Call of Duty: Black Ops 2



Battlefield 3 - долгожданный патч!

  1. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Долгожданное обновление Battlefield 3
    Список изменений в клиенте


    • Улучшена работа и время загрузки
    • Исправлено «заикание» встречающееся на некоторых конфигурациях ПК.
    • Исправлено несколько проблем при использовании нескольких мониторов (Eyefinity / Surround).
    • Исправлены визуальные дефекты появляющиеся на некоторых картах Nvidia
    • Улучшенное время загрузки для некоторых текстур
    • Добавлена ​​консольная команда «GameTime.MaxVariableFps» ограничение максимальных FPS
    • Добавлена ​​консольная команда «UI.DrawEnable», чтобы скрыть интерфейс для скриншотов/видео
    • Исправлена проблема появления «Черного экрана», появляющаяся на некоторых конфигурациях
    • Поддержка стерео и рендера для видеокарт Nvidia и AMD
    • Исправлен ряд сбоев, которые происходили при попытке присоединиться к мультиплееру и кооперативу
    • Исправлена ​​проблема с высокой скоростью движения мыши (он же»отрицательный аксель»)
    • Гранаты теперь падают на землю, если вы были убиты при попытке бросить ее (Обратите внимание на то, какое воздействие это будет иметь в Hardcore режиме»)
    • Вы больше не будете возрождаться слишком близко к врагам в режимах TDM, SQDM, или Conquest

    • Большое количество изменений в повреждении наносимого оружием для улучшения общего баланса в игре
    • Добавлена ​​продолжительность раунда и сумма тикетов в конце раунда
    • Исправлена проблема, касающаяся назначения клавиш во время игры
    • Значительные изменения в интерфейсе присоединения к отряду
    • Поддержка не ранговых серверов. Не рагновые серверы не пишут статистику игроков Battlelog, но администраторы серверов могут свободно управлять всеми настройками.
    • Исправлена проблема с камерой, когда возрождается в КООП
    • Добавлена ​​настройка мертвой зоны для джойстика
    • Исправлен звук при подъеме по лестнице
    • Исправлена проблема с некоторыми звуками оружия от первого лица
    • Исправлено зацикливание звука плавания
    • Увеличен урон миниганов вертолета, зенитных орудий и пушки самолетов против пехоты
    • Увеличен урон миниганов вертолета против джипов
    • Снижение физики воздействия зенитных орудий и пушки самолетов, игроки находящиеся по огнем больше не должны терять контроль
    • Незначительно увеличен урон от 44 Magnum
    • Увеличен диапазон и минимальный урон MP412 Rex
    • Увеличен диапазон всех 0,45 калибров и 9мм оружия
    • Немного увеличен диапазон P90 и MP7 и PDW-R.
    • Немного увеличен диапазон 5,56 PDW-R и снижение минимальный ущерб на большом расстоянии
    • Немного увеличен минимальный диапазон MК11, СВД, и М39 EMR 7,62-мм винтовок
    • Снижен максимальный урон и максимальный диапазон G3 и SCAR-H 7,62-мм оружия.
    • Снижен ущерб наносимый от FIM-92 и SA-18 Игла самолетам
    • Увеличен урон и дальность 40 mm BUCK
    • Снижен ущерб 0,50 кал оружия против вертолетов
    • Боевые зоны на Острове Харк, в режиме «Rush» убраны, чтобы защищающая сторона, после того как была взята первая база, не могли получить доступ к зенитному орудию
    • Возвращен ПНП звук для SQDM и TDM
    • Исправлена проблема с возрождением игроков, которые не «страдают» от подавления
    • Улучшены картечные снаряды для Т90, чтобы быть на уровне с Абрамсом
    • Добавили пропавшие Growler’ы (которые ITV – машинки короче)


    Список изменений в серверной части:

    • Исправлена эксплуатация EOD Bot
    • Несколько фиксов для устранения падения сервера
    • Приняты меры для решения проблемы стат-паддинга, запретив серверу запускаться с неясными параметрами
    • Улучшена функция кика за убийства членов команды


