Call of Duty: Black Ops 2



Киллстриков(наград за убийство)Больше не будет в MW2

Новая Система наград за убийстваRSS-лента темы
  1. Оффлайн

    teleport

    Пользователь

    Сообщений: 11

    Трофеев: 7

    Этим утром Роберт Боулинг написал в своем твиттере, что какая-то новая система "Momentum System" заменит старые киллстрайки в игре Modern Warfare 2 , сильно переполошив интернет-общественность. Еще ни одна игра после запуска не делала таких радикальных преобразований в своем мультиплеере в этом жанре, и Вы дорогой Читатель очень удачливы. Сайт http://www.neogaf.com имеет подробную информацию о новом преобразовании от IW, которое вступит в силу 20 января. Представляем вашему вниманию перевод этой статьи - эксклюзив в России
    Больше киллстрайков не будет.
    Да, то что вы прочитали - правда. Те драгоценные киллстрайки, которые вы набивали долгими тяжкими минутами "зашкерившись" в каком-то углу подальше, уйдут в никуда. Их заменит совершенно новая система "Momentum System", которая будет вознаграждать вас за полезные действия в команде. Практически это очень просто: когда вы делаете убийство, ставите бомбу, захватили цель или еще что-то подобное дабы помочь вашей команде выиграть, вы получаете очки, которыми заполняется ваша шкала. Когда в шкале достигается определенная высота вы получаете свои любимые беспилотные разведчики, грузы или еще что-то. Но будьте осторожны! Использовав свои очки в шкале к примеру на нижней ступени на беспилотный разведик, ваша шкала будет обнулена, так что подумайте прежде чем вызывать груз, если к примеру через немного вы можете вызвать Предэйтор.
    Вы можете сказать что это не честно, пока не услышите одного очень важного примечания. Быть убитым - значит больше не тратить накопленные очки в шкале, они не будут обнулены после смерти(кроме редких случаев самоубийства или убийства своих однокомандников в жестком режиме). Скорее всего вы просто подвергнетесь некоему штрафу вашей шкалы. И тут есть интересная особенность - штраф будет разным. Похоже у IW есть какая-то особенная формула с помощью которой они могут рассчитать штраф, и он будет зависеть от обстоятельств при которых вы погибли.
    Говоря о смертях расскажем еще одну новинку от IW - "Благородная смерть" - поощрение игрока, умершего ради захвата точки и т.п. Вот что сказал Боулинг: "Мы заметили, что многие игроки не рады играть в атаке и идти вперед, потому что здесь слишком серьезное наказание за смерть - теряется все ваше комбо. Новая "Благородная смерть" убирает такую проблему. Проще говоря, если вы и ваш напарник захватывали точку на карте, и вы были при этом убиты, но ваш напраник все-таки точку захватил, то вы получите сообщение о "Благородной смерти" , и ваша шкала не будет подвергаться штрафу. Мы считаем, что это поощрит трусливых игроков и они пойдут вперед воевать и биться за победу своей команды."
    И уже это приводит нас к самому большому изменению в игре - Шкала Команды. Мало того, что каждый игрок имеет собственную шкалу, но теперь также и отдельная команда. Эта шкала будет двигаться взад и вперед, относительно того, как действует команда , и какие проявляет успехи относительно другой команды. Если шкала будет долго идти только вперед, то команде будет выдана самая разрушительная премия, как вы уже догадались это, конечно же, ядерный удар. Фактически ядерный удар перестает быть личной наградой, его можно будет вызвать только работая командой. Боулинг: " Мы всегда считали, что за особо большие успехи в игре следует давать что-то особенное и крутое, например, ядерную бомбу. Но к нам поступало много жалоб от игроков, так как ядерный удар зарабатывают часто ужасные кемперы, и это не радует атакующих игроков. В нашем новом изменении мы надеемся на то, что ядерный удар станет более уместен в контексте игры в целом."
    Кажется IW смогли вдохнуть жизнь в старые добрые командный действия, и возродить какой-то командный дух на серверах. Теперь у всех есть единая цель - работать в команде и приносить ей пользу во что бы то ни стало.

    Кто не любит много читать советую всё равно прочитать winked
    Сообщение отредактировал teleport 12 января 2010 - 22:28

    ^9[MW2RF]^3Teleport

    12 января 2010 - 22:22 / #1
  2. Оффлайн

    RedDragon

    Пользователь

    Сообщений: 117

    Трофеев: 10

    Прочитали. Плохо.
    12 января 2010 - 22:28 / #2
  3. Оффлайн

    teleport

    Пользователь

    Сообщений: 11

    Трофеев: 7

    Конечно для многих игроков это покажеться плохо но помоему в этом есть свои +

    ^9[MW2RF]^3Teleport

    12 января 2010 - 22:31 / #3
  4. Оффлайн

    Серафим

    Почетный пользователь

    Сообщений: 602

    Симпатий: 11

    Трофеев: 13

    Почитал. Думаю это не плохо а наоборот огромный плюс. Посудите сами. Больше не нужны определенные награды ставить. Ведь исходя из их слов можно набить фраги и вызвать абсолютно любую вещь которую только можно) Да и крыс будет поменьше) Кемперы остануться но их будет в разы меньше) А истинным снайперам будет раздолье на серверах)

