Стратегия. Тактика.

  1. Оффлайн

    Келлер

    Пользователь

    Сообщений: 39

    Трофеев: 7

    По просьбе SailoR MoоN сделал эту тему. Опишу свои тактики. Первые, как всегда обычные, и будут 4 типа, это раш, кемперинг, снайперинг, штурм.
    Раш. Раш это собственно что? Раш (англ. Rush, дословно «натиск, напор») — в шутерах от первого лица - быстрая атака в самом начале игры. Главное при раше — скорость подготовки.
    В мультиплеере, термином «раш» называется подход, при котором игроки при и/или без помощи других игроков находят альтернативный или оставленные без присмотра путь. Используется для раша три оружия: ПП с глушителями, М4 с глушителем, и/или дробовик.
    Первое, боковой раш. Возьмем к примеру карту крушение. Война, случайные очереди гранаты и т.д., не поддающиеся стороны. Однако без присмотра оставлен боковой путь. Главное при этом соблюдать осторожность, и косить очередями случайных врагов, которые могут вас собственно выдать. Обходим и баба-бах по всем врагам. Половина команды мертва, а вы и оп! опять на своей базе, быстренько сбежали. Чтобы не слушать выкрики вроде крыса, нуб и т.д., прописываем cg_hudchatposition 0 0, и чат не будет нас беспокоить. Ещё полезная команда, cg_hudvoteposition 0 0, но вот незадача, он переносится вверх и закрывает карту. Что делать? А собственно тем же макаром переносим карту на правый бок, вот только не помню как, то ли cg_hudradarposution, то ли cg_hudmapposition. Также можно настроить более удобным способом, цифры, это координаты по x и y. Чтобы не мучатся со слешом, есть простой и удобный способ, после прописывания команды, клацаем по клавише Таб, и жмем энтер.

    Второе, задний раш. Действует данная тактика только при определённых точек респавна, то есть Штаб, и т.д., не подходит. Остаемся на заде карты, а потом альтернативным путем проходим на вражескую базу. Важно, не стрелять по противникам, иначе в командном чате (ихнем) будет что-то вроде: крыса на базе!, и посему идём тихо. Отлично, теперь мы сидим там, где нас не ждут, сзади точек респавно. Ждем. Отстреливаем и снова ждем. Важно, при этом нельзя сидеть на земле и стрелять уверенными очередями, чтобы враг не успел опомнится. Важно, нужно пропускать некоторые респавны, иначе быстро засекут, где вы есть.

    Двигаемся дальше, идет раш Меняла. Вот только он скорее остается дополнением для других, чем отдельной тактикой. Просто, как пробка, стреляем из разных оружий, калашников, пистолеты, огрызок, узи и т.д. Вы же должны понимать, что если все время будет звучать на базе один ствол с глушителем, и постоянно будут умирать товарищи, то это будет как минимум подозрительно, если не парадоксально. Посему, если вы будете стрелять из разных оружий, то постоянно меняйте позицию, легко засекут вас, если будете на одном месте.
    Сообщение отредактировал Келлер 4 ноября 2009 - 18:10
    4 ноября 2009 - 18:10 / #1
  2. Оффлайн

    Келлер

    Пользователь

    Сообщений: 39

    Трофеев: 7

    Спринтовый раш. Для этого сойдет МР5-SD. Во-первых, стрелять от бедра, без прицела, нужно очень умело. Во-вторых, регулярно пользоваться UAV и пробелом. Дальше. Противник умело засел и держит позицию. У вас есть разведка, но вот проблема, тут 3 этажа. Что делать? А вот, собственно, что. Начнем допустим из Площадки. Залазим на 2 этаж, и никого не видим. Остается что? Выкурить противника. Становимся на центр этажа, стреляем из Deagle или оного громкого оружия, бежим например к лестнице и опять стреляем. Разворачиваемся, и или никого не видим, или еще кто-то решил вас зарезать. Бабах. Один есть. Спускаемся дальше и видим! противника, который караулит возле лестницы. Бабах. 2 0 не в пользу трупов. Однако проблема. Враг укрепился в этом здании, и держит позицию. Не убежать. Однако он совсем не ожидает атаки в спину. Аккуратно кидаем гранату на 2 этаж. Быстро чистим первый этаж и резко рашим второй, пока суматоха. Как минимум 6 0 не в пользу трупов.

