Call of Duty: Black Ops 2



Играем без читеров!

RSS-лента темы

Закрытые матчи: есть ли перспектива у данной темы здесь, на этом форуме?

Немедленно принимаю участие 21 голосов34,43%
Надеюсь. Но посмотрим... 27 голосов44,26%
Нет. 13 голосов21,31%
  1. Оффлайн

    Demit

    Пользователь

    Сообщений: 78

    Симпатий: 26

    Трофеев: 7

    mp_alpha,zombie_lockdown,140
    mp_hardhat,zombie_hardhat,100
    mp_plaza2,ZOMBIE_ARKADEO2,100
    mp_carbon,ZOMBIE_CARBON2,80
    mp_seatown,zombie_seatown,100
    mp_underground,zombie_merto,80
    mp_interchange,ZOMBIE_INTCHNG2,100
    mp_bootleg,zombie_bootleg,100
    mp_village,zombie_village,100
    mp_paris,zombie_resist,90
    mp_bravo,zombie_mission,90
    mp_radar,zombie_outpost,90
    Axiom нравится это сообщение.
    4 февраля 2012 - 03:21 / #31
  2. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Demit, у меня, в принципе, примерно так же... Только везде "1" - может быть, я неправильно понял значение цифры в конце записи, и у меня из-за этого сервер отключается? Итак, цифра задаёт количество запусков данной карты в ротации? То есть, если у меня на все карты задано "1" - значит, каждая карта запустится только по одному разу, и после этого сервер отключится? Или как-то по-другому?

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    4 февраля 2012 - 16:06 / #32
  3. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Axiom
    Итак, цифра задаёт количество запусков данной карты в ротации?

    Не кол-во запусков, а шанс, вероятность:
    Weight (1->1000)
    Selection is weighted random (higher weights increase selection chance)

    Это численное значение рандома, чем больше цифра, тем больше вероятность.
    Насколько я понимаю, если у всех карт будет одинаковое число (не важно какое, 1 или 1000), то они будут выбираться с одинаковой вероятностью.
    В случае с разными значениями, карты с большим "числом рандома" будут чаще появляться в ротации.
    Это мое имхо.
    Axiom нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Paul 4 февраля 2012 - 16:32

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    4 февраля 2012 - 16:24 / #33
  4. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: Paul
    Не кол-во запусков, а шанс, вероятность

    То есть, чем выше значение - тем меньше вероятность запуска данной карты... Ну, поскольку я всем назначал "1", то они должны были запускаться с одинаковой частотой (по крайней мере примерно), получается? Но почему же сервер-то отваливался? - вот чего не могу понять...

    Цитата: Paul
    чем больше цифра, тем больше вероятность.

    Ой... да, то есть больше (increase - увеличение) request

    Только вот что ещё неясно: на кой такие большие значения? От 1 до 10 было бы вполне достаточно, с точки зрения рандома... Ну, по крайней мере от 1 до 100 - 100%
    Сообщение отредактировал Axiom 4 февраля 2012 - 16:41

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    4 февраля 2012 - 16:34 / #34
  5. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Axiom
    на кой такие большие значения? От 1 до 10 было бы вполне достаточно, с точки зрения рандома...
    Точно так же считаю. Но мы не знаем тайный смысл, вложенный разработчиками, быть может не все так просто, как нам с тобой кажется)

    Андрей, ты, кстати, каким образом правила для режима в dsr-файл "запихивал"? Через меню Game setup -> Options?
    Сообщение отредактировал Paul 4 февраля 2012 - 16:48

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    4 февраля 2012 - 16:46 / #35
  6. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Мне вот пришло в голову одно предположение (не знаю, насколько бредовое) - что количество запусков карт в ротации до автоматического отключения сервера соответствует максимальному значению, заданному в файле *.dspl ...

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    4 февраля 2012 - 16:49 / #36
  7. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Axiom
    количество запусков карт в ротации до автоматического отключения сервера соответствует максимальному значению, заданному в файле *.dspl
    И это число - Weight? Следуя твоей логике и принимая во внимание кол-во стоковых карт получается, что после "прокрутки" сервером одного цикла он прекращает работу...

    Тогда ответь, у тебя с числом "1" по скольку раз каждая карта запускалась?
    Сообщение отредактировал Paul 4 февраля 2012 - 16:57

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    4 февраля 2012 - 16:53 / #37
  8. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: Paul
    Через меню Game setup -> Options?

    Да, только настраивать нужно в меню там, где настройки закрытого матча (на всякий случай уточняю). Пока только так. В самом файле - это мне не под силу, со всеми переменными разобраться. На тебя уповаю.

    Цитата: Paul
    у тебя с числом "1" по скольку раз каждая карта запускалась?

    Да, действительно... не сходится. Бывало и по 2 раза подряд...
    Сообщение отредактировал Axiom 4 февраля 2012 - 16:58

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    4 февраля 2012 - 16:55 / #38
  9. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Axiom
    На тебя уповаю.
    И не надейся, такой степенью мазохизма я не страдаю mosking
    Axiom нравится это сообщение.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    4 февраля 2012 - 16:58 / #39
  10. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    О! А ещё вот - возможно, максимальное значение числа определяет количество ротаций выбранных карт..? Например, выбрано 10 карт; максимальное число 100; получается: 100 ротаций по 10 карт (рандомно) = 1000 карто-запусков, и затем - останов сервера. Во, как я мозги закручивать умею...

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    4 февраля 2012 - 17:04 / #40

© Modern-Warfare.ru 2013.