Call of Duty: Black Ops 2



Правила на турнире

  1. Оффлайн

    hitman-denis

    Пользователь

    Сообщений: 45

    Трофеев: 7

    1. Режим матчей
    Играется две карты в режиме "Бомба". Длительность карты – до 12 раундов. Смена сторон на карте происходит автоматически после каждых 3 раундов.
    2. Обязательное использование программы X-Ray:
    Все игроки обязаны использовать программу анти-чит X-Ray во время матча.Подробнее
    3. Допустимое оружие:
    -----Штурмовые винтовки:
    * M4A1
    * FAMAS
    * SCAR-H
    * TAR-21
    * FAL
    * M16A4
    * ACR
    * F2000
    * AK-47

    -----Пистолеты-пулемёты:
    * MP5K
    * UMP45
    * Vector
    * Mini Uzi

    -----Снайперские винтовки:
    * Intervention

    -----Дополнительное оружие:
    * USP45
    * .44 Magnum
    * M9
    * Desert Eagle

    -----Модули (относится как к основному оружию, так и к пистолетам):
    * Глушитель
    * Коллиматорный и голографический прицелы.
    * ЦМ боеприпасы
    * более ёмкий магазин

    -----Снаряжение:
    * Граната

    -----Специальные гранаты:
    * световая граната x 2
    * дымовая граната

    -----Серия смертей
    * Анальгетик
    http://s43.radikal.ru/i101/1002/96/0cd27d99995a.jpg[/img]]Правила на турнире
    а ну еще предлагаю что бы две карты , победа суммируется с 2 карт
    например: счет 12:5 , 8:12 = 20:17 победа 1 команды


    18 февраля 2010 - 19:54 / #1
  2. Оффлайн

    shushkan

    Администратор

    Сообщений: 268

    Симпатий: 16

    Трофеев: 11

    да, пора бы правила писать, а самое главное наказание за нарушение правил.

    18 февраля 2010 - 20:27 / #2
  3. Оффлайн

    hitman-denis

    Пользователь

    Сообщений: 45

    Трофеев: 7

    Цитата: shushkan
    да, пора бы правила писать, а самое главное наказание за нарушение правил.

    Это точно, впринципе с этим могу помочь)) просто делать нефиг
    а охото в чем нибудь поучаствовать...


    18 февраля 2010 - 23:06 / #3
  4. Оффлайн

    DroTuK

    Пользователь

    Сообщений: 16

    Трофеев: 6

    если можно будет мину использовать то я согласен!! и Еще один вопрос почму анельгетик моно?? ведь по правилам токо имитатор!
    Правила на турнире
    20 февраля 2010 - 10:02 / #4
  5. Оффлайн

    Capucha4

    Пользователь

    Сообщений: 936

    Симпатий: 18

    Трофеев: 13

    Почему турниры не проводят в режиме повышенной сложности? Эту старую привязку к крестику прицела пора б изжить как недоразумение. Я понимаю, ярым кс-овцам это будет как ножом по горлу, но все таки!!!

    20 февраля 2010 - 11:24 / #5
  6. Оффлайн

    hitman-denis

    Пользователь

    Сообщений: 45

    Трофеев: 7

    Цитата: DroTuK
    если можно будет мину использовать то я согласен!! и Еще один вопрос почму анельгетик моно?? ведь по правилам токо имитатор!

    Цитата: hitman-denis
    -----Серия смертей* Анальгетик


    Цитата: Capucha4
    Почему турниры не проводят в режиме повышенной сложности? Эту старую привязку к крестику прицела пора б изжить как недоразумение. Я понимаю, ярым кс-овцам это будет как ножом по горлу, но все таки!!!

    потому что некто не хочет, а кто хочет тот не поддерживает никаким образом хард!