    Пятый раш. Имени ему нету. И так, карта кроссфайр. Примерно. Куча караульных, снайперов и т.д. на флангах незатухающая борьба. И что делать? Берем снайперку. Малюем на экране точечку, или примерно запоминаем где она. Снайперский раш. Абсурд, правда? У вас есть 5 патронов с точностью 40 на 60 не в вашу пользу. Имеется ввиду неустойчивое положение. А теперь раскрою секрет. Вы замечали, что периодически снайперка вроде бы косит, но фраги считает. А собственно почему? Ага, так вот где подвох. В скользящий затвор (М40 и Ремингтон) встроен мини-аим-бот. Вы опять скажете: Абсурд! А теперь рассмотрим реальный пример. Ну как в прыжке можно сбить мишень? А никак. Калашников не успевает убить, и косит в прыжке. Эмка не может убить в прыжке, не хватает мощности. Вы ведь часто видите прыгучих снайперов? И как вы думаете, почему все так любят М40 и R700? Они этого не замечают, некоторым вообще противно, если им подобное говоришь. И начинается: От нуб, это все прямые руки. Ан нет... Это все скрипты. Интересный момент, характеристики оружия врут. Спросите, почему? Имеется ввиду положение в игре и положение характеристик. А IW подложили нам свинью. Они сделали характеристики синглового оружия, даже не подозревая об этом. А потом немного поменяли их в МП. А знаете почему? Потому-что в сингле СВД действительно стреляла как М40, но! в мульти она стреляет чуточку сильней М21. А теперь баррет. Многие недоумевают, почему все так не любят эту снайперку? Ответ прост, помните миссию в сингле, где надо прибить Захаева из Баррета? Так вот, в МП попросту не поменяли характеристики. Вот такие пироги. Но мы отвлеклись. И так, фланги заняты. Но есть один проход. 1,5 секунд у вас есть на то, чтобы проскочить. Имеется ввиду комбой. Проскочили. А что дальше? Посекут ведь. Скажу честно, не посекут. Главное не стрелять. Заходим во вражеское здание, передаем своим снайперам пост, мол я на вражеской базе, стреляйте аккуратно. Зарежим их всех. Команда (ваша) начинает брать верх. Но вот незадача, к вам прут как минимум 5 бывших снайперов, которые взяли ав. оружия, чтобы расправится с ненавистной крысой. А тут бабах. Граната. Они отступают. Бабах. Это уже выстрел вашей винтовки без(!) прицела впритык. И тут все они умирают от выстрелов ваших снайперов. Все, мы победили. Как же так?... xD
    6 ноября 2009 - 20:47 / #2
  3. Оффлайн

    Келлер

    Пользователь

    Сообщений: 39

    Трофеев: 7

    Ну, собственно стратегия, которая называется В яблочко. Так вот, для это нам нужен либо АК, либо другое подобное оружие. Это уже раш для холериков. Также нужен РПГ. Но это уже для прикола. И так, выпрыгиваем на центр карты. Проверяем очередью очевидные нычки. Как минимум 6 0. Дальше. К вам бегут убить пачка врагов. Берем собственно РПГ и пуляем себе под ноги. Одна смерть, огромное количество фрагов. Легко на словах, правда? А на деле... ;)
    Сообщение отредактировал Келлер 7 ноября 2009 - 15:29
    7 ноября 2009 - 15:28 / #3
  4. Оффлайн

    zippo-skull

    Пользователь

    Сообщений: 192

    Трофеев: 10

    а еще меня бесит такая стратегия - берешь в перки 3 грены, мучу.... появляешься, сразу кидаешь все грены в места где сидят твои союзники, и в долю секунды переходишь за другую команду!!!

    такая тактика просто марально уничтожает, встретил такого типа, так у него было 200 убийств и 1 смерть!
    9 ноября 2009 - 12:14 / #4
  5. Оффлайн

    Келлер

    Пользователь

    Сообщений: 39

    Трофеев: 7

    Цитата: zippo-skull
    а еще меня бесит такая стратегия - берешь в перки 3 грены, мучу.... появляешься, сразу кидаешь все грены в места где сидят твои союзники, и в долю секунды переходишь за другую команду!!!

    такая тактика просто марально уничтожает, встретил такого типа, так у него было 200 убийств и 1 смерть!

    Повеселил... Ещё не видел таких самоубийц, но пять баллов за оригинальность - 100%. И это вообще не стратегия и даже не тактика. Хитрость. А вообще-то, 200 фрагов и одна деска, не так уж редки... Лично мой рекорд, это я бегал когда-то с МП-5 (Саперная команда, тапки и генератор), так тогда рекорд был, собственно, 400 килов и 0 смертей. Играли на смешном сервере, S&D, но только время раунда не ограничено... ;) Вот и твори, что хочешь. Эх, былые времена...

