Call of Duty: Black Ops 2



Превью Battlefield 3

  1. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    Еще не успели стихнуть выстрелы на аренах предыдущего Battlefield, а выход следующего уже не за горами. Серия была и остается одним из самых популярных сетевых боевиков в мире, а с выходом третьей части и вовсе собирается оставить всех конкурентов далеко позади. Чтобы узнать побольше о проекте, мы съездили на презентацию игры в Лондоне и спешим поделиться добытыми сведениями.

    Вопреки названию Battlefield 3 - не третья, а аж восемнадцатая игра в линейке. История серии началась только в 2002 году, но за неполные десять лет игроки успели сразиться друг с другом и в антураже Второй мировой (даже в пародийной, «мультяшной», ее вариации), и во вьетнамских джунглях, и даже в далеком будущем, где правят бал шагающие роботы и танки на гравитационной подушке.

    Большинство проектов серии были исключительно сетевыми, но опыт Battlefield: Bad Company показал, что и одиночная кампания игроками вполне востребована. Появится она и в Battlefield 3.

    В полном соответствии с тенденциями современных боевиков история перенесет нас в ближайшее будущее - в 2014 год, где главному герою Генри Блэку предстоит участвовать в операции по обнаружению и уничтожению химического оружия в составе группы морских пехотинцев. Оружие на момент начала событий находится в руках мятежной группировки PLR. обосновавшейся на границе между Ираном и Ираком. В ходе операции группе предстоит побывать не только в маленьком приграничном городке Сулеймане (Sulaymaniah), но и в Тегеране, и в Париже, и даже в Нью-Йорке.

    Сюжет трудно назвать впечатляющим обычная история обычных войск спецназа, на которых мы имели возможность вдоволь налюбоваться и в серии Call of Duty, и в Medal of Honor. Но вот то, как это реализовано, действительно шокирует, причем как в хорошем, так и в плохом смысле. То, что мы увидели на презентации, выглядело настолько красиво, что возник резонный вопрос: насколько мощным должен быть компьютер, чтобы потянуть все это великолепие? У себя разработчики запускали игру на очень дорогом компьютере с двумя видеокартами, объединенными посредством SLI. Впрочем, по их уверениям, к тому моменту, как игра поступит в продажу, она будет оптимизирована «ровно настолько, насколько это необходимо Оснований им не верить у нас нет - предыдущие игры DICE тормозили в рамках приличий.

    В первую очередь нас поразила достоверность анимации. Движения персонажей настолько плавные и настоящие, что создается полная иллюзия реальности происходящего на экране. Оказывается, разработчики позаимствовали технологию программирования движений у FIFA 11, где достоверность поведения игроков на поле - одна из ключевых задач движка. Казалось бы, такая простая идея, прямо-таки витающая в воздухе... Но до Battlefield 3 никто такого не делал!

    Позаимствованная технология позволила предусмотреть тысячи мелочей. Машина затормозила - и все сидящие в ней синхронно качнулись вперед. А, к примеру, резко остановившийся после бега персонаж не встает на месте как вкопанный, а проскальзывает вперед еще на десяток-другой сантиметров. Подстреленный противник падает на землю не мешком, но так, что хочется воскликнуть: «Верю!»

    Да, все это мелочи, и мы никогда не обращали внимание на их отсутствие. Но теперь, когда DICE на них указали, игнорировать их уже не получится.

    От анимации не отстает и графика. Battlefield 3 делается на новом движке Frostbite 2.0 - именно новом, написанном с нуля, а не на доработанной версии старого. Разработчики неспроста избрали девизом игры фразу «Feel the Battle» (прочувствуй битву), здешние бои действительно чувствуешь. Идущий от горящей машины дым, летящая вдоль улиц пыль, игра света и тени, дрожащий автомат в руках - все эти детали погружают нас в заэкранный мир по самую макушку.

    Отдельного упоминания заслуживает игровая физика. Серия Battlefield и раньше заслуженно гордилась полной разрушаемостью всего и вся, но сейчас разработчики вывели ее на новый качественный уровень - и все взрывы и разрушения стали еще красочнее и реалистичнее. Взять, к примеру, момент на презентации, когда главный герой в составе группы морпехов ищет пропавший взвод, с которым утрачена связь. Отряд быстро и четко прочесывает здания, перебегает от двери к двери, выходит во двор и тут же попадает под гранатометный обстрел.