    Новые возможности в Battlelog:

    • Возможность опубликовать свой профиль и статистику на страницах Facebook, Google +, и Twitter
    • К профилю и статистике пользователя в Battlelog можно теперь получить доступ без входа в Battlelog, если вы знаете URL пользователя
    • Если вы не авторизованы в Origin и присоединитесь к игровому серверу, Battlelog автоматически войдет в Origin в фоновом режиме и присоединиться к игровому серверу


    Изменения в отряде:

    • Удаленна опция «Найти отряд»
    • Игрокам разрешено присоединяться к пустому отряду
    • Изменен порядок вариантов «Покинуть отряд», «Пригласить друга», «Перейти в другую команду»
    • Отключена возможность закрыть отряд, когда в нем находится 1 игрок.
    • Автоматическое переключение с закрытого отряда на открытый, когда в отряде остается 1 игрок.
    • Все полные отряды теперь будут отображаться синим цветом на экране выбора отряда
    • Игроки, которые решили не вступать в отряды будут также отображаться синим цветом в позиции «Не в отряде»
    • Отряды, которые в настоящее время пусты, будут отображаться белым цветом


    Детальный взгляд на изменения в отряде:

    Сегодняшний патч для клиента ПК имеет многочисленные улучшения в функциональности отряда, это является частью наших усилий, чтобы Вам было легче играть с друзьями и членами взвода.

    Во-первых, мы должны посмотреть на то, как объединение с отрядом и взводом влияет на баланс команд. Первоначально, сервера настроены так, чтобы за каждую сторону играло одинаковое количество игроков, таким образом присоединяясь с друзьями можно воздействовать на баланс, в то время как присоединение со Взводами препятствует этому.

    На ПК, Вы теперь в состоянии выделить различные отряды и выбрать тот, к которому вы хотите присоединиться, выбрав отряд, а затем нажав кнопку «Присоединиться к отряду». Обратите внимание, что опция «Закрытый отряд» все еще позволяет находится в нем 2 игрокам, а на сервере с 64-мя игроками это ведет к тому, что многие не могу присоединиться с отряду. Количество игроков находящихся не в отряде, показывается внизу меню выбора сквада.

    переводtotalbf.ru
    asda, Tanest нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал barmalei83 22 ноября 2011 - 18:13
    22 ноября 2011 - 18:11 / #1
  2. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    во, пошло дело good осталось посмотреть на отзывы и можно игру устанавливать winked

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    22 ноября 2011 - 18:32 / #2
  3. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Ну, что сказать, игра стала просто мега оптимизирована, до патча я не испытывал особых проблем с игрой, за исключением только того, что проблема всегда была присоединиться в отряду!
    Сейчас это решили, а сама игра стала работать, на моем скромном компе, еще лучше, все стало мега плавно и быстро, та же реакция на любую ситуацию мгновенно срабатывает в игре именно синхронно с вашей реакцией и заметны изменения в балансе оружия!
    По поводу проблем, которые исправляет патч, я ничего не могу сказать, потому, что и до патча я их не испытывал, сами расскажите потом!
    Играть, одно удовольствие! gamer2
    22 ноября 2011 - 23:03 / #3
  4. Оффлайн

    Товарищ

    Пользователь

    Сообщений: 3674

    Симпатий: 186

    Трофеев: 19

    barmalei83,
    У меня фпс проседать на высоких( ну сглаживание ещё 2) перестал. и вм5сто 35-40, выдаёт 40-45)
    22 ноября 2011 - 23:31 / #4
  5. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Цитата: Товарищ
    У меня фпс проседать на высоких( ну сглаживание ещё 2) перестал. и вм5сто 35-40, выдаёт 40-45)

    На глаз то, как заметно стала плавность;)
    23 ноября 2011 - 01:26 / #5
  6. Оффлайн

    Tanest

    Пользователь

    Сообщений: 1935

    Симпатий: 95

    Трофеев: 15

    Цитата: barmalei83
    • Вы больше не будете возрождаться слишком близко к врагам в режимах TDM, SQDM, или Conquest