    Опишу свою коронную тактику. И боюсь это уже переросло в индивидуальный стиль игры, который я шутя называю Умник.
    Для этого требуется хладнокровие, умение, память и самое главное психология и энтузиазм. Если у вас сие отсутствует, дальше можете читать только ради интереса. Возьмем карту Площадка. И так, командный бой. На флангах идёт нескончаемая борьба. Что же делать? Все время кто-то устраивает диверсии на базах. Далее проникаем на базу, вражескую, и устроим им психологический хаос. Засели. Ждем. Спавн, очередь, фраг. Несколько врагов вас замечают, бежать некуда? А собственно что делаем? А давим врага психологически. Демонстрируем хладнокровие, и геройски держим верхний этаж (имеется ввиду стройка с пулемётом). Враг переходит в наступление. Предположим, что противник опытен. Он предположит, что лезть в атаку - самоубийство. По лестнице слишком громко идти, а он кемпер и рашер со стажем. Значит ждем. В это время спрыгиваем с этажа, устраиваем перестрелку, и обратно лезем на этаж. Враг начинает унывать, и лезет в атаку. Еще пачка фрагов. Убийственная атака на лестнице не в их пользу тоже. Что делать? А собственно берём вместо пистолета калашников (или что-то в этом роде), и отстреливаем по противникам сквозь пол. Он в замешательстве. Опять действуем по принципу парашют, и пачка фрагов снова есть. Но теперь враг решил действовать и попёр в атаку кучами. У нас элементарно кончаются патроны. Они заходят на этаж, и никого не видят. Враг бесится. Заходим снизу (а мы перед этим снова спрыгнули), и снова пачка фрагов. Враг оставил попытки штурма и теперь использует гранаты. Проблематично, но гранаты не кидают вообще на лестницу! А это можно использовать. Снова убиваем их всех. Смотрим на счет, ужасаемся своей хладнокровности и пишем в чате это: xD. Парализующий эффект и снова пачка фрагов обеспечены. ;)
    9 ноября 2009 - 21:33 / #5
  6. Оффлайн

    GhosT SnipeR

    Сообщений: 0

    про снайперов интересно конечно но это абсурд ты прими во внимание что у них сидит снайпер и если он не нуб то он поверь будет сидеть и знать тактику многих так как оптику берут люди которые хорошо и метко стреляют и думают как противник(мое мнение и личный опыт) просто не удержался sniper
    10 ноября 2009 - 02:28 / #6
  7. Оффлайн

    zippo-skull

    Пользователь

    Сообщений: 192

    Трофеев: 10

    Келлер, честно говорю!!! у нас почти одинаковые тактики
    10 ноября 2009 - 11:22 / #7
  8. Оффлайн

    Келлер

    Пользователь

    Сообщений: 39

    Трофеев: 7

    GhosT SnipeR, а ты думал? Я думаешь буду тут расписывать свои премудрости? happy Хех, наивный человек. Я описал основы, а уж как их применять и выкручиваться из нестандартных ситуаций, черед вашего ума. fellow Да и коронный стиль мой, очень уж трудный. Я ломлю врага психологически, и тоже описал тут только основу, верней то, с чего все началось. Начальная планировка стиля игры, так сказать.
    zippo-skull, ну, на то они и основы, чтобы на кого-то быть похожим. Я извращенным своим умом жутко извращаю и основы, превращая каждую мелочь в часть своего стиля. Так что не расслабляйся.
    6 4
    Сообщение отредактировал Келлер 10 ноября 2009 - 22:10
    10 ноября 2009 - 22:10 / #8
  9. Оффлайн

    Polkovnik(RUS)

    Пользователь

    Сообщений: 203

    Трофеев: 10

    zippo-skull,
    Да меня тоже бесит.Тоже как сидел и наблюдал за одним придурком. fool

    Неизбежное прими достойно!

    13 февраля 2010 - 11:16 / #9
  10. Оффлайн

    NeeD

    Пользователь

    Сообщений: 20

    Трофеев: 5

    Ща выскажусь)))
    Могу сказать только одно не на всех картах можно применить все тактики!!!
    На отправе например только штурмовик(а ты там нафиг попробуй по снайпери),на круше например довольно удобно снайперить и кемперить так как для этого много нычек...и бывает что штурмовиков на этих картах быстро снимают кемперы или снайперы.
    На ударе снайперить не очень удобно так как здание с окнами не очень для этого приспособленно например намного выгоднее взять первую штуровую винтовку с колиматором и вести из нее огонь на поражение.
    На мокром деле же снайперов бывает достаточно много так как здания очень удобно рассположены однако вас легко заметят...так что если вы снайперите желательно иметь хорошего напарника штурмовика который всегда прикроет тыл!(случай из моей игры попал на вражескую базу пошел в здание где сидят снайперы все мины легко обошел и когда поднялся резко вбежал к ним и увалил их с нескольких пуль).
    Карта площадка на ней множество прыжков с ракетницей баунс и т.д. на ней выгоднее всего быть штурмовиком взять G3 или же калаш и стрелять по 3 патрона (кашаш без оптики,колиматора,глушака и подствола!) забраться на крышу и вести с нее огонь на поражение так как с нее открывается прекрасный вид на всю карту,здание же где есть пулемет довольно хорошо для снайперов и кемперов но все равно пролетающая мимо граната может легко вас задеть...
    И вот еще могу сказать только одно ПАРКУР - СИЛА!
    С помощью джампа можно легко забраться на дом с пулеметом,пальму,балкончики и т.д.
    Просто для этого нужно определенное мастерство стрейфа,баунса,и прыжков с рпг.
    Надеюсь что вам помог!

    Пыщь-Пыщь-Пыщь

    8 июля 2010 - 12:09 / #10