Call of Duty: Black Ops 2



Проблема с картами из DLC 2

  1. Оффлайн

    Present.BoneZz

    Пользователь

    Сообщений: 715

    Симпатий: 426

    Трофеев: 15

    DadaHan,
    Спасибо , переустановил игру , всё заработало friend
    29 июня 2012 - 10:38 / #11
  2. Оффлайн

    DadaHan

    Почетный пользователь

    Сообщений: 1359

    Симпатий: 47

    Трофеев: 14

    Present.BoneZz, good2
    29 июня 2012 - 12:27 / #12
  3. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    А мне и переустановка не помогла - новых карт как не было, так и нет, хотя в магазине написано, что Collection 2 у меня уже имеется...

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    29 июня 2012 - 17:54 / #13
  4. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: Axiom
    новых карт как не было, так и нет

    Уже появились... Сами собой. Я, правда, перед этим в поддержку запрос отправил - может быть это помогло...
    Present.BoneZz нравится это сообщение.

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    30 июня 2012 - 22:04 / #14
  5. Оффлайн

    Present.BoneZz

    Пользователь

    Сообщений: 715

    Симпатий: 426

    Трофеев: 15

    Цитата: Axiom
    в поддержку запрос отправил - может быть это помогло...

    Всё возможно...всё возможно smile
    30 июня 2012 - 22:41 / #15
  6. Оффлайн

    Rodeo

    Пользователь

    Сообщений: 2

    Трофеев: 2

    Axiom,
    А что писал и как?
    1 июля 2012 - 08:57 / #16
  7. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Вот что порекомендовали в поддержке:
    Выйдите из Steam и найдите следующую папку: C:\Program Files\Steam\ (по умолчанию, Steam установлен в эту папку, если вы выбрали другую при установке, вам придется ее найти).
    Удалите всё ее содержимое, кроме папки Steamapps и файла Steam.exe (если вы не видите расширение .exe, найдите этот файл с черно-белой иконкой Steam)
    Перезапустите компьютер.
    Далее, запустите Steam.exe прямо из той папки, а не через ярлык.
    Когда Steam загрузится, проверьте, разрешилась ли ваша проблема.
    Примечание, этот процесс не повлияет на установленные игры.
    Затем, пожалуйста, попробуйте проверить игровые файлы как минимум один раз.

    Я не успел опробовать такой метод, но не исключено, что кому-то пригодится... Впрочем - учитывая, что я вообще всё переустанавливал (и сам клиент, в том числе), и это не помогло - проблема заключалась, очевидно, всёже, в чём-то другом...

    Цитата: Rodeo
    А что писал и как?

    Как было - так и написал, буквально следующее:
    Купил Collection 2, ввёл в Стиме ключ активации, после этого загрузился контент (размер, к сожалению, не помню). Но новые карты в игре отсутствуют... Игру запускаю на той же машине, на которой активировал ключ. Переустановка игры не помогла. Как решить проблему?
    Paul, pangolin152 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Axiom 1 июля 2012 - 09:18

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    1 июля 2012 - 09:02 / #17
  8. Оффлайн

    Rodeo

    Пользователь

    Сообщений: 2

    Трофеев: 2

    Axiom,
    Помогло:) то что в поддержке порекомендовали,только те файлы которые не удалялись не удалял,перезагрузил проверил целостность кэша ну ОК.
    1 июля 2012 - 11:10 / #18
  9. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: Rodeo
    те файлы которые не удалялись не удалял

    А надо было просто клиент закрыть перед манипуляциями - тогда бы удалились все. Ну да получилось - и отлично.
    Rodeo, kompaund нравится это сообщение.

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    1 июля 2012 - 11:45 / #19

© Modern-Warfare.ru 2013.