Call of Duty: Black Ops 2



Парны глоки

оружие массого пораженияRSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Забейте вы на Интерву, если бы не это чудо, в ней бы не было смысла, так как она во всём уступает Барретту, кроме мобильности.
    Про глоки уже и видео сняли, чего вам ещё не хватает ? Чем они на чит не помахвают ? Если не верите, то попробуйте взять парные глоки в мультиплеере и сравните их с тем же самым, но в одиночной компании или спец.операциях. Разница просто огромнейшая.

    И народ совсем отклонился от темы, ну ладно про Интерву начали, так зачем все понаписали свои классы ?

    Может, как и парные 1887 с ЦМ, глоки сейчас никто за баг не считает, но сколько их фиксили ? И до сих пор с выхода игры не исправили баг с разбитым стеклом и дымом, так что не надо "раз не фиксят, значит не баг". Или у них какое-то очудесное преломление света, которое делает дым прозрачным ? Или в каких-то трущёбах суперсовременное стекло, которое если разбить, можно будет видеть сквозь дым ?
    Сообщение отредактировал Doomer 21 мая 2010 - 10:30

    21 мая 2010 - 10:26 / #41
  2. Оффлайн

    Сумерки

    Пользователь

    Сообщений: 923

    Трофеев: 12

    Нубство не нубство, убер не убер... о чем вы спорите? В МВ2 любое оружие является убер нубским при наличие определенных перков и более менее прямых рук.
    Многие говорят парные глоки это нубство... и они правы, в купе с ловкими руками, убойкой и твердой рукой, Г18 превращают игрока в самоходную зенитную установку... и как играть против такого? Решение таки лежало на поверхности (по крайней мере для меня), я сделал одному классу следующий набор - ТAR с датчиком, АА-12 с рукояткой для боя на ближней дистанции и в помещениях. Проблему патрон для дробовика решил перком "марадер", поставил себе убойку и твердую руку. В результате, мощный и скорострельный TAR при стрельбе от бедра позволяет вынести глочника на открытом пространстве в большенстве случае, а АА-12 не оставляет им шанса если бой идет на малых дистанциях и в помещении. В принципе ничего сложного, главное быстро реагировать на смену обстановки и появление глоконатора.
    Кто то говорит, что "Интервеншен" это нубство... и они как ни странно то правы. Особенно если брать стандартный набор перков "снайпера-нагибателя" - ловкие руки/убойка и твердые руки. В это сочетании, что "Интервеншен", что "Барретт" сносят практически любого оппонента с одного выстрела в любую точку тела... чем многие игроки вовсю пользуются стреляя куда придется, чего париться, если в 99% случаев выстрел смертельный. Особенно с учетом того, что "Интервеншен" как и AWP в КС имеет некую загадочную ударную волну, которая убивает противника даже если пуля полетает мимо. Впрочем подобные снайпера особых проблем не представляют...

    Цитата: Topaz
    Мой снайперский класс:
    Интервеншн - цм.
    Доп. оружие - пистолет - цм.
    Осколочная граната.
    Дымовая граната.
    Ловкие руки
    Хладнокровие
    Сводка
    Если играешь снайпером, то в основном бои проходят на дальних дистанциях. Если какой-то шальной подобрался слишком близко - достаешь пистолет и отстреливаешься. С перком "сводка" можно услышать противника на гораздо большем расстоянии, чем обычно, что помогает занять более выгодную позицию при непредвиденном появлении неприятеля.

    Рспространеная ошибка ставить снайперу перк сводка, ведь игрока с перком ниндзя он все равно не услышит, а на датчике будешь виден. Так не понимаю зачем ставить дымовую гранату в осутствии тепловизора на винтовке. От очереди из автомата тебя дым не спрячет, а снайперу обычно надо только одно попадание, что бы убить.

    21 мая 2010 - 10:29 / #42
  3. Оффлайн

    Topaz

    Пользователь

    Сообщений: 902

    Симпатий: 1

    Трофеев: 13

    Цитата: Poltar
    разброс ужаснейший, проще с инертвой фастзум шот'нуть и не ипаца.

    Ну если у тебя стоит хлданокровие, то придется 2 фастзума подряд шотнуть))))
    21 мая 2010 - 10:32 / #43
  4. Оффлайн

    Invader26

    Пользователь

    Сообщений: 149

    Трофеев: 9

    Poltar,
    Ой ой ой, проще с интервы шотнуть фастзумом ?? И часто так получается, уважаемый мегопро Интервы?
    А если по теме, то надеюсь с глоки пофиксили наконец. В принципе для меня они проблемой особо не былиЮ тк в ближний бой не ввязываюсь...
    Сообщение отредактировал Invader26 21 мая 2010 - 10:43

    Ликан - мифологическое существо, обладающее способностью превращаться из человека в животное или наоборот.

