Call of Duty: Black Ops 2



Правила на турнире

  1. Оффлайн

    asmadey

    Пользователь

    Сообщений: 16

    Трофеев: 6

    Цитата: yxu
    А что уже собираетесь новый турнир делать?Что касается правил не согласен только со сменой сторон каждые 3 раунда. Намного удобней будет отыграть по 10-12 раундов за каждую сторону, а так же не начинать игру пока не подключатся все игроки. А то по прошлому турниру были случаи, когда у одной команды уже 5 человек, а у другой всего 3.Да и самое главное, так как играется 2 карты, то они должны проходить на разных серверах. Например:Команда А, с картой skidrowКоманда Б, c картой terminalБыло бы честно если skidrow играется на сервере команды Б, а терминал на сервере команды А. Почему именно так? Это дает шансы обеим командам отыграть хорошо на не своих картах, что добавит интерес в борьбу. Если же по очкам с обеих карт получился равный счет 24-24, то 3 карта играется на сервере Администратора турнира.


    Почитай моё Сообщение #7 . Там для этого всё учтено и как раз как ты хочешь.
    Сообщение отредактировал asmadey 24 февраля 2010 - 21:12
    24 февраля 2010 - 21:11 / #31
  2. Оффлайн

    Limius

    Пользователь

    Сообщений: 5

    Трофеев: 6

    мое имхо и думаю мнение многих на этом портале кто не хочет превращать его в очередной пабликовский *совет мегакрутыхигроков разраз* , где очень умные и скиловые люди обсуждают важные темы аля *какого цвета у вас камуфляж* на форуме.

    полностью поддерживаю правила, предоставленные asmadey'ем, наиболее играбельные и честные для всех команд.
    Сообщение отредактировал Limius 24 февраля 2010 - 22:28
    24 февраля 2010 - 22:14 / #32
  3. Оффлайн

    jeeMp

    Пользователь

    Сообщений: 3

    Трофеев: 5

    Я тоже за те что, Asmadey начертил, аналогичные правила играются на кланварах и pcw-ках
    Сообщение отредактировал jeeMp 24 февраля 2010 - 22:52
    24 февраля 2010 - 22:49 / #33
  4. Оффлайн

    CrosS

    Пользователь

    Сообщений: 189

    Симпатий: 45

    Трофеев: 11

    пересмотрел все + и - . считаю правила asmadey'я подходящими
    24 февраля 2010 - 23:00 / #34
  5. Оффлайн

    Capucha4

    Пользователь

    Сообщений: 936

    Симпатий: 18

    Трофеев: 13

    Остаюсь при своем... Кардинально не согласен с классикой, выступаю за хардкор, считаю классику ниже плинтуса. В остальном правила поддерживаю полностью.
    Сообщение отредактировал Capucha4 24 февраля 2010 - 23:20

    24 февраля 2010 - 23:19 / #35
  6. Оффлайн

    Paravoz

    Пользователь

    Сообщений: 232

    Трофеев: 9

    Та ну бред.
    Глушилки нельзя, дробовики нельзя, тот же АКОГ нельзя (хоть я и не пользуюсь).
    И, кстати, хардкор и классика - это, можно сказать, два совершенно разных класса игры. Соответственно и делать нужно два турнира.

    И Бомба.. - КС =)

    Вот и всё.

    штурмовик / зенитчик

    25 февраля 2010 - 01:51 / #36
  7. Оффлайн

    cherchell

    Почетный пользователь

    Сообщений: 689

    Симпатий: 2

    Трофеев: 13

    Черт...многое читаешь и думаешь: посносить бы все нафигу, а то спорят не пойми о чем...
    Хард для новичков...это я знаю по себе...так что тут обсуждать нечего, все кто сейчас за хард, через пару лет, если будут продолжать играть в игры этой серии, позже все-таки поймут почему, а говорить им, что белое это черной, даже если оно и правда черное, это бесполезно...
    Классика не для КСеров...я лично в КС вообще не играю, а когда играл, так только с ботами...Под классику откалибровано все вооружение...Так что не надо впихивать хард, где револьвер по мощности = Интервеншн, что один, что другой убивают с 1 выстрела...Если не умеете стрелять, эт ваши проблемы...
    Да и если все запрещать...пусть все играют на 1 карте, скажем Scrapyard со 2ым стандартным классом каждый! и все будут на равне, и не надо придумывать эти дебильные правила...
    Идиотизм просто с этими правилами, или пусть все используют все, или пусть дерутся на метательных ножах, еп...
    Ладно там мученик, посл. выстрел...Но принцип турниров, поставить игроков в равные условия, и выявить кто сильней...Да и так, чтобы случайности свести к минимуму (поэтому исключается хард сразу же)...
    Итого выдаем всем одинаковые комплекты и в бой...

