Call of Duty: Black Ops 2



Проблемы с первичным подключением.

  1. Оффлайн

    Rokfeiler

    Пользователь

    Сообщений: 95

    Трофеев: 7

    День добрый!
    Заходя в MW2 каждый раз сталкиваюсь с такой проблемой:
    Выбирая любой режим игры он начинает поиск игр от <50 потом <60 и.т.п и так до <150 при это ничего не находя, следуя за этим высвечивается Поиск доступных игр и закидывает на какой нибудь сервер после чего уже поиск идет нормально, немного нервирует каждый раз заходя в код искать так долго игры кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

    12 января 2011 - 06:03 / #1
  2. Оффлайн

    Prototype_y13

    Пользователь

    Сообщений: 2135

    Симпатий: 20

    Трофеев: 16

    У самого такая трабла, а иногда бывает и наоборот захожу в кб и меня ваще сразу закидывает в лобби. Меня это ерунда не нервуирует ведь я практически не меняю лобби.
    12 января 2011 - 09:43 / #2
  3. Оффлайн

    NikoS_125rus

    Пользователь

    Сообщений: 311

    Симпатий: 33

    Трофеев: 9

    У меня тоже самое, всегда. И это вроде-бы не проблема, так должно быть. Когда ты только-только заходишь в игру, начинается подключение к IWnet и поиск серверов. И, я как понимаю, оно происходит отнюдь не 5 сек., а гораздо дольше. А потом подключение происходит быстро, потому что сервера уже найдены, и игра просто находит свободный.
    Сообщение отредактировал NikoS_125rus 12 января 2011 - 09:47
    12 января 2011 - 09:44 / #3
  4. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Rokfeiler,
    Prototype_y13,
    NikoS_125rus,

    О системе матчмейкинга IWNet я уже давненько где-то писал. Она основана на p2p технологи. Суть ее заключается в подборе подходящей компании игроков (лобби) по нескольким параметрам, в частности кроме режима игры определяющими будут:

    1) Пинг - это основной критерий, а также качество связи в целом.
    2) Уровень игры, навыки (скилл). Здесь учитывается соотношение убийств к смертям, соотношение побед и поражений и т.п. статистика. Система высчитывает для каждого игрока некий коэффициент опыта, который привязан к учетной записи.

    Как только необходимый минимум игроков найден, назначается хост (или сервер, кому как удобней для понимания) по минимальному значению пинга и наилучшему качеству связи, затем идет распределение игроков по командам с учетом п.2, чтобы уравнять шансы на победу.
    Часто камнем преткновения при поиске игр как раз и является пресловутый п.2. Судите сами, если ваш коэффициент мастерства окажется очень высоким, то системе будет затруднительно подобрать адекватного соперника и поиск затянется на неопределенное время. В некоторых очень запущенных случаях единственным выходом является корректировка статистики специальной утилитой (например, ЕАМ и ей подобными).
    Ко всему прочему имеет значение наличие или отсутствие маппака (DLC). У подавляющего большинства он как правило отсутствует, поэтому они имеют больше шансов на быстрый набор в лобби.

    Вот такие тела дела...
    Сообщение отредактировал Paul 12 января 2011 - 14:06

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    12 января 2011 - 13:48 / #4
  5. Оффлайн

    NikoS_125rus

    Пользователь

    Сообщений: 311

    Симпатий: 33

    Трофеев: 9

    Paul
    А можно ли отключить проверку п.2?
    12 января 2011 - 14:37 / #5
  6. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Нет, NikoS_125rus, нельзя. Это неотъемлемая часть матчмейкинга.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    12 января 2011 - 16:13 / #6
  7. Оффлайн

    Prototype_y13

    Пользователь

    Сообщений: 2135

    Симпатий: 20

    Трофеев: 16

    Цитата: Paul
    Нет, NikoS_125rus, нельзя. Это неотъемлемая часть матчмейкинга

    про читеров эксперимент проводили. Видел как устанавливали айм и ходили крошить всех на сервера, потом через некоторое время этот читер имел проблемы с поиском игр. ну короче искало 7 минут, потом подключило к лобби, в котором были такие же как и он.
    ну вообще правильно они сделали. Нуб в команду против черепов ну никак не годится.
    12 января 2011 - 17:16 / #7
  8. Оффлайн

    Rokfeiler

    Пользователь

    Сообщений: 95

    Трофеев: 7

    Окей ребят, спасибо всем что разяснили fellow

    14 января 2011 - 14:23 / #8
  9. Оффлайн

    avakos

    Пользователь

    Сообщений: 38

    Симпатий: 2

    Трофеев: 6

    Цитата: Paul
    О системе матчмейкинга IWNet я уже давненько где-то писал. Она основана на p2p технологи. Суть ее заключается в подборе подходящей компании игроков (лобби)

    Да Да Да, в этом вся и суть, и к этому можно прийти ( самому додуматься) не надо, я так думаю париться, а просто- что тебе эти 3 мин- подожди и все ОК))))))
    4 февраля 2011 - 12:44 / #9
  10. Оффлайн

    Unsert

    Пользователь

    Сообщений: 1625

    Симпатий: 211

    Трофеев: 18

    Цитата: Paul
    Уровень игры, навыки (скилл). Здесь учитывается соотношение убийств к смертям, соотношение побед и поражений и т.п. статистика. Система высчитывает для каждого игрока некий коэффициент опыта, который привязан к учетной записи.

    Сколько не говорите - все равно не поверю! Меня, с моим кд соотношением кидает то к читеркам, то к нубам. Последнее ещё понятно, я сам нуб, но вот как умудряется присоединять в читерскимдисбалансным командам?
    Цитата: Paul
    Пинг - это основной критерий, а также качество связи в целом.

    Порой, доходит до абсурда. У моего друга, 2 минуты ходьбы, 30 секунд бега, ширина канала в 2 раза больше. Ан нет, коннектит ко мне все время, ибо я всего на 100 метров ближе к Мск! (Ну, или к остальной части Рашки в целом.)
    Цитата: Paul
    Часто камнем преткновения при поиске игр как раз и является пресловутый п.2. Судите сами, если ваш коэффициент мастерства окажется очень высоким, то системе будет затруднительно подобрать адекватного соперника и поиск затянется на неопределенное время.

    Забавно, что как МВ2 обновилась, так коннектить стало через 2-3 минуты после начала поиска, да и то не сразу... Если скилл не менялся, откуда такая разница между почти мгновенным коннектом и таким ожиданием?
    12 июня 2011 - 17:02 / #10

© Modern-Warfare.ru 2013.