Call of Duty: Black Ops 2



Задротко ищет клан)

Ищу клан на 2 и 3 МодерныRSS-лента темы
  1. Оффлайн

    vvrusanov

    Пользователь

    Сообщений: 152

    Симпатий: 21

    Трофеев: 8

    Итак-с, так как в поиске кланов на таких проектах, как КОД (Где нету предзаказанной системы кланов) я новичок, я создал тему здесь. Также создание этой темы побудило то, что я не знаю, какие кланы хорошие. какие плохие. где хороший состав и адекватность, а где наоборот, какой топовый. какой просто для фана) Смысл этой темы в поиске хорошего клана, а также получения небольшой информации обо всех возможных кланах, чтобы сделать окончательный выбор) Итак:
    Во втором модерне у меня уже должен был бы быть режим престижа первый. но так как я переустанавливал игру, естественно, он в разы меньше) Да и я не часто там играю, больше в 3-ий. Кто не понял, я говорю про пиратскую AfterWhet. Что же насчёт 3-его, у меня стимовская лицензия, также недавно перешёл на первый уровень престижа. Если будут нужны скрины - предоставлю.
    19 февраля 2012 - 22:28 / #1
  2. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    vvrusanov,
    загляни

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    19 февраля 2012 - 23:20 / #2
  3. Оффлайн

    vvrusanov

    Пользователь

    Сообщений: 152

    Симпатий: 21

    Трофеев: 8

    Посмотреть-то я посмотрю, но ведь это только слова) На деле-то?)
    19 февраля 2012 - 23:32 / #3
  4. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    vvrusanov,
    ну а на деле ты свяжешься с парнями из клана если заинтересует не?

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    19 февраля 2012 - 23:36 / #4
  5. Оффлайн

    vvrusanov

    Пользователь

    Сообщений: 152

    Симпатий: 21

    Трофеев: 8