    Ураааа! Ну наконец-то! А то это действительно раздражало. Кто играл в эти режимы, тот поймёт. Я как-то взродился вреди контейнеров, прошел пару метров и прям перед моим носом возродился противник. Итог для него был печальный, а у меня появился его жетончик :) Я представляю его реакцию, так как я не раз попадал в такую же ситуацию.
    23 ноября 2011 - 12:12 / #6
  7. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Tanest, Это в режиме "схватка команд" наверное, я когда испытывал режим, было так парочку раз, но мне казалось это нормой, поскольку карта мала и это специально, чтобы народ быстрее друг друга перемочил))
    23 ноября 2011 - 13:01 / #7
  8. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Новое обновление уже 6 декабря
    На форуме Batllelog программист DICE Mikael Kalms опубликовал информацию о грядущем обновлении Battlefield 3, которое произойдет во вторник 6 декабря



    Обновление клиента будет весить примерно 2Гб, помимо клиента обновятся и сервера.
    Большой размер обновления связан с тем, что там будет основная часть контента Back to Karkand.

    Патч будет доступен примерно в 10 утра по Киеву (8am GMT)



    Исправленные баги:
    -Исправлена проблема с таймером возрождения, сейчас показывающий синию полоску на экране и потерянную точку возрождения.
    -Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта.
    -Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-его лица на серверах, где киллкам отключён в настройках.
    -Поправлены описания некоторых догтагов.
    -Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS
    -Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват.
    -Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево.
    -Исправлена проблема при установке C4, когда русский солдат говорил фразу американского военного

    -Исправлена проблема с ТВ-ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил.
    -Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели.
    -Исправлен чат, теперь он будет легче читаться.
    -Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела»
    -Исправлен лазер у G17 с глушителем.
    -Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов.
    -Добавлена настройка распределения интернет-канала. Позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок».
    -Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM
    -Исправлена проблема с дымовыми шашками на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться.
    -Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике.
    -Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал.
    -Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты.
    -Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге.
    -Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз.
    -Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте.
    -Исправлен воздушный радар, показывающий слишком много, сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата.
    -Исправлена проблема, когда выскакивала техническая менюшка при нажатии на ESC и тильду одновременно.
    -Исправлены зелёные вспышки на экране.
    -Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия.
    -Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки.
    -Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.



    Исправления баланса:
    -Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре.
    -Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях.
    -Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора.

    -Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops.
    -Исправлен баг, когда дополнительные 40mm гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны.
    -Перк на дополнительныю взрывчатку дает больше 40mm боеприпасов.
    -Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента)
    facepalm
    -Увеличен срок «жизни» снайпеских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели.
    -Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились.
    -Теперь м9 и мр443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств.
    -Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро.
    -Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники.
    -Уменьшена эффективность «быстрого захвата» на самолётах.
    -Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике и пехоте.
    -Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях.


    - Увеличен урон с РПГ и танков по антивоздушной технике

    -Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек.
    -Немного увеличена дальность поражения патронов .44магнум
    -Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6х30mm и 5.7х28.
    -Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли.
    -Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45.
    -Увеличен радиус действия SOFLAM и Целеуказателей на технике.
    -Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков.
    - немного увеличена эффективность самолётных пушек против всей техники, особенно против вертолётов.
    -Уменьшен урон от миниганов наносимый самолётам и вертолётам.
    -Увеличен урон «Стингеров» против самолётов.
    -Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.

    -Исправлен АН-94 «Абакан» для пущего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.
    -Немного увеличена отдача м416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы.
    -Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват.
    -Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушхера»





    Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний – предоставителей серверов.
    Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня – тогда начнут начисляться очки.

