Прежде чем запостить нововсть хочу показать вам одну картинку и сказать 3 слова -
Aston Martin Vanquish. Машина многим известна по фильму "Джеймс Бонд 007: Умри, но не сейчас". Именно после этого фильма у меня появилась жуткая любовь к "бондиане", Мартини и Астон Мартинам. Больше, конечно же, к Астонам.
Теперь, собственно, пару слов о том, о чем я хотел сказать. Компания
Aston Martin обнародовала официальную информацию о преемнике уходящей на покой двухдверки
DBS. Как и предсказывали эксперты, модель будет нести возвращённое из небытия имя
Vanquish. Основные данные о технической начинке таковы:
- атмосферный мотор 6.0 V12 мощностью 573 «лошадки» и 620 Н/м, которые переправляются на заднюю ось через шестиступенчатую автоматическую коробку Touchtronic 2 и дифференциал повышенного трения;
- разгон с места до 100 км/час занимает 4,1с;
- максимальная скорость равна 295 км/ч.
В сравнении со своим предшественником новая двухдверка выглядит не революцией, а эволюцией, хотя все обводы были нарисованы заново. Может, такая преемственность и к лучшему. В дизайне
Vanquish явно читается наследие купе
DBS. А ещё небольшие чёрточки внешности вроде оформления задних боковых окошек и очертания задних светодиодных фонарей перекликаются с ультрадорогим эксклюзивным суперкаром
One-77, только с поправкой на иные размеры. И заимствования были сделаны не только в стилистике. На
One-77 инженеры отработали немало технологических приёмов, пригодившихся в
Vanquish.
Суперкар
Vanquish получил сложную структуру кузова с силовыми элементами из алюминиевого сплава и, впервые для автомобилей этой марки, всеми внешними панелями из углеволокна. Причём эти панели прошли особую обработку (они покрыты дополнительным тонким полимерным слоем) для достижения максимально ровной поверхности. Жёсткость кузова на кручение по сравнению с предшественником выросла более чем на четверть. Наконец, распределение веса по осям вышло близким к идеалу — почти 50 на 50.
Новая двухдверка
Vanquish — самый мощный серийный автомобиль
Aston Martin, если не считать
One-77, тираж которого был строго ограничен. Неудивительно, что
Vanquish, впервые на Астонах, получил систему Launch Control — для максимально быстрого старта без лишних потерь мощности. Опирается новый шедевр на шины Pirelli P Zero 255/35 ZR20 спереди и Pirelli P Zero 305/30 ZR20 сзади. А обуздать несущийся суперкар позволяют карбонокерамические тормозные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади.
Исполнительный директор
Aston Martin Ульрих Бец говорит о
Vanquish:
«Это последнее воплощение всего, что мы узнали в процессе работы над One-77. Новинка является ультимативным супер-гран-туризмо. Это новейшее представление о мощи, красоте и душе». Машина будет выпускаться как в двухместном варианте, так и с посадочной формулой 2+2. В Европе новинка появится в конце 2012 года.
-------------------------
Совсем недавно англичане представили преемника знаменитой двухдверки
Aston Martin DBS — модель
Vanquish. Сразу после презентации автомобиля стали известны цены на модели в США —
от $298 841. Теперь же свой ценник на купе навесило и российское представительство. В нашей стране
Vanquish не купить меньше чем за
?339 600, что по нынешнему курсу составляет
13 525 765 руб. Отечественный дилер уже начал предварительный приём заказов на новинку.
Что же касается ещё предложений в этом классе, то будущим покупателям стоит поразмыслить. Так, за
11 500 000 руб. можно приобрести 571-сильное купе
Mercedes SLS AMG. Цены на двухдверку
Ferrari 458 Italia с двигателем V8 мощностью 570 л.с. начинаются с отметки в
12 400 486 руб.