    Секунда - нет, доля секунды, чтобы успеть понять, что случилось, - и тут же пыль столбом, пыль на камере, обломки асфальта, стрельба, хаос. Враг замечен, но он прячется за бетонным балконом двумя этажами выше - выстрелами недостать. Бросаем гранату - и враг вместе с кусками стены падает вниз, более того, пока он летит, в него можно всадить короткую очередь, чтоб уж наверняка. Жестоко? Нет, реалистично! И кто сказал, что бетон - хорошее укрытие? Забудьте, это Battlefield 3!

    В однопользовательской игре из-за особенностей сюжета часть построек разрушить все-таки нельзя. Но вот в многопользовательском режиме разрушаемым будет все! Выстрелите из танка по дому, в котором засел противник, и здание сложится, погребя под собой врага.
    Напоследок очень хочется сказать нару слов о звуковом оформлении. Чтобы полностью почувствовать весь титанический труд звукорежиссеров DICE, вам понадобится многоканальная система 7.1 (или, на худой конец, 5.1) - именно такая система была на презентации. Эффект присутствия если и не стопроцентный, то очень близкий к тому. В принципе, и на обычных колонках (или в наушниках) все будет замечательно, но для полноты картины объемный звук предпочтительнее. Ведь слышать, с какой стороны подкрадывается враг, не только приятно, но и полезно, чтобы заранее подготовиться к встрече.

    К каждому оружию, к каждому виду техники, да и просто к окружающим эффектам (дождь, ветер, падающие обломки) прописывается отдельная звуковая схема, по которой будет обсчитываться звучание этого элемента в игре в зависимости от погоды, расстояния, относительного положения игрока и еще множества других факторов.

    Разработчики демонстрируют на редкость тщательный подход ко всему, за что берутся. Новый движок, потрясающая технология анимации, особая забота о звуке, сюжете и физике разрушаемых объектов. Все это, да плюс опыт компании DICE в разработке тактических боевиков, и есть слагаемые успеха, который наверняка ожидает новый Battlefield.

    источник
    27 мая 2011 - 16:54 / #1
  2. Оффлайн

    LAEashas

    Пользователь

    Сообщений: 2065

    Симпатий: 126

    Трофеев: 18

    копипаста такая копипаста >>
    27 мая 2011 - 17:03 / #2
  3. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Цитата: donfranz
    Забудьте, это Battlefield 3!

    Все мега круто! )
    Спасибо Дима, мне жутко понравилось! )
    27 мая 2011 - 17:35 / #3
  4. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    LAEashas,
    Сделай лучше.
    Источник указан, problems? +это не для главной, а на обсуждение на форуме.
    27 мая 2011 - 17:37 / #4
  5. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    barmalei83,
    Не за что.
    27 мая 2011 - 17:37 / #5
  6. Оффлайн

    LAEashas

    Пользователь

    Сообщений: 2065

    Симпатий: 126

    Трофеев: 18

    Цитата: donfranz
    Сделай лучше.
    Источник указан, problems? +это не для главной, а на обсуждение на форуме.

    Проблем нет, просто можно было это всё красиво оформить и рассказать своими словами со вставками цитат, но понимай как хочешь...это же не для главной .
    27 мая 2011 - 17:40 / #6
  7. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    LAEashas,
    Зачем придумывать велосипед, стараться, тратить время на это я не пойму? Тебя чем-то это оскорбляет или что? Тем более такой текст переделывать, ещё раз повторяю бессмысленная трата времени.
    barmalei83 прочитал спокойно, даже отблагодарил, нет же надо к чему-то придраться, печально всё это.
    27 мая 2011 - 17:44 / #7
  8. Оффлайн

    LAEashas

    Пользователь

    Сообщений: 2065

    Симпатий: 126

    Трофеев: 18

    donfranz,
    ну ок...
    27 мая 2011 - 18:02 / #8

© Modern-Warfare.ru 2013.