Call of Duty: Black Ops 2



The Elder Scrolls V: Skyrim

  1. Оффлайн

    TenbFa

    Пользователь

    Сообщений: 1495

    Трофеев: 12

    Есть предположение,при казни,на город нападают,и кто-то потихоньку освобождает героя,пока никого нету) happy
    26 января 2011 - 14:09 / #31
  2. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    TenbFa,
    я так думаю будит нападения дракона,все обасруться а герой убежит,а через день,все будит норм и герой будит свободно ходить по Скайриму)

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    26 января 2011 - 14:11 / #32
  3. Оффлайн

    TenbFa

    Пользователь

    Сообщений: 1495

    Трофеев: 12

    yoshi,
    мОЖЕТ И ТАК БЫТЬ(сори за капс),а какой дракон то?Просто так летал и напал happy ..Но думаю,если героя хотели казнить,то его буду разыскивать
    26 января 2011 - 14:15 / #33
  4. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    TenbFa,
    ну там типа главный один а также будут маленькие драконы)наверное мини драко нападут)

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    26 января 2011 - 14:16 / #34
  5. Оффлайн

    Unsert

    Пользователь

    Сообщений: 1625

    Симпатий: 211

    Трофеев: 18

    Цитата: yoshi
    Для завершающих ударов теперь есть специальные сцены, различающиеся в зависимости от оружия и оппонентов.
    -Заявлены хитбоксы - урон при попадании оружием в различные части тела разный.

    Вот этого очень жду. А вообще, попахивает Дарк Мешаном.
    26 января 2011 - 14:22 / #35
  6. Оффлайн

    stan

    Забанен

    Сообщений: 918

    Трофеев: 11

    Bethesda продолжает раскрывать подробности игровой механики The Elder Scrolls V: Skyrim. В беседе с журналистами Game Informer руководитель проекта Тодд Говард рассказал об особенностях боевой системы, которая в предыдущих частях было далека от совершенства и, по выражению Говарда, напоминала «битву на палочках для еды», в ходе которой от игрока практически не требовалось включать голову — достаточно было почаще махать перед своим носом мечом.

    В Skyrim сражения станут куда многообразнее и реалистичнее. Игрокам позволят эффективно использовать обе руки своего персонажа. Например, в одной руке он может держать меч, а в другой щит или приготовленное заклинание, либо заменить все это одним огромным двуручным топором. Быстрое переключение с помощью «горячих клавиш» между различными комбинациями оружия и заклинаний позволит моментально менять тактику, приспосабливаюсь к каждому конкретному противнику.

    При этом разработчики Skyrim намерены покончить с тактикой «ударил и убежал», которая процветала в Morrowind и Oblivion. Скорость передвижения спиной снизится в несколько раз, поэтому отступить с поля боя будет непросто. Значительной доработке подвергнется и система критических ударов — одно удачное попадание нанесет противнику куда больше урона, чем несколько базовых атак. Изменится и защитная тактика. Щиты больше не будут панацеей от всех бед, ведь герою понадобится определенное время, чтобы поднять его и блокировать удар. Зато щитом можно будет не только защищаться, но и атаковать, пытаясь оглушить врага или просто отбросить его.

    Кардинальные перемены ждут систему дальнего боя. Лучники больше не будут напоминать пулеметчиков, выпускающих стрелы очередями. Боезапас в Skyrim строго ограничат, но и урон луков и арбалетов многократно возрастет. Говард утверждает, что одного точного выстрела порой будет достаточно, чтобы вывести противника из строя. Но если вы промахнулись, то второго шанса может и не представиться — скорострельность оружия дальнего боя в Skyrim значительно снизится.

    Позаботятся и о тех, кто честному бою предпочитает атаку со спины. Разработчики значительно усовершенствовали кинжалы и повысили наносимый ими урон. При этом воры, наносящие кинжалом удар со спины, смогут нанести почти в десять раз больше повреждений, чем при стандартной атаке. Впрочем, застать противника врасплох будет не так просто — у персонажей Skyrim появятся три состояния «тревожности», которые придется учитывать ворам.

    При разработке системы боевой магии авторы Skyrim вернулись к идеям Morrowind, разделив заклинания и обычное оружие. Конечно, в одной руке у героя может быть меч, а в другой приготовленное заранее заклинание, но использовать их придется поочередно — рубить противников клинком и одновременно забрасывать их огненными шарами уже не получится. Сами магические дуэли станут не такими динамичными, но более продуманными в тактическом плане. Вместо хаотичного обмена заклинаниям героям придется тщательно продумывать свои действия, ведь на активацию некоторых заклинаний требуется определенное время. К тому же из нескольких заклятий опытный маг сможет составить убойную комбинацию.

    Напомним, что The Elder Scrolls V: Skyrim создается для РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Релиз игры планируется на 11 ноября этого года.

    I HATE YOU! I HATE YOU!
    I SWEAR TO GOD I HATE YOU
    OH MY GOD I LOVE YOU

    27 января 2011 - 10:41 / #36
  7. Оффлайн

    Bad_Name

    Модератор

    Сообщений: 4635

    Симпатий: 395

    Трофеев: 22

    Скорее бы игра вышла ) Не терпится уже поиграть ))
    27 января 2011 - 10:43 / #37
  8. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    stan,
    Game Informer хороший сайт)
    Bad_Name,
    +1

    почему нет инфы по поводу того как будит выглядеть экипирование персонажа Т_Т

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    27 января 2011 - 11:24 / #38
  9. Оффлайн

    BloodRaven

    Пользователь

    Сообщений: 1147

    Симпатий: 3

    Трофеев: 14

    еще инфа!!

    Сюжет

    События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.

    Геймплей

    Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.

    Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.

    Убив дракона, игрок сможет выпить его кровь, однако пока не известно как это повлияет на игрока.
    В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
    Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.

    Источник
    Сообщение отредактировал BloodRaven 28 января 2011 - 17:40
    28 января 2011 - 17:38 / #39
  10. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Цитата: BloodRaven
    Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.

    вот это круто,но хз как в действии будит выглядеть)

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    28 января 2011 - 17:43 / #40

© Modern-Warfare.ru 2013.