    12 января 2010 - 22:47 / #4
  5. Оффлайн

    teleport

    Пользователь

    Сообщений: 11

    Трофеев: 7

    Цитата: Серафим
    Согласен я один из истинных снайперов)))

    ^9[MW2RF]^3Teleport

    12 января 2010 - 22:54 / #5
  6. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Читал с утра это...какие же были плоие отзывы...Я считаю,что разница не большая :
    +1)Теперь свои будут делать хоть что-то для команды,а не я один angry
    +2)Не надо парится с выбором
    +3)Забыл ещё пару плюсов smile
    -1)Качать обновление (надеюсь будет немного весить,ну наврятли они сделают 300МБ патч)

    12 января 2010 - 23:02 / #6
  7. Оффлайн

    cherchell

    Почетный пользователь

    Сообщений: 689

    Симпатий: 2

    Трофеев: 13

    Прочитал и понял, что теперь делать 5 ядерстрайков не получится =) кемпера никуда не денутся...как будто все кемперят ради наград? Лично я сам никогда не кемперил ради оного. Шкала конечно это хорошо, только вот...я привык к стандартам, убил 3х - получи беспилотник (сразу вспоминает 4 КоД Сепаратисты:"В воздухи наш биспилотний разведчик)... убил 5 - получи ракету, убил 7 - запускай харриер...а так на бмбе играть нереально будет, часто убивают при обезвреживании, закладывании (чет я не нашел норм синоним к этому слову...ну каждый думает в меру своей испорченности =))) так каждый раунд будут беспилотники...а беспилотник это хуже ядерной бмб если честно =) временами я тупо брал и бегал кругами по дому чтобы мое местонахождение постоянно менялось, а радар не мог что либо показать точное =) и лучше бы эти ИВ не херней страдали со своими шкалами и тд...а сделали выделеные сервера, надоедает что на бмб 4!!! раунда, когда всегда играл до 12 с норм игроками, а не со всякими неадекватами которые орут в микрофон, а когда узнают, что их приглушили, начинают разрывать чат...радует только то, что разрешение сейчас у меня нормальное и их дебилизм не на весь экран как раньше (640х480 играл я) конечно чат можно отключить в конфиге, но емае, временами он нужен...а консоли то нет чтобы в игре в ключить его...
    В общем надо собраться...взять листок и бумагу, и написать 500 000 копий писем в ИВ чтобы включили консоль и сделали выделенные сервера =)
    Сообщение отредактировал cherchell 12 января 2010 - 23:22

    GVM

    12 января 2010 - 23:08 / #7
  8. Оффлайн

    MAAXimum

    Пользователь

    Сообщений: 190

    Трофеев: 10

    Цитата: cherchell
    В общем надо собраться...взять листок и бумагу, и написать 500 000 копий писем в ИВ чтобы включили консоль и сделали выделенные сервера =)

    Если хочешь, я те с этим помогу=)
    Вообще, килстрайки были и в 4 части, к ним уже все привыкли, а тут раз и бегай в команде ,захватывай в команде, минируй в команде, я со своим кланом вместе играю каждый день, но что делать людям если у них нет клана/друзей с которыми он мог бы играть в команде!!!
    Кемперов меньше не станет, ну зачем им бегать по карте, если за убийство дают эти очки, они могут и так посидеть ,помочить всех и накопить очки на верт, а они ещё говорят станет меньше кемперов=)
    Сообщение отредактировал MAAXimum 13 января 2010 - 08:00

    13 января 2010 - 07:59 / #8
  9. Оффлайн

    KondorB

    Пользователь

    Сообщений: 5

    Трофеев: 7

    Лично я вижу в этом сплошные плюсы.

    Стандартная система уже надоела, да и выбирать из такого кол-ва килстриков нелегко)
    Наконец то ядерка перестанет быть наградой одного игрока и станет командным достижением, каким и должна являться по логике вещей, также это улучшит баланс.
    Смерть перестанет быть столь фатальной, это упростит жизнь игрокам среднего звена => баланс между игроками будет частично выровнен.
    Многие люди используют щиты, теперь и они не будут обделены килстриками.
    В НиУ (Бомба) часто убивают во время плэнта/дефьюза и очень обидно просерать комбо из-за этого, а с поощрением за эти действия и "Благородной смертью" люди перестанут бояться за своё комбо.
    13 января 2010 - 14:04 / #9
  10. Оффлайн

    cherchell

    Почетный пользователь

    Сообщений: 689

    Симпатий: 2

    Трофеев: 13

    Цитата: KondorB
    Многие люди используют щиты, теперь и они не будут обделены килстриками.

    А че, сейчас если бегаешь со щитом киллстраков не дают? =)))
    Цитата: KondorB
    В НиУ (Бомба) часто убивают во время плэнта/дефьюза

    просто нужно смотреть на 1 ход вперед =)

    GVM

    13 января 2010 - 21:56 / #10

© Modern-Warfare.ru 2013.