Нубство не нубство, убер не убер... о чем вы спорите? В МВ2 любое оружие является убер нубским при наличие определенных перков и более менее прямых рук.
Многие говорят парные глоки это нубство... и они правы, в купе с ловкими руками, убойкой и твердой рукой, Г18 превращают игрока в самоходную зенитную установку... и как играть против такого? Решение таки лежало на поверхности (по крайней мере для меня), я сделал одному классу следующий набор - ТAR с датчиком, АА-12 с рукояткой для боя на ближней дистанции и в помещениях. Проблему патрон для дробовика решил перком "марадер", поставил себе убойку и твердую руку. В результате, мощный и скорострельный TAR при стрельбе от бедра позволяет вынести глочника на открытом пространстве в большенстве случае, а АА-12 не оставляет им шанса если бой идет на малых дистанциях и в помещении. В принципе ничего сложного, главное быстро реагировать на смену обстановки и появление глоконатора.
Кто то говорит, что "Интервеншен" это нубство... и они как ни странно то правы. Особенно если брать стандартный набор перков "снайпера-нагибателя" - ловкие руки/убойка и твердые руки. В это сочетании, что "Интервеншен", что "Барретт" сносят практически любого оппонента с одного выстрела в любую точку тела... чем многие игроки вовсю пользуются стреляя куда придется, чего париться, если в 99% случаев выстрел смертельный. Особенно с учетом того, что "Интервеншен" как и AWP в КС имеет некую загадочную ударную волну, которая убивает противника даже если пуля полетает мимо. Впрочем подобные снайпера особых проблем не представляют...
Цитата: Topaz
Мой снайперский класс:
Интервеншн - цм.
Доп. оружие - пистолет - цм.
Осколочная граната.
Дымовая граната.
Ловкие руки
Хладнокровие
Сводка
Если играешь снайпером, то в основном бои проходят на дальних дистанциях. Если какой-то шальной подобрался слишком близко - достаешь пистолет и отстреливаешься. С перком "сводка" можно услышать противника на гораздо большем расстоянии, чем обычно, что помогает занять более выгодную позицию при непредвиденном появлении неприятеля.
Рспространеная ошибка ставить снайперу перк сводка, ведь игрока с перком ниндзя он все равно не услышит, а на датчике будешь виден. Так не понимаю зачем ставить дымовую гранату в осутствии тепловизора на винтовке. От очереди из автомата тебя дым не спрячет, а снайперу обычно надо только одно попадание, что бы убить.