Парны глоки

оружие массого пораженияRSS-лента темы
  1. Оффлайн

    kilon

    Забанен

    Сообщений: 83

    Трофеев: 8

    Invader26
    спасибо за разъяснение, все прошло.

    Вот многие не понимают почему анти интервер. Я ценю снайпу за красивый хэд шот а с интервой всё на оборот. Но если я увижу человека с золотым прозвищем ИНТЕРВЕНШН уважать за это его снайпу я буду.
    Читам с интервой смерть.

    21 мая 2010 - 15:42 / #61
  2. Оффлайн

    Topaz

    Пользователь

    Сообщений: 902

    Симпатий: 1

    Трофеев: 13

    Цитата: Сумерки
    Рспространеная ошибка ставить снайперу перк сводка, ведь игрока с перком ниндзя он все равно не услышит, а на датчике будешь виден. Так не понимаю зачем ставить дымовую гранату в осутствии тепловизора на винтовке. От очереди из автомата тебя дым не спрячет, а снайперу обычно надо только одно попадание, что бы убить.

    Ну я ниндзю и без сводки слышу, но если ползет да еще и с датчиком, то это плохо. Дымовую как раз и использую, что бы спрятаться от очереди из автомата. Когда на тебя лезут с трех сторон, кидаешь дым себе под ноги и выскакиваешь на кого-нибудь, убиваешь и убегаешь. Шансы, что прострелят сквозь дым в спину есть, но не такие уж и большие.
    Сообщение отредактировал Topaz 21 мая 2010 - 15:50
    21 мая 2010 - 15:50 / #62
  3. Оффлайн

    Poltar

    Пользователь

    Сообщений: 492

    Трофеев: 9

    Цитата: Doomer
    Хит-боксы - место, в которое попадаешь по противнику ? Дальше его модели они не распростроняются, в камуфляж ещё можно убить, но никак не за 2 метра...


    Парны глоки

    На карте Ваша позиция у Вас на мониторе относительно вас же на сервере и вас же на экранах других клиентов никогда не будет одинаковой. Это происходит по причине задержки, из-за того, что Ваш компьютер отсылает серверу пакет с информацией о Вашем местоположении, сервер симулирует как бы кадр игры, обновляет у себя о Вас информацию, после чего отправляет информацию о Вас другим клиентам, а они получают и обновляют уже о Вас информацию у себя. Эта проблема в связке с тем, что у вас на экране все выглядит плавно, составляет неприятную картину.


    Можно и за 4 метра убить, имхо
    з.ы. Во время движения, стрейфов, прыжков и пр. хитбоксы так колбасит что мама не горюй. Инфа 100%
    Сообщение отредактировал Poltar 21 мая 2010 - 16:16

    улыбнись.

    21 мая 2010 - 16:13 / #63
  4. Оффлайн

    kilon

    Забанен

    Сообщений: 83

    Трофеев: 8

    свои слова на счёт рафики беру назад. Ну Doomer ликуй, твоя взяла. Не хожу больше с глоками.

    Вот многие не понимают почему анти интервер. Я ценю снайпу за красивый хэд шот а с интервой всё на оборот. Но если я увижу человека с золотым прозвищем ИНТЕРВЕНШН уважать за это его снайпу я буду.
    Читам с интервой смерть.

    21 мая 2010 - 17:14 / #64
  5. Оффлайн

    Rabbit_Odessa

    Пользователь

    Сообщений: 246

    Трофеев: 9

    ну незнаю про расколбас, но с баррета как с интервы не получалось убивать, прицел всегда навожу на противника... а тормоза проявляються большими задержками в сети, игрок бежит у тебя на мониторе рывками, хотя у него все плавно... особенность в том что серваков то нет, а хотом может быть любой.... да вопрос напрашиваеться! кто тебе сказал что посылаються кадры на хост с клиентских машин??? ты представь 12 человек в игре и 11 через одного обмениваються информацией, насколько у него должен быть загружен какнал и ресурсы ПК для обработки такой информации! да еще если видео то оно должно сжиматься - это тоже затраты ресурсов... предположу что описанный тобой эффект имеет место у тех у кого проблемы с инетом или кого выбрало хостом, а у остальных к нему большие пинги, вот им и удаеться так убивать так с интервы! в данном случае при нагрузке на канал 30-50 кб/с во время игры говорит, что пересылаюсь коды местоположений, а хот уже по ним строит изображение... (это что-то типо координат игрока, его действий и т.д.)

    kilon,
    этого мало, надо знать еще как себя будет вести противник и какими тропинками ходить... как перемещаться и с кокой стороны пасти, кроме оружия надо иметь тактическое мышление, стараться быть на шаг впереди и не оставлять шансов для первого выстрела...
    P.S. Игра - это лотерея, когда фартит, когда прет, а когда ты бот и нуб в этой же игре...