    ==================================================================================================
    Как по мне, начали портить игру, очень огорчили большинство изменений, порадовало только это:

    -Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли.
    3 декабря 2011 - 12:16 / #8
  9. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Разработчики на форуме Battlelogопубликовали список изменений которые рассматриваются для включения их в игру в ближайших патчах


    Итак, вот следующая версия исправлений баланса. Мы недавно выпустили патч, который изменил некоторые аспекты игрового баланса и сообщество оставило свои отзывы. Этот список включает в себя как наши ответы на некоторые отзывы игроков, так и изменения, касающиеся близкого некоторым игрокам стиля игры : Раш-рекон.
    Болтовки смогут убить противника вблизи, если пуля попадет в грудь противнику. fellow
    Почему мы вносим такое изменение?
    -Раш-рекон был популярным(и довольно спорным) стилем игры в BFBC2. Тот факт, что этот стиль игры не представлен в BF3 многих разочаровал.
    -В BF3 нет так называемых «магнум» боеприпасов, увеличивающих дальность поражения цели с одного выстрела, как это было в BFBC2. Эта дальность фиксирована и не может быть увеличена. К тому же ваншот в BF3 не гарантирован, так как цель маленькая и может быть загорожена чем угодно.
    -Плюс ко всему. У всех классов есть доступ к «жекану» для дробовиков. Получается, что 870 с жеканом куда круче, чем болтовка вблизи. Он быстрее и можно попадать куда угодно в торс чтобы убить с одного выстрела, хоть он и не такой точный при стрельбе вдаль.
    -И наконец, рекон был не очень играбелен на тесных картах. Для нас, как разработчиков, важно дать Рекону место в «Клоуз-комбат» боях.
    И, да. Для тех кто подписан на меня в твиттере. Я передумал. Я думаю что грядущее изменение польстит игрокам – реконам и не отразится негативно на игре в целом. (Алан «Demize99» Керц)

    Важно:
    -С помощью этого списка сообщество сможет оставлять свой отзыв по поводу потенциальных изменений баланса.
    -Этот список содержит ТОЛЬКО изменения баланса, а не исправления багов и т.д.
    -нет гарантий, что какие – либо изменения, описанные здесь, когда-либо будут воплощены в игре, но этот список гарантирует, что какие-то изменения всё-таки проводиться будут


    Изменения:
    -Увеличена отдача у AEK971 и AS “VAL”
    -Добавлен «Увеличенный магазин» для AS “VAL”
    -Немного увеличена отдача у м249
    -Уменьшена отдача у СКС
    -Исправлена точность ПКП «Печенег» при прицельной стрельбе, для пущего соответствия с другими пулемётами. yahoo
    -Уменьшена отдача у F2000, то есть возвращена к предыдущему варианту. yahoo
    -взрывная волна у осколочных боеприпасов на полу и автоматических дробовиках наносит меньше повреждений. yahoo
    -увеличен урон G3, M60E4 и M240 на близких расстояниях. yahoo

    Клейморы могут взорваться при проезде мимо техники. Они смогут выводить джипы из строя и убивать водителей и экипаж. Клейморы не наносят никакого урона тяжёлой технике. yahoo
    Теперь С4 и Клейморы остаются заспоченными не 30 а 15 секунд. yahoo
    Радиомаяк, миномет, MAV, EOD bot, T-UGS и SOFLAM теперь гораздо легче установить. yahoo

    С4 теперь нельзя будет взорвать после респавна, но если игрок был возрождён пока не прошли 5 секунд после смерти, то он может взорвать с4.
    Введен лимит на количество поставленных мин. Каждый игрок теперь сможет поставить только 6 мин на карту. Мины остаются на своих местах после смерти. yahoo
    То же самое и с Клейморами, они остаются на своих местах после смерти игрока но игрок может поставить только 2 штуки на карту. yahoo
    Патроны 9х39 теперь не будут радовать игрока бонусом за снайперское попадание в голову, зато увеличен их урон (патрон для АС «ВАЛ»)
    Уменьшен урон АКСУ на максимальной дистанции.
    Увеличен урон патронов .357 и .44 на максимальной дистанции.
    Теперь у всего полуавтоматического оружия, болтовок и даже у дробовиков с жеканом максимальный урон достигается на дистанциях до 15 метров.
    Полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки, пулемёты и жекан для дробовика наносят больший урон на дальних дистанциях. yahoo
    Пофиксен ИКНВ:
    -Исправлена ошибка рендеринга ИКНВ, когда игроку в момент стрельбы наносят урон.
    -Теперь у всего оружия одинаковое время прицеливания и радиус обзора ИКНВ.
    -Теперь ИКНВ на QBU-88 и L96 имеют правильную прицельную сетку.