    20 февраля 2010 - 19:38 / #6
  7. Оффлайн

    asmadey

    Пользователь

    Сообщений: 16

    Трофеев: 6

    Время проведения:
    Бла-бла-бла

    1.ОБЩЕЕ
    Формат проведения: 5x5 Бомба(SD)
    1.1.Сервер:
    Игра проходит по принципу 50-50(т.е. одну карту играете на сервере соперника ,одну на вашем). А именно: если соперник хост,то ставится ваша карта. Если хост ваша команда ,то ставится карта соперника.
    Настройки сервера: Показаны на изображении http://s39.radikal.ru/i084/1002/5b/88b6d8437b10.jpg] ТУТ[/url]. В случае если после старта оказывается что сервер настроен не верно одна из команд просит завершить игру и счёт становится ( гости 1-0 сервер) В случае если и после второго старта сервер всё ещё не хочет настраиваться то администратор немедленно завершает( но счёт остаётся 1-0 ) и ему следует перезапустить игру(и проверить настройки сервера(спросить у администраторов на канале #cod.by)
    1.2.Колличество раундов: играется 12 раундов за сторону(24 на карте),после чего сервер(хост) жмёт завершение игры и команды делают скриншот счёта. Игра продолжается пока одна из команд не наберёт 25 раундов(25-17 и т.д.).В случае ничьей(24-24) играется дополнительные раунды по 4 за сторону( на обоих картах до победного 9-ого.
    1.3.Допустимые карты:
  8. Afghan
  9. Favela
  10. Karachi
  11. Skidrow
  12. Terminal
  13. Invasion
    1.4Формат проведения:двойное выбывание
    1.5Разрешённое оружие
    1)Основное оружие:
    Шмурмовые винтовки:
    • M4A1
    • FAMAS
    • SCAR-H
    • TAR-21
    • FAL
    • M16A4
    • ACR
    • F2000
    • AK47

    Пистолеты-пулемёты:
    • MP5K
    • UMP45
    • Vector(Вектор)
    • Mini Uzi(Мини-узи)

    Снайперские винтовки:
    • Intervention(Интервеншн)

    Дополнительное оружие:
    Пистолеты:
    • USP45
    • .44 Magnum (Магнум 44)
    • M9
    • Desert Eagle (Дезерт Игл)

    Снаряжение:
    • ЦМ боеприпасы(FMJ)
    • Глушитель(Silencer)
    • Более ёмкий магазин(Extra mag)

    Любой команде нарушевшей правила(использования запрещенных модулей/оружия) будет поставлено техническое поражение. В случае если обе команды нарушили это правило ,то матч играется заново.(Если уже и второй матч обе команды нарушают это правило то обеим командам ставится техническое поражение.) Так же напоминаем что разрешено ТОЛЬКО оружие указанное в списке,за всё остальные оружия(пусковые установки,пулемёты,дробовики,и другое) вашей команде будет поставлено техническое поражение.
    1.6 Каждый игрок команды обязан делать скриншоты игры через античит UAC2 на протяжении всей игры . Вначале игры капитаны команд обязаны проверить чтобы вся ваша команда и команда СОПЕРНИКА делала скриншоты и только после этого давать согласие начинать игру.
    Так же в связи с тем что иногда UAC делает черные скрины стоит это проверить до начала турнира. В случае если во время матча у одного из игроков будут 6 и более черные скрины то команде игрока ставится техническое поражение.



    2.Регистрация:
    2.1.Для участия в турнире, команда должна иметь не менее 5 игроков и зарегистрироваться в соответствующей ветке форума.
    Формат регистрации:
    Название команды
    Страна
    Ник+UAC GUID+ Steam name
    Капитанам оставить ICQ для связи. А так же во время прохождения турнира находиться на канале #cod.by
    2.2. Игрок, заявленный за одну команду, не может выступать на протяжении всего турнира за другую команду.
    2.3. Внесение изменений в регистрационный лист команды возможно не позднее, чем за 15 минут до начала турнира.
    Что такое steam name и где его достать?
    Steam name это ваш аккаунт под которым вы входите в систему steam(это НЕ игровой ник)
    UAC2: как узнать UAC guid и зарегистрироваться?
    Вот ссылка где всё описано: http://clanbase.ggl.com/doc.php?did=258&lid=10055

    3.Правила и проведение матча:

    3.1.Допускается играть 5x5, 5х4. Игра 5х3,4х3 может быть проведена только с согласия стороны, имеющей большинство игроков на сервере. Другой формат проведения не предусмотрен.
    3.2.Матч должен начаться не позднее 15 минут назначенного времени. Не явившейся стороне записывается ТП.
    3.3.Команда может взять 1 паузу за каждую сторону на карте(Даже во время игры в случае если игрок завис или что-то ещё) Тактические паузы запрещены . При смене сторон команды имеют право на перерыв (5 минут) не покидая при этом сервер. В случае если игра только началась и игрок какой-то команды завис ,то берется пауза без доигрывания раунда(при этом счёт остаётся 0-0) В этом случае позволяется брать 2 паузы за сторону(т.к. при повторном запуске один из игроков может зависнуть опять) В случае если одна команда брала 2 паузы в начале игры(по причине зависания игроков) и 3-ий раз один из их игроков опять виснет ,то команде придётся начать игру в меньшинстве.
    3.4.Команде может быть присуждено ТП за:
    -оскорбление соперника, судьи или «просто жалобы на жизнь в общем чате»
    -флуд в общем чате
    -мат в общем чате
    -использование любых запрещенных программ или скриптов.
    Подобные нарушения в ходе матча приведут к техническому поражению. А использование читов кроме того и к пожизненному исключению ВСЕХ игроков команды со всех последующих соревнований.
    3.5.Игрок, опоздавший на игру либо вылетевший по тех. причинам во время матча, может подконектиться к серверу в любое время игры (если у команды есть в запасе пауза, то лучше ее взять, что бы игрок успел настроиться). После коннекта он сразу же должен перейти за сторону своей команды. Нахождение в спектаторах СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНО!

    4.Оформление результатов
    4.1.Команда. выигравшая матч, размещает в соответствующей ветке форума:
    -Счет (Команда А Команда Б 7-6)
    -Скриншот счета (Желательно все). В случае если соперник говорит что счёт не является верным или поддельным ,тогда скриншоты будут браться с UAC и сверяться .
    4.2. Результат игры, оформленный не должным образом принят НЕ БУДЕТ!!!

    5. Спорные вопросы
    5.1.Если на матче присутствует администратор или судья, то он решает вопрос на месте
    5.2.Если администратор или судья на матче не присутствует, то доказательством нарушений будут являться скриншоты и демо.
    5.3.Команда, желающая заявить протест против результата матча, делает это в теме с результатами не позднее 15 минут после окончания матча(пишет только капитан или лицо его заменяющее и только по существу)
    5.4. Организаторы турнира оставляют за собой право изменять/дополнять установленные правила в течении всего проведения турнира если в этом есть необходимость.

    6. Дополнительная информация
    бла-бла-бла

    Правила сдёрты прям с турнира который в будущем будет проводиться (писал их самолично и считаю их достойными для мв-2 турнира). Немножко можно было бы их подправить,а в целом они идеальны(для поклонников call of duty частей).
23 февраля 2010 - 00:06 / #7
  • Оффлайн

    shushkan

    Администратор

    Сообщений: 268

    Симпатий: 16

    Трофеев: 11

    Мне кажется слишком строгие правила.

    пункт 3.3. нафиг не нужен
    пункт 3.4. слишком строго

    23 февраля 2010 - 11:20 / #8
  • Оффлайн

    MiracLe

    Пользователь

    Сообщений: 3

    Трофеев: 5

    Это почти точные правила cb (для тех, кто в танке clanbase - самая популярная система официальных игр CoD), незначительно измененные под турнир. По ним играет вся Европа, все скилловые тимы.
    Пункт 3.3. это собственная доработка. Но лучше внести поправку, что "любая команда может попрсить в начале матча сделать рестарт, если один из её мемберов завис". Так обычно на кб.
    Пункт 3.4. нубам не место, все маты пусть улетают на кухню, в тимспик, но не в общий чат.
    Сообщение отредактировал MiracLe 23 февраля 2010 - 11:35

    GooD.BY|MiracLe

    23 февраля 2010 - 11:30 / #9
  • Оффлайн

    asmadey

    Пользователь

    Сообщений: 16

    Трофеев: 6

    Цитата: MiracLe
    "любая команда может попрсить в начале матча сделать рестарт, если один из её мемберов завис"

    любая команда может попрсить в начале матча сделать рестарт, если один из её мемберов завис (только 2 раза за сторону)
    Цитата: shushkan
    пункт 3.4. слишком строго

    Пусть учатся манере общения.
    23 февраля 2010 - 11:58 / #10