• Бывший сотрудник Danger Close: "EA и DICE намеренно убили Medal of Honor" MOH #Battlefield #EA
• Бывший сотрудник разработчика последних двух частей Medal of Honor, пожелавший остаться анонимным из изображений безопасности, сообщил, что низким качеством последних двух игр виновна не Danger Close, а EA и второй разработчик DICE.
• В частности говорится о том, что издатель и студия - "партнер" запретили DC использовать возможности движка Frostbite полностью, не дав ввести в игру разрушаемость и множество других функций. Так же он отметил, что в Medal of Honor: Warfighter был намеренно понижен уровень графики, чтобы игра не выглядела лучше Battlfefield и это не отразилось на продажах главной франшизы ЕА.
• "На следующий день после релиза Medal of Honor: Warfighter высокопоставленные люди из EA сообщили нам, что мы полностью провалились и нас вскоре закроют" — говорит он.
• "Когда студию закрыли, а сотрудников стали распускать, из DICE позвонили руководители и со смешком открыто говорили о том, что все произошло по их плану. Кто перешел из DC в DICE? Почти никто. У нас была открытая вражда между студиями."
• "Мы говорили с издателем насчет продолжения серии и высказывали множество идей, но нас даже слушать не стали, сказав, что любые наши идеи сгодятся теперь лишь ради Battlefield, а про Medal of Honor отныне и речи быть не может."
• Напомним, что ЕА официально "положила на полку" серию Medal of Honor после неудачного релиза Warfighter.