Call of Duty: Black Ops 2



Советы начинающим мувимейкерам

даем дельные советыRSS-лента темы
  1. Оффлайн

    =Stevy=

    Пользователь

    Сообщений: 328

    Трофеев: 10

    Нарыл еще уроки по Сони Вегас fellow http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2643722 Уже что-то по серьезнее =)
    Сообщение отредактировал =Stevy= 7 июля 2010 - 23:30





    "Тот, кто стреляет в снайпера, всегда на прицеле"

    7 июля 2010 - 23:29 / #41
  2. Оффлайн

    DadaHan

    Почетный пользователь

    Сообщений: 1359

    Симпатий: 47

    Трофеев: 14

    =Stevy=,
    Спс, уже качаю ))
    7 июля 2010 - 23:39 / #42
  3. Оффлайн

    stan

    Забанен

    Сообщений: 918

    Трофеев: 11

    Цитата: =Stevy=
    Ну простите sad не хотел обидеть
    Та не нам не обидно fellow
    Цитата: =Stevy=
    Просто на этом форуме только Черчель что-то подобное может забабахать
    Не для этого нужен Adobe After Effects, а черч юзает вроде вегас.
    Цитата: =Stevy=
    Ну я имел ввиду от простого к сложному. Если уже и Вегаса мало, то и на Adobe After Effects перейти мона.
    Я лоу скилл в вегасе, но решил начинать сразу с After Effects, поэтому и ролики у меня убогие. Разберусь потом покажу стоящую работу.
    Сообщение отредактировал stan 8 июля 2010 - 00:30

    I HATE YOU! I HATE YOU!
    I SWEAR TO GOD I HATE YOU
    OH MY GOD I LOVE YOU

    8 июля 2010 - 00:29 / #43
  4. Оффлайн

    =Stevy=

    Пользователь

    Сообщений: 328

    Трофеев: 10

    Цитата: stan
    Я лоу скилл в вегасе, но решил начинать сразу с After Effects, поэтому и ролики у меня убогие. Разберусь потом покажу стоящую работу.

    Меня тоже чета к "Эффекту стойкости (инертности) зрительного ощущения" потянуло после твоих ссылок smile





    "Тот, кто стреляет в снайпера, всегда на прицеле"

    8 июля 2010 - 00:32 / #44
  5. Оффлайн

    McMilan

    Почетный пользователь

    Сообщений: 1141

    Симпатий: 41

    Трофеев: 14

    А я вообще решил не делать мувики, так как мне еще далеко до тех ребят, что клепают мего монтажи, а времени задротничать в других прогаха нет. Окончу свою карьеру скромным юморным мувом и на пенсию))


    Думать надо о добром, а мочить, кого прикажут.

    8 июля 2010 - 01:26 / #45
  6. Оффлайн

    =Stevy=

    Пользователь

    Сообщений: 328

    Трофеев: 10

    Цитата: McMilan
    А я вообще решил не делать мувики, так как мне еще далеко до тех ребят, что клепают мего монтажи, а времени задротничать в других прогаха нет.


    Знаешь, когда так говорят, это меня так бесит, значит руки опускаешь перед трудностями? Я когда начинал свой мувик делать, было ОЧЕНЬ тяжело, я хотел бросить все, так как мне надоело 5 дней подряд по 4 часа в день сидеть над мувиком... но я решил закончить до конца, и закончить качественно. Нам вон с ДадаХаном и Станом тоже далеко до совершенства, но ведь мы не боимся ошибаться, пробуем, пытаемся, учимся. И как это понимать, "задротничать"? Может разбираться в проге? Сони Вегас достаточно прост в освоении и обращении, тем более сейчас много уроков в инете по Вегасу. К Adobe After Effects тебя никто и не просит прикасаться, в Вегасе тоже крутуюю работу можно сделать, вон к Черчелю присмотрись fellow Подумай, ладно?


    Такс, еще нашел уроки по Вегасу smile Это уже спецэффекты, уже вкусненько smile http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1184070 Ребят, уроки на английском, но перевода не требуется, все понятно и доступно fellow

    Еще нарыл полезный совет, который я не знал:
    1) Как сделать, чтобы видео проигрывалось в обратном направлении? Правой кнопочкой на фрагменте видео, там есть пункт Reverse, - будет играть в обратном.

    Ну и, ребята, я представляю вам Сайт Русскоязычных пользователей Вегаса, Все о видеоредакторе Sony Vegas (уроки, секреты, все!!!!) вот он сайтик fellow ProVegas.RU
    Это полное руководство по эксплутации Вегаса: http://provegas.ru/help/
    Ребят, особенно рекомендую вот эти уроки посмотреть: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2643722
    Сообщение отредактировал =Stevy= 8 июля 2010 - 10:25





    "Тот, кто стреляет в снайпера, всегда на прицеле"

    8 июля 2010 - 09:42 / #46
  7. Оффлайн

    DadaHan

    Почетный пользователь

    Сообщений: 1359

    Симпатий: 47

    Трофеев: 14

    =Stevy=,
    нарыл, кладоискатель )) Спс за инфу smile
    8 июля 2010 - 11:01 / #47
  8. Оффлайн

    SkaRuK

    Пользователь

    Сообщений: 2362

    Симпатий: 2

    Трофеев: 15

    Парни кто мы мог меня ЛИЧНО научить??? Очень хочется сделать а вот как что то даже хз.Пишите всё в личку
    8 июля 2010 - 11:04 / #48
  9. Оффлайн

    =Stevy=

    Пользователь

    Сообщений: 328

    Трофеев: 10

    Цитата: SkaRuK
    Парни кто мы мог меня ЛИЧНО научить??? Очень хочется сделать а вот как что то даже хз.Пишите всё в личку

    Да ты смотри сколько уроков выложили, все понятно рассказано, я вон ща 3D учусь делать, интересно smile





    "Тот, кто стреляет в снайпера, всегда на прицеле"

    8 июля 2010 - 11:53 / #49
  10. Оффлайн

    NeeD

    Пользователь

    Сообщений: 20

    Трофеев: 5

    Сразу оговорюсь - статья для начинающих и для тех кто только хочет заняться этим делом. Опытный Мувимейкер ничего нового не почерпнет из этой статьи.

    Мувимейкинг в наши дни - очень интересное и растространенное занятие. Многие, увидев в первый раз какую-нибудь работу, пытаются сотворить что-либо свое и предоставить на показ другим, или сделать это просто для себя.


    Но сразу ничего довольно приличного у них не получается, опыт, как говорится, приходит со временем, как и в другом любом деле.
    В мувимейкинге главное – это идея – дело , которое затрагивает творческие способности человека, а эти самые способности у него вырабатываются в процессе создания чего-либо. Грубо говоря, нужно просто сделать небольшие наброски у себя в голове о