    21 мая 2010 - 17:17 / #65
  6. Оффлайн

    DNS

    Пользователь

    Сообщений: 3064

    Трофеев: 16

    Цитата: Invader26
    Ой ой ой, проще с интервы шотнуть фастзумом ?? И часто так получается, уважаемый мегопро Интервы?

    У меня один раз на вестлэнде получилось фаст зум сделать на расстоянии примерно в пол карты, но это только везение...Нужны недели упорных тренировок XD
    21 мая 2010 - 17:49 / #66
  7. Оффлайн

    Poltar

    Пользователь

    Сообщений: 492

    Трофеев: 9

    Цитата: Rabbit_Odessa
    особенность в том что серваков то нет, а хотом может быть любой.
    это стеб был?!
    В любом случае, если это пойдет на пользу то рад стараться).

    Когда создается лобби, в нем автоматически по неизвестным мне критериям выбирается машина которая будет сервером. (О-о да чувак! хост и сервер в данном случае это один пень! Отличие лишь в том что сервера могут быть дедиками (Dedicated Server), для тебя бро просто "Выделенный сервер") этот самый хост имеет мизерный пинг (задержку) и данные со всех клиентов обрабатывает машина этого самого чувака. Он несомненно имеет преимущества, так как он видит всех как на позиции 2.
    Парны глоки


    Цитата: Rabbit_Odessa
    да еще если видео то оно должно сжиматься - это тоже затраты ресурсов...
    немного не вдуплил о каком видео идет речь, опустим.)

    То есть ты реально думаешь что:
    Цитата: Rabbit_Odessa
    P.S. Игра - это лотерея, когда фартит, когда прет, а когда ты бот и нуб в этой же игре...

    Если представить что эти слова верны, то скилл это где-то из области фантастики, а если человек на 4х картах подряд занимает первое место по киллам, то он ВЫЛОТЕРЕИВАИТ (другого слова не вставить!)))) победу у оставшихся 44 человек?? (12+12+12+12-4=44рыла)
    Теория вероятности порвала рот от улыбки.

    Цитата: DNS
    У меня один раз на вестлэнде получилось фаст зум сделать на расстоянии примерно в пол карты, но это только везение...Нужны недели упорных тренировок XD

    Забавно, я первые два года вообще никак не умел фастзумить.. но потом меня научили.. ) Правда в коде это не тот фастзум.. как я уже говорил.
    Сообщение отредактировал Poltar 21 мая 2010 - 18:27

    улыбнись.

    21 мая 2010 - 18:22 / #67
  8. Оффлайн

    LonerRM

    Пользователь

    Сообщений: 149

    Трофеев: 9

    kilon, вот нуб тут ток ты хД. Полуавтоматическая винтовка + тепловизор, это не настоящий снайпер, это нуб. Вот настоящая снайперская винтовка это интервешн. А остальные для косых. Которые палят из m21 ebr к примеру как из пулемёта. А парно оружие это вообще стыд.
    вот самый норм класс. Интервешн+глушитель+USp с ножом и глушителем (для повышенной сложности)


    — Черствость и сила – спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

    21 мая 2010 - 19:27 / #68
  9. Оффлайн

    Poltar

    Пользователь

    Сообщений: 492

    Трофеев: 9

    Цитата: LonerRM
    Вот настоящая снайперская винтовка это интервешн. А остальные для косых.

    согласен. остальное на вкус и цвет..

    улыбнись.

    21 мая 2010 - 19:32 / #69
  10. Оффлайн

    Topaz

    Пользователь

    Сообщений: 902

    Симпатий: 1

    Трофеев: 13

    Укаждого свои вкусы. Если у игрока руки прямые, то он и из пистолета через пол карты простреллит. Не понимаю, почему людей, использующих нераспространенные виды оружия стали обзывать нубами? Например M21,TMP и т.д.
    21 мая 2010 - 19:38 / #70