Мнение о мультиплеере Call of Duty Advanced Warfare

Всем доброго времени суток! Прошло уже больше двух недель со дня релиза очередной части шутера от Activision Call of Duty Advanced Warfare. И мне вдруг захотелось поразмышлять и поделиться сугубо своими впечатлениями от этого "зверя", которые уже в достаточном количестве накопились за столь короткий промежуток времени. Я не буду обсуждать сингл, поскольку для меня - это не главная составляющая игры. А вот мультиплеер хотелось бы кратенько обсудить. Свой пост я разобью на несколько групп. И по каждой группе выложу свои умозаключения. Здесь я не буду апеллировать какими-либо цифрами - исключительно мои эмоции.

Общая картинка и оптимизация

Итак, игра установилась (русская версия) и прекрасно запустилась без каких-либо окошечек с иероглифами. Сразу порадовал шрифт в меню и настройках. Все хорошо локализовано без орфографических ошибок и сокращений. Настройка класса интуитивно понятна и не сильно отличается от таковой в BO2. Игра быстро ищет лобби без всяких зависаний и прочих заминок. Понравилась опция в настройках видео - "подгрузка шейдеров", которая снижает лаги в начале раунда, а то и вовсе их убирает. Однако, значительно по времени увеличивается загрузка карты, что может привести к выпаду из лобби, по причине того, что кто-то быстрее тебя в него загрузился из вновь прибывших. В целом графика настраивается под себя без особых проблем. И пресловутое "мыло" убирается на "раз-два". Игра идет гладко и плавно. Вообщем оптимизация порадовала.

Оружие, плюшки, перки

Зайдя в меню создания класса, был несколько обескуражен скудным списком стволов. Автоматов всего 6 штук и то 2 из них бёрстфаер и всего 1 (!!!) полуавтомат! Вообщем тут, видимо, создан задел на DLC. Хотя есть трофейные пушки, выпадающие в наградных ящиках. (Те же стволы, только с другими показателями урона, скорости, удобства и т.д.). Очень понравились звуки выстрелов. Наконец-то в COD завезли достойные звуки, в отличие от BO и Ghosts теперь все стреляет по-настоящему. По плюшкам - интересное решение объединить тактические и летальные гранаты, а также снаряжение (следящий дрон, шип (аналог метательного ножа)). Кроме-того стрельба плюшками - выглядет очень эффектно. Перки в игре играют, на мой взгляд, второстепенную роль. Слишком большой хаос творится на карте, чтобы думать о том не запалит ли тебя беспилотник... Полезных перков максимум 3 штуки. Понравилось оформление персонажа. Рубашки, штаны, шапки, очки и т.д. Шмотизм на высоте! Есть возможность создавать свою эмблему, хотя управление в редакторе выполнено каряво.

Геймплей

Попав на первый свой матч, был в полном смятении от сумасшедшей динамики. Скорости еще больше выросли, по сравнению с тем же BO2. И вот тут начались первые раздражения.... На фоне роста скоростей у оружия очень низкий урон, в отличие от Ghosts, где дамаг был наоборот повышен. Кроме того, при прицеливании заметно снижается скорость обзора, что приводит к недоводке/переводке мушки прицела до цели, что снижает точность. Это, в частности, сводит на нет снаперский геймплей. Хотя квикскоуп жив, хоть и потрепан. С введением в игру вертикальной составляющей (экзоскелеты), приходится учиться играть по высоте. "Летунов" убить очень сложно. Вообще мышь в игре ведет себя довольно странно. Создается такое впечатление, что присутствует небольшая акселерация, однако в конфиге игры "seta cl_mouseAccel" выставлен на "0", естественно, в настройках ОС все тоже убрано. Вообщем, нужно привыкать целиться заново. Что касается экзоманевров - то, зачастую, при усиленном прыжке цепляешься за геометрию карты, но это только в начале. Сильно раздражает боковой экзо-стрейф, который порой включается в самое не подходящее время (двойное нажатие на "A" или "D"), кроме того еще и палит тебя на карте. Но, это скорее всего, особенности моего геймплея, для кого-то такая проблема не стоит. В игре абсолютно беспонтовый лагокомпенсатор! Играть с плохим пингом с такими скоростями и уроном просто нереально. K/D меньше единицы постоянно. По умолчанию в игре стоит угол обзора 65 градусов, что очень мало для контроля неба и земли. Выставил 90 градусов. По респе сказать ничего не могу, она такая же как и в других частях, но меняется очень быстро по понятным причинам. Понравились экзоспособности. Особенно невидимка, сонар и энергощит - хорошее подспорье для сохранения жизни.

Скорстрики

В этом году внесено в игру, по моему мнению, главное новшество помимо экзоскелетов - это возможность модернизировать скорстрики. Вот это очень мне понравилось! Несмотря на небольшой выбор наград за серии, возможность их апгрейдить повышает вариативность в разы, правда и заработать такие "разогнанные" скорстрики довольно сложно. Короче в этой игре радуешься даже обыкновенному беспилотнику, добытому за 400 очков (4 килла).

Карты

Карты заточены под полеты. Множество крыш, выступов и т.д. Коридорность, награмажденность, закрытость. Практически отсутствуют снайперские длины. Точнее длины есть, но выхватить по ним летуна тяжеловато. Оформление радует. Текстуры выполнены в спокойной гамме, без вырвиглазных цветов. Из Ghosts перекочевала система наград привязанных к картам. Такая плюшка часто выпадает из посылки. (вагон с пулеметами, шагающие танки, зеркало-отражатель смертоносных лучей, ПВО, автоматическая противопехотная оборона и т.д.). Сами по себе карты разнообразны по рельефу и не плохо сбалансированы.

Вывод

Игра у SledgeHammer получилась добротная с некоторой преемственностью механики BO-BO2, в которую очень сложно играть в плюс на высоком пинге! Много особенностей к которым нужно привыкать. Все эмоции получены на основе двух режимов (TDM и FFA).

P/S: Очень огорчило отсутствие режима GUNGAME!

Поделись с друзьями -
20.11.2014 18:55
2211

3 комментария

20.11.2014 23:02
Это да же не просто мнение, а целый обзор. Очень интересно. Отличный пост.
21.11.2014 17:48
Аж купить ее захотелось =)
Будем надеяться, что трехлетний цикл разработки КоД, пойдет на пользу серии, и это только начало новой эры call of duty и следующие серии будут нас только радовать.
А я жду нового произведения от Треарчей =^.^=
22.11.2014 01:56
Купи, не пожалеешь, хватит уже в дейзи бродить, возвращайся к нам.
Загрузка...