    GVM

    25 февраля 2010 - 02:18 / #37
  8. Оффлайн

    Capucha4

    Пользователь

    Сообщений: 936

    Симпатий: 18

    Трофеев: 13

    Цитата: cherchell
    где револьвер по мощности = Интервеншн, что один, что другой убивают с 1 выстрела


    Даже у палки есть возможность убить с первого удара

    Цитата: cherchell
    Хард для новичков...это я знаю по себе...


    Не согласен. Он просто более реалистичен.

    P.S. И не надо посылать меня в военкоматы и на гарячие точки!!!! wink

    25 февраля 2010 - 07:35 / #38
  9. Оффлайн

    cherchell

    Почетный пользователь

    Сообщений: 689

    Симпатий: 2

    Трофеев: 13

    Цитата: Capucha4

    Не согласен. Он просто более реалистичен.

    P.S. И не надо посылать меня в военкоматы и на гарячие точки!!!! wink

    Пошлю знач. на горячие источники...
    По твоему две 9мм пуля в ладонь тебя убьет?
    Нафига вставлять понятие реалистичности туда где ее нет? ты мне хоть 1 пример приведи этой реалистичности? что если нашпинговать человека пулями он умрет? и все? на этом реалистичность кончается?...
    Да и если 30 пуль из ПП засодить в человека без бронежилета, он еще жив останется...и под конец на одном адреналине может завалить обидчика, если есть чем...
    Да и где в игре реализм, когда там, перед тем как умереть твой персонаж подлетает в воздух и прокручивается на 360 градусов, а потом еще и падает спиной...
    После попадания первого, все тело пронзает слабость, но на адреналине у тебя около 15 сек до того как в глазах все побелеет, пойдут черные пятна и ты свалишься в обморок...(у меня так)
    и эти 15 сек можно уменьшить, если только прострелить сердце или голову...
    (но если было всего 1 попадание, куда нибудь в руку, то обморока не будет, но завалится, завалишься, так же если все придется на руки, ноги...то если воля большая, то даже идти сможешь, но не долго =) если кровь не остановят, потеряешь сознание по-любому и умрешь от потери...Да и умрешь уже лежа, а если в сердце, то всегда упадешь лицом вперед, назад никогда не падают...Если кто-то не пальнул и не толкнул тебя позже...)

    GVM

    25 февраля 2010 - 09:37 / #39
  10. Оффлайн

    Сумерки

    Пользователь

    Сообщений: 923

    Трофеев: 12

    Цитата: cherchell
    Черт...

    В принципе, все то, что ты написал годится и для доказательства обратного.
    Равные условия говоришь нужны, на харде они вполне существуют. И то, что там "револьвер по мощности = Интервеншн, что один, что другой убивают с 1 выстрела..." вообщем то ничего не значит, новичек и из пулемета в упор промажет, а опытный через всю карту в лоб метательный нож влепит.
    Можно конечно сказать - "ну что я говорил... белое это черной, даже если оно и правда черное, это бесполезно" вполне возможно, хотя могу заметить, я играю в обоих режимах - на софте игроки в большинстве случае ломятся как стадо слонов на водопой, даже если противник начнет стрелять всегда есть шанс, что удасться дотянуть до угла и сныкаться. На харде ситуация абсолютно обратная, большинство игроков передвигается короткими перебежками от укрытия к укрытию, стрельба ведется преимущественно из стволов с глушителями, практически у всех стоят перки на незаметность и целятся с помощью прицелов оружия, а не компьютерного крестика.

    Вообщем режимы разные, нельзя бить себя копытом в грудь и говорить, это для новичков.)))

    Цитата: cherchell
    По твоему две 9мм пуля в ладонь тебя убьет?

    9 мм пуля в ладонь вызовет у тебя болевой шок.
    Сообщение отредактировал Сумерки 25 февраля 2010 - 09:41

    25 февраля 2010 - 09:40 / #40

© Modern-Warfare.ru 2013.