыми вы наблюдаете в Театре, либо онлайн-трансляции.
  • Увеличен угол обзора турели для улучшения алгоритмов респауна.
  • Исправлен звуковой эффект, который проигрывается во время попадания игрока в Топ-3 в режиме Каждый за себя.
  • Если во время Мультикомандной боя одна из команд вышла игра больше не заканчивается ничьей.
  • С помощью Black Hat игроки не смогут взломать вражескую посылку быстрее, чем владелец сможет ее забрать.
  • Рассмотрен ряд вопросов, связанных с отображением цвета дружественной/вражеской команды.
  • Испытание точности Ветеран теперь доступно с 10 убийства.
  • Теперь будут учитываться все показатели при ничьей в режиме Каждый за себя (Если вы в Топ-3).
  • Игроки получают больше опыта за Помощь в убийстве.
  • Игроки не смогут взять под контроль свои A.G.R. если они умирают в момент его развертывания.
  • Игроки, использующие перк Призрак в купе с Глушителем больше не будут постоянно невидимыми на вражеской мини-карте в Закрытой игре с включенной опцией «Всегда отображать Мини-карту».
  • Средняя линия графика Убийств/Смерти в Казарме теперь установлена на 1.0 вместо 0.0.
  • Игроки больше не смогут залезть на вершину кустарника на карте Nuketown 2025.
  • Убийства от взрыва (а не только от прямого попадания в противника) разрывного болта арбалета теперь учитывается в испытаниях.
  • Клан-тэг больше не закрывается эмблема Престижа.
  • Исправлены области на карте Express, в которых могли застрять собаки K9.
  • Игроки больше не могут стоять на невидимых поверхностях в Carrier.

Изменения в режиме Зомби:

  • Исправлено отображения надписи «Возрождение», когда текст оставался после окончания раунда.
  • Исправлено исчезновение света над Оружейным ящиком.
  • Исправлены проблемы с застреванием игроков в предметах на всех картах.
  • Улучшение искусственного интеллекта Зомби на всех картах.
  • Исправлены «выпадения» игроков за допустимую территорию на всех картах.
  • Игроки теперь будут получать урон, удерживая работоспособные части.
  • Исправлено получение Реактивной Пушки.
  • Достижение «У Тебя Нет Власти Надо Мной» теперь доступно в нужное время.
  • Исправлен бесконечный экран загрузки при загрузке небольших роликов.
  • Исправлены ошибки, которые могут возникать при просмотре длинных роликов.
  • Мертвые игроки теперь могут вести чат с живыми.
  • Добавлена возможность изменения громкости голосовых сообщений.
  • Исправлен неправильный характер звуков при задержке дыхания на снайперской винтовке.
  • Исправлена редкая проблема, при которой игроки застревали в Лобби игры.
  • Исправлены зависания при обновлении.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не умирали, падая с экстремальной высоты, после покупки перка «Джагернаут».

Изменения в игровом балансе

Ниже приведен список многочисленных геймплейных поправок, касающихся баланса, после анализа статистических данных. Касаются они в основном оружия.

Награды за серию очков:

  • БПЛА: количество требуемых очков увеличилось с 350 до 425
  • Удар Молнии: увеличена задержка до 750 миллисекунд

Оборудование:

  • Прыгающая мина: увеличен период активации до 200 миллисекунд
  • Сенсорная граната: увеличен диапазон сканирования до 1000 единиц, время отображения противника увеличено до 6 секунд.
  • Поправлена физика удара гранат об поверхности

Пистолеты-пулеметы:

  • Для всех: увеличена отдача при стрельбе от бедра
  • Для всех: увеличен разброс пуль с 4.75 до 5
  • Для всех: снижена проникающая способность пуль
  • MSMC: слегка повышена отдача
  • PDW-57: слегка повышена отдача

Штурмовые винтовки:

  • Для всех: уменьшена качка оружия для более точного наведения на дальние дистанции
  • M8A1: радиус убийства с 3-х попаданий изменен с 250 до 50 дюймов
  • M8A1 + модуль Режим огня (при стрельбе очередью): увеличение отдачи
  • FAL OSW + модуль Режим огня (при стрельбе очередью): увеличение отдачи
  • SWAT-556 + модуль Режим огня (при стрельбе очередью): увеличение отдачи

Снайперские винтовки:

  • Для всех: увеличение разброса при стрельбе от бедра
  • Для всех + ЛЦУ: увеличение разброса при стрельбе от бедра
  • XPR-50: Слегка повышена отдача

Дробовики:

  • R870: уменьшен радиус убийства с одного выстрела до 45 дюймов

Пистолеты:

  • B23R: Снижен коэффициент урона от попадания в голову с 1.4 до 1
  • KAP-40: Снижен коэффициент урона от попадания в голову с 1.4 до 1
Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/1959-treyarch-ispravlyaet-oshibki-obnovlenie-na-pc-call-of-duty-black-ops-2.html
19:54
2512
RSS
22:54
А ПП так и не исправили? Серьезно что ли?
23:09
Ух ты сколько изменений, пойду сыграю, а то я игру закинул из за бага с прицелом.

Сыграл, прицел так и не появился. В топку БО2
23:30
какой прицел ?
05:19
А ПП так и не исправили? Серьезно что ли?


Автоматы {SMGs}:
• Для всех: усилена отдача при стрельбе от бедра
• Для всех: усилен разброс огня с 4.75 до 5
• Для всех: снижена проникающая способность пуль
• MSMC: слегка повышена отдача
• PDW-57: слегка повышена отдача

это и есть ПП. Нужно глянуть. Чего они там навараскали на деле.
06:11
• ЭМИ гранаты больше не действуют на HUD игрока. - Так не интересно! Эми же должно все отрубать!

• Игроки, использующие перки «Невидимка» и «Хладнокровный» больше не будут отображаться на вражеской карте. - Эт значит перк Призрак больше не нужен?
Ghost
06:47
Когда можно будет в чате писать по русске в режиме зомби и МП?
07:45
Цитата: Ghost
Когда можно будет в чате писать по русске в режиме зомби и МП?

Никак
10:13
Количество ляпов перевода зашкаливает. Вы бы хоть проверяли что ли.
Автоматы {SMGs}:
Это просто ПП. Автоматы = штурмовые винтовки.
У Датчика Гранатувеличен диапазон сканирования
- датчик гранат?

• Игроки, использующие перки «Невидимка» и «Хладнокровный» больше не будут отображаться на вражеской карте.
Взято с потолка, логики нет вовсе.
Players using Ghost will no longer be invisible at all times in Custom Games with the mini-map option set to “constant”.
Players using Ghost and a Suppressor attachment will no longer appear on the enemy’s minimap while shooting and moving while a UAV is up.
- Почувствуйте разницу.
10:53
Так патч уже на пк стоит? Что-то я не заметил загрузку его.
11:27
Толку от него?! Карты так и продолжают долго грузиться, только теперь стоит не на "ожидание других игроков", а на "Загрузка текстур"... Все как бегали бездумно с ПП шмаляя от бедра во всё то что движеться, так и продолжают!!!
12:12
Цитата: megaman
Количество ляпов перевода зашкаливает.
Люто-бешено плюсую))
Когда Рома запостил оригинальный список фиксов я сделал для себя выводы. А тут читаю и охреневаю насколько неодинаково можно интерпретировать инфу, наример:
Цитата: EXTREME
• Исправлена проблема с неправильной разблокировкой Хелсторм
А вот это оригинал - "Fix for Arch Nemesis challenge unlocking incorrectly". Как говорится, комментарии излишни. Складывается впечатление, что перевод сделан "для галки".

Цитата: VEKTOR
• ЭМИ гранаты больше не действуют на HUD игрока. - Так не интересно! Эми же должно все отрубать!
"EMP grenades no longer affect the CODcaster HUD" - где здесь сказано про игрока?

Цитата: VEKTOR
• Игроки, использующие перки «Невидимка» и «Хладнокровный» больше не будут отображаться на вражеской карте. - Эт значит перк Призрак больше не нужен?
Вообще перевод бредятина. "Players using Ghost will no longer be invisible at all times in Custom Games with the mini-map option set to “constant”" - это значит, что игроки с перком "Призрак" больше не будет невидимым все время на мини-карте в закрытой игре при установленной опции "всегда показывать мини-карту".

Цитата: AnToXa 777
Все как бегали бездумно с ПП шмаляя от бедра во всё то что движеться, так и продолжают!!!
По инерции. Спустя некоторое время будет переосмысление.
14:01
Paul
Да уж, локализаторы реально лохи. Не спроста мне голос Харпера не понравился)
Цитата: Paul
Цитата: VEKTOR• ЭМИ гранаты больше не действуют на HUD игрока. - Так не интересно! Эми же должно все отрубать!"EMP grenades no longer affect the CODcaster HUD" - где здесь сказано про игрока?

Чет я не понял что ты имел ввиду
14:18
Цитата: VEKTOR

Да уж, локализаторы реально лохи. Не спроста мне голос Харпера не понравился)

rofl а они то тут при чём?
15:12
megaman,
ну вообще-то перевели игру по-издевательски страшно...
• Исправлена возможность игроков иметь нерушимый щит в режиме Транзит.
а так можно было?интересно, хотелось бы попробовать...
Половина исправлений нерабочий бред, могли бы побольше сделать.
17:11
люди помогите я когда зомби или мультиплеер запускаю у меня игра вылетает сразу!!!!!!!!!!!! threaten ranting help
17:14
Цитата: Evil555
какой прицел ?

18:01
изменение в mp чувствуется но хотелось-бы чтоб они дробаши пофиксили
20:12
Цитата: VEKTOR
Чет я не понял что ты имел ввиду
Я лишь имел ввиду что "новостник" накосячил с переводом и ввел тебя (думаю, не только тебя) в заблуждение.
21:18
Цитата: Paul
Я лишь имел ввиду что "новостник" накосячил с переводом и ввел тебя (думаю, не только тебя) в заблуждение.

Аааа, какой нехороший EXTREME =)
21:41
Всем доброго дня. Вам пишет автор перевода. Хочу сказать следующее: да, перевод не идеален, да, есть много технических ошибок, но чтобы знать все тонкости таких моментов, все перки и прочее нужно быть диким, уж извините, задротом, и не думаю, что хоть кто-то из присутствующих может похвастаться такими знаниями. Английский "игровой" язык интересная штука, и если какие-то моменты вам кажутся очевидными, то на понимание других у вас уйдет уйма времени, и не факт, что вывод будет правильный. Также сказалось некоторое непонимание среди нас. Посему прошу прощения за имеющиеся ошибки.
P.S. И совет: вместо диких криков об ошибках, лучше бы указали что и на что изменить. Всем будет лучше. Удачи.
22:15
Цитата: EXTREME
Посему прошу прощения за имеющиеся ошибки.
Вот за это респект и уважуха!))
Во-первых, спасибо за новость.
Во-вторых, ты единственный из журналистов, кто счел нужным проявить уважение к читающим новости и отреагировал. За это отдельное спасибо.

Цитата: EXTREME
чтобы знать все тонкости таких моментов
Тут речь не идет о тонкостях (см. мой пост выше про Хеллсторм, к примеру) - есть очевидные вещи, не имеющие двоякого значения. Главное не искажать смысл первоисточника.

P.S. принимай конструктивную критику, делай выводы. И еще раз спасибо за обращение)
P.P.S. извини, если слишком резковатые претензии. У нас уже столько новостников-переводчиков побывало от новостей которых хоть плачь :(
22:16
Цитата: EXTREME
чтобы знать все тонкости таких моментов, все перки и прочее нужно быть диким, уж извините, задротом, и не думаю, что хоть кто-то из присутствующих может похвастаться такими знаниями.

Толком не играя в мультиплеер, я почему-то знаю все эти немыслимые тонкости... У вас странное понятие об знании игровой механике и невысокое мнение о тут присутствующих.
Цитата: EXTREME
если какие-то моменты вам кажутся очевидными, то на понимание других у вас уйдет уйма времени, и не факт, что вывод будет правильный.

В такие моменты я советуюсь с людьми, у нас тут как-никак комьюнити.
Цитата: EXTREME
вместо диких криков об ошибках, лучше бы указали что и на что изменить.

Все "крики" сопровождаются пояснениями что и где не так.

Я понимаю, Вы за бравое дело взялись, но если уж делать, то на совесть. Спасибо.
22:30
Цитата: megaman
В такие моменты я советуюсь с людьми, у нас тут как-никак комьюнити.

Понимаете, если советоваться по каждому вопросу с комьюнити, то новость увидет свет только через недельку. И помощи от такой новости уже будет чуть.

Цитата: megaman
Я понимаю, Вы за бравое дело взялись, но если уж делать, то на совесть. Спасибо.

Спасибо за поддержку. Вот именно, что мы стараемся делать все на совесть. Можно было бы вообще не карячится и просто залепить английские названия всех перков и прочее, но игроки тогда ничего не поймут. А так они хоть могут сопоставить Призрак и Невидимка и как-то разобраться. (Я прекрасно понимаю, что дословный перевод Призрак, но, зная прошлые серии и их локализацию, решил, что так ближе)

Цитата: megaman
Толком не играя в мультиплеер, я почему-то знаю все эти немыслимые тонкости... У вас странное понятие об знании игровой механике и невысокое мнение о тут присутствующих.

Как раз потому, что я уважаю игроков, сам вот уже 4 года играю в Мультиплеер КоДа (правда 4 части) я и пишу эти комментарии. Повторюсь, на переводе также сказываются возможные недопонимания в терминах и т.д. Тот же Хелсторм я лично перевел, как «Арка Возмездия» (Точнее переводил не Хелсторм, а тот самый Arch Nemesis)

Цитата: Paul
P.P.S. извини, если слишком резковатые претензии. У нас уже столько новостников-переводчиков побывало от новостей которых хоть плачь :(

Да все нормально, как раз так и надо =). Я может в самой серии КоДа я смыслю, но конкретно в БО2 я почти что ноль. Грубо говоря только вникаю во все подробности. Вот и проскакивают такия ляпы, опять же сори за это.
07:45
Цитата: EXTREME
сам вот уже 4 года играю в Мультиплеер КоДа

За вот это отдельный респект от меня.
08:08
EXTREME,
Вижу, кое-что подправлено в новости, но те пункты, на которые уже указали, так и остались без изменения.
В частности "Fix for Arch Nemesis challenge unlocking incorrectly" никакого отношения к Хелсторму не имеет. Hellstorm Missile - это скорстрик. Arch Nemesis - это один из множества элементов (назовем их примитивы) для редактора эмблем, которые разблокируются в процессе игры после прохождения каких-либо испытаний.
Далее, про ЭМИ гранаты и HUD игрока (см. выше), а также про перк "Призрак" в закрытой игре.
17:22
Новость поправлена. Если заметите еще какие кривые моменты - пишите об этом, также поправим
17:43
та да изменения чуствуются но доработок еше много дорабатуйте быстрее
06:26
Цитата: EXTREME
Suppressor{*Хладнокровный}
В оригинале - "Suppressor attachment". Переводится как "глушитель".

Цитата: EXTREME
• ЭМИ гранаты больше не действуют на HUD.
В оригинале - "EMP grenades no longer affect the CODcaster HUD", т.е. не действуют на HUD в режиме CODcaster.
Для справки: CoDCaster - данный режим позволяет игрокам смотреть live-трансляции и записанные матчи с разных точек обзора. Так же у вас есть полный контроль над происходящим: таблица очков, расположение игроков на карте, командный чат, элементы HUD и новая функция картинка в картинке.

Цитата: EXTREME
• Исправлена таблица при попадании игрока в Топ-3 в режиме Каждый За Себя.
В оригинале - "Fix for SFX that plays when player gets in the top 3 in FFA".
Для справки: SFX в данном контексте означает звуковой эффект.
Правильный перевод: Исправлен звуковой эффект, который проигрывается когда игрок входит в топ-3 в режиме Каждый За Себя.

Цитата: EXTREME
Ружья:
   • R870: максимальный радиус убийства с 1 выстрела – 45 дюймов

Поскольку речь идет об изменениях (увеличении/уменьшении), то это принципиально:
Дробовики:
• R870: уменьшен радиус убийства с 1 выстрела до 45 дюймов


Спорный момент:
Цитата: EXTREME
• M8A1 + одиночный огонь: увеличение отдачи
   • FAL OSW + одиночный огонь: увеличение отдачи
   • SWAT-556 + одиночный огонь: увеличение отдачи

Т.к. в оригинале:
M8A1 + Select Fire: increased recoil.
FAL OSW + Select Fire: increased recoil.
SWAT-556 + Select Fire: increased recoil.


Select перевести как "одиночный"... не знаю... В БО2 есть аттачмент "переключатель режима стрельбы" (select fire). Возможно речь шла об увеличении отдачи с этим модулем?
09:22
Paul, спасибо, все поправил.

Цитата: Paul
Select перевести как "одиночный"... не знаю... В БО2 есть аттачмент "переключатель режима стрельбы" (select fire). Возможно речь шла об увеличении отдачи с этим модулем?

Да, я это и имел ввиду. Уточнил этот момент.

Цитата: Paul
В оригинале - "Suppressor attachment". Переводится как "глушитель".

Да, я думал об этом, т.к. в 4-й части даже после патча 1.7 этот момент так и остался таковым, т.е. одел глушить и Генератор Помех (Он там так назван) и бегай лупи всех, на радаре никогда не увидят. Естественно, поправил.
12:08
Цитата: EXTREME
в 4-й части даже после патча 1.7 этот момент так и остался таковым, т.е. одел глушить и Генератор Помех (Он там так назван) и бегай лупи всех, на радаре никогда не увидят.
Про CoD4 ты мне можешь не рассказывать - это мой любимый и самый лучший мультиплеер)
В отличии от 4-ки в БО2 перк "Призрак" работает только в движении, причем относительно быстром, т.е. если будешь ползти или передвигаться на корточках "засветка" на радаре будет, пока не пойдешь или не побежишь.
По всей вероятности до патча в закрытой игре "засветки" не было даже если стоишь на месте. Теперь поправили и стало как на паблике, т.е. теперь если у тебя "Призрак" и глушитель, чтобы оставаться невидимым при запущенном вражеском БПЛА нужно постоянно перемещаться шагом или бегом.
16:17
Цитата: Paul
в БО2 перк "Призрак" работает только в движении, причем относительно быстром, т.е. если будешь ползти или передвигаться на корточках "засветка" на радаре будет, пока не пойдешь или не побежишь.

Ок, буду знать =). неплохой выход они нашли
08:13
FIX:
- исправлен ряд стилистических ошибок
- исправлены неточности перевода
- добавлены некоторые непереведенные пункты
- оформление приведено к единому образцу
- убрана буква "h" из слова "Threyarch"
fellow
13:39
Цитата: xorosh
- добавлены некоторые непереведенные пункты

Цитата: xorosh
Увеличен угол обзора турели для улучшения алгоритмов респауна.

WTF? Никогда бы не подумал, что угол обзора турели имеет влияние на алгоритм респауна...
14:12
Paul, если бы знать наверняка ;) Геймеро-девелоперский английский от разговорного, как русский от белорусского - вроде все слова понятны, а смысл не совсем ясен :)
Оригинал:
Increased sight checks on turrets to improve spawning algorithms.
15:45
xorosh,
Paul,
Тут скорее не "угол" а как раз таки "проверка" обзора турели. Ну и конечно респаун тут "при чем". Мы все знаем как он действует, не смотря на заверения об его "улучшении" из года в год. Перед респом чекается обзор врагов и ресает там где тебя "не видят". Видно были жалобы на респу прям перед турелью, вот и фиксанули.
17:13
megaman +1
12:27
Цитата: megaman
Видно были жалобы на респу прям перед турелью
Тогда скорее не перед турелью, а сбоку/сзади турели. Реснувшийся в тылу турели противник мгновенно выпиливал оборудование.
09:02
queer7, у меня прицел есть
Ырысту
18:07
люди помогите а есть ли в зомби режиме одиночная игра
ProGamer55
20:53
Парни как запустить зомби режим на ПК?
Владик az AZ
22:49
помогите пожалуйста у меня выдаёт такую ошибку "неустранимая ошибка DirectX"
Загрузка...