    21 мая 2010 - 10:42 / #44
  5. Оффлайн

    Сумерки

    Пользователь

    Сообщений: 923

    Трофеев: 12

    Цитата: Invader26
    надеюсь с глоки пофиксили наконец

    Не пофиксили, вчера проверял, работают как и раньше машиной смерти...

    21 мая 2010 - 10:50 / #45
  6. Оффлайн

    LagerFuhrer

    Пользователь

    Сообщений: 158

    Трофеев: 9

    Кстати, визуально зрелище можно даже назвать красивым smile.
    Вчера на Фавеле у противника бегал "снайпер" в середине карты с глоками с глушителем, так со стороны выглядит, как с брансбойтом в руках, этакий расширяющийся фонтан.
    21 мая 2010 - 11:02 / #46
  7. Оффлайн

    D_Black

    Пользователь

    Сообщений: 132

    Трофеев: 9

    Цитата: Poltar
    ведь ты знаешь что такое хит боксы)

    типа с умничал wink заметь такое явление как попадание-в пустоту-смерть-только на видео с интервой, с тем же барретом такого нигде не видел, да и не один я об этом говорю
    Сообщение отредактировал D_Black 21 мая 2010 - 11:25


    21 мая 2010 - 11:22 / #47
  8. Оффлайн

    Poltar

    Пользователь

    Сообщений: 492

    Трофеев: 9

    Цитата: D_Black

    На сайте много видео с интервой посмотри и всё увидишь, есть места где явно видно, что человек не попадает , а враг падает

    это всё косвенный улики, на всё это оказывает влияние как пинг так и расположение хит боксов, ведь ты знаешь что такое хит боксы)

    Цитата: Invader26
    Ой ой ой, проще с интервы шотнуть фастзумом ?? И часто так получается, уважаемый мегопро Интервы?

    оо ты меня так уважаешь и спрашиваешь о моей статистике..
    достаточно часто. привычка, после awp.. вообще радует что есть такая схожесть с awp, еслиб не качало.. убер снайперы ходилиб аще..

    Цитата: Topaz
    Ну если у тебя стоит хлданокровие, то придется 2 фастзума подряд шотнуть))))
    это жестокое зрелище..Парны глоки

    ну а если по теме, то против g18 НИКОГДА проблем не возникало, даже если он в мили зоне, ведь когда он (клиент с g18) врубает свою гувнозенитку то наверно ж*пу рвет чтобы сдержать отдачу вверх, по этому срейф + ран и он со своей зениткой как с пожарным шлангом и давлением в пару сотен атмосфер.. конечно у тру отца не возникнет проблем с отдачей.. но отцы с этим гувном не бегают.
    Сообщение отредактировал Poltar 21 мая 2010 - 11:27

    улыбнись.

    21 мая 2010 - 11:24 / #48
  9. Оффлайн

    Сумерки

    Пользователь

    Сообщений: 923

    Трофеев: 12

    Цитата: Poltar
    то наверно ж*пу рвет чтобы сдержать отдачу вверх, по этому срейф + ран и он со своей зениткой как с пожарным шлангом и давлением в пару сотен атмосфер.. конечно у тру отца не возникнет проблем с отдачей.. но отцы с этим гувном не бегают.

    Твердые руки и такое понятие как отдача от Г18 для глокера перестает существовать в принципе, и тру отцом для этого быть не надо.

    21 мая 2010 - 11:48 / #49
  10. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Да, у глоков милипиздречная отдача. А бегать с ними ой как легко.
    Цитата: Poltar
    это всё косвенный улики, на всё это оказывает влияние как пинг так и расположение хит боксов, ведь ты знаешь что такое хит боксы)

    А то, что такое происходит каждый раз именно с Интервой тебя не смущает ? Совпадение ? )) Конечно, есть пару случаев и у других снайперок, но это происходит так редко, что одним пингом можно оправдать.
    Хит-боксы - место, в которое попадаешь по противнику ? Дальше его модели они не распростроняются, в камуфляж ещё можно убить, но никак не за 2 метра...
    Цитата: Сумерки
    Рспространеная ошибка ставить снайперу перк сводка

    Более распространённая ошибка "снайпера" - тврёдая рука rofl Хотя у тебя слово "снайпер" без ковычек ))
    Сообщение отредактировал Doomer 21 мая 2010 - 12:05

    21 мая 2010 - 12:04 / #50

© Modern-Warfare.ru 2013.