    Радиус разлёта игольчатых патронов уменьшен.
    Уменьшен, также, разлёт обычной дроби на m1014, DAO-12 и Saiga-12k, дабы они были точнее, чем USAS, Но всё-таки не такими точными как 870. yahoo
    Полуавтоматическое оружие теперь не будет «подзаклинивать» , если игрок нажимает «огонь» чаще, чем может стрелять оружие. Для этого был изменён темп стрельбы некоторых полуавтоматических стволов.
    Немного уменьшена взрывная волна у РПГ, SMAW и 40мм боеприпасов. yahoo К тому же игроки смогут переносить не 5, а 4 ракеты РПГ или SMAW.
    Танковые снаряды теперь будут полностью уничтожать самолёты и вертолёты. yahoo
    Исправлена ошибка при наведении на две цели, находящиеся рядом, теперь наводка не «перепрыгнет» с одной целина другую. yahoo
    Увеличен урон Джавелина и ракет воздух-земля против целей, помеченных лазерным целеуказателем. yahoo
    Джавелин наносит больше урона танкам, при попадании в бок или зад.
    Уменьшено время наведения на цели, помеченные лазерным целеуказателем.
    Увеличена дистанция наведения самолётов на цели, помеченные лазерным целеуказателем.
    Уменьшена скорость починки «горелкой» sad
    Увеличен урон танковых снарядов, наносимый другим танкам. yahoo
    Противовоздушные ракеты теперь не будут убивать пилота. Также они наносят меньше повреждений самолётам.
    Ракеты «Иглы» теперь наносят 50% урона всех воздушной технике.
    Немножко уменьшен урон самолётных пушек.
    Увеличен урон РПГ и SMAW против воздушной техники.
    Управляемые ракеты поражают только наземную технику как и было задумано изначально.
    Уменьшен урон, наносимый ганнером вертолёта тяжелой тенике. yahoo
    Теперь вертолётные пушки правильно подавляют пехоту.
    Увеличена точность пушки на МИ-28, теперь она такая же точная , как и у «Кобры»
    Увеличен урон бронебойных снарядов, наносимый лёгким танкам.
    Миниганы и вертолётные пушки теперь быстрее уничтожают припаркованные автомобили.
    Увеличен урон от взрыва автомобилей и другого взрывоопасного окружения. yahoo
    При смерти от взрыва эти самых машин, газовых баллонов и т.п. убийца теперь тот, кто вызвал взрыв. yahoo
    Отрегулирован центр тяжести и тяга двигателя F35, для обеспечения стабильного полёта.
    Усовершенствована оружейная система F35, для пущего соответствия с другими самолётами.
    Изменено местонахождение ракетниц Корнет и TOW на кaрте Wake Island, теперь они находятся повыше, рядом с местом спавна зенитки.
    Исправлено несколько багов, связанных с Зенитными танкетками, которые на большой скорости сталкиваются с обьектами и не получают урона.
    Игроки больше не совершат самоубийства или тимкилла. Если они разобьют технику.
    Теперь вы можете спотить с помощью EOD bot.

    Увеличено время неуязвимости после возрождения с 1 до 2 секунд. Неуязвимость отменяется, если игрок двигается или стреляет, но не когда он двигает мышкой. yahoo
    Увеличена скорость с которой игрок может приступить к стрельбе после бега. yahoo
    Исправлены несколько ситуация, когда игроки оказываются невозрождаемы.
    Уменьшено время затемнения при спавне yahoo
    Tanest нравится это сообщение.
    11 декабря 2011 - 02:29 / #9
  10. Оффлайн

    Товарищ

    Пользователь

    Сообщений: 3674

    Симпатий: 186

    Трофеев: 19

    barmalei83,
    Ну круто, чё. Про болтовки порадовало очень.
    11 декабря 2011 - 09:43 / #10

© Modern-Warfare.ru 2013.