Call of Duty: Black Ops 2



TOP мультиплеерных карт

RSS-лента темы

Любимая карта

Aftermath 2 голосов8%
Cargo 0 голосов0%
Carrier 2 голосов8%
Drone 0 голосов0%
Express 2 голосов8%
Hijacked 10 голосов40%
Meltdown 0 голосов0%
Overflow 0 голосов0%
Plaza 1 голосов4%
Raid 2 голосов8%
Slums 1 голосов4%
Standoff 3 голосов12%
Turbine 1 голосов4%
Yemen 1 голосов4%
Ни одна из выше приведенных 0 голосов0%
  1. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: xorosh
    Paul, это был риторический вопрос :)

    Да никакой он не риторический, ответ-то очевиден ;)

    Цитата: xorosh
    Кемпера - это явление социальное, а не порождение геймплея.

    Не согласен, есть доводы, но тема не об этом.
    Сообщение отредактировал Paul 10 декабря 2012 - 15:36

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    10 декабря 2012 - 15:34 / #11
  2. Оффлайн

    aur1s

    Пользователь

    Сообщений: 11

    Симпатий: 7

    Трофеев: 4

    Имхую, карты надо ранжировать в зависимости от режима игры.
    Hijacked, например, для TDM - сущий ад, а в SND уже поинтересней. Впрочем, даже в ТДМ основная масса игроков почему-то предпочитает мясные карты, типа Hardhat, Dome в MW3.

    А я вот нежно люблю более вариативные карты: из того же MW3 - Fallen, например, и Outpost.
    В BO2 пока предпочитаю те, где выработал стратегию игры, которая более-менее приносит результат: 1) Raid; 2) Express; 3) Standoff.
    12 декабря 2012 - 12:14 / #12
  3. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: aur1s
    предпочитаю те, где выработал стратегию игры

    Любопытно про стратегию :)

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    12 декабря 2012 - 13:03 / #13
  4. Оффлайн

    aur1s

    Пользователь

    Сообщений: 11

    Симпатий: 7

    Трофеев: 4

    Paul,
    по большому счету вся стратегия сводится к нахождению на карте площадок разной площади, которые удобно контролировать по периметру. с одного края ставлю bouncing betty, с другого - shock charge, и аккуратно передвигаюсь между ними.
    места эти, как правило, людные, поэтому сам никуда не бегу, сломя голову - вскорости и враги подтягиваются. особенно при хаотичности нынешнего респоуна.
    например, на карте Express старательно наворачиваю круги рядом с поездом и внутри него.
    на Raid есть 2 таких крайне удобных площадки, на Standoff облюбовал местечко, и на Overflow одно.
    13 декабря 2012 - 09:46 / #14
  5. Оффлайн

    Sky777

    Пользователь

    Сообщений: 815

    Симпатий: 221

    Трофеев: 14

    aur1s,
    короче,просто кемперишь.
    King James нравится это сообщение.

    13 декабря 2012 - 10:47 / #15
  6. Оффлайн

    aur1s

    Пользователь

    Сообщений: 11

    Симпатий: 7

    Трофеев: 4

    Sky777,
    да хоть как назови, меня не напрягает.
    я не сижу/лежу на одном месте, а двигаюсь по одному маршруту, который более-менее контролирую.
    тем более, при нынешней защите от БПЛА не покемперишь при всем желании. а я и до Ghost'а еще не дорос - 53 уровень пока (престижа нет).
    Сообщение отредактировал aur1s 13 декабря 2012 - 11:03
    13 декабря 2012 - 11:03 / #16
  7. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: aur1s
    вся стратегия сводится к нахождению на карте площадок разной площади, которые удобно контролировать по периметру. с одного края ставлю bouncing betty, с другого - shock charge, и аккуратно передвигаюсь между ними.
    Как раз об этом я писал в чате. Ничего не имею против грамотного тактического кемпинга.
    А вооружен чем, ПП с глушителем?

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    13 декабря 2012 - 12:06 / #17
  8. Оффлайн

    Sky777

    Пользователь

    Сообщений: 815

    Симпатий: 221

    Трофеев: 14

    Цитата: Paul
    грамотного тактического кемпинга.

    на мыло таких тактиков.

    13 декабря 2012 - 12:18 / #18
  9. Оффлайн

    aur1s

    Пользователь

    Сообщений: 11

    Симпатий: 7

    Трофеев: 4

    Paul,
    Писал в соседней теме, в первом слоте Scar +коллиматор +глушитель, во втором mp7 +глушитель.
    Scar для контроля по длине, mp7 - для ближнего боя.

    Sky777,
    Ты так говоришь, как будто кемперство - это плохо :)
    Я еще соглашусь с тем, что это может быть плохо в S&D, когда камнем лежащий кемпер подводит команду. В паблик TDM же, например, всем насрать, кто чем занимается. Более того, имея положительный баланс KD я помогаю команде больше, чем лихой всадник без головы, с ПП в руках и с отрицательным соотношением киллов-смертей.
    В FFA (каждый за себя) кемперить - значит, обрекать себя на поражение с самого начала. Тем не менее, там тоже можно успешно использовать тактику контроля периметра. В MW3 как же сладко было пользоваться портативным радаром. Даже искренне жаль тех, кто банально пробегал несколько престижей, тупо стреляя налево и направо.
    13 декабря 2012 - 12:37 / #19
  10. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: aur1s
    лихой всадник без головы, с ПП в руках
    Узнаю себя в БО2 :))
    Только к/д, как правило, положительный. Иногда даже чересчур request

    Цитата: aur1s
    В MW3 как же сладко было пользоваться портативным радаром.
    А здесь вроде гранатки с датчиком есть, правда это совсем не то...

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    13 декабря 2012 - 13:11 / #20

© Modern-Warfare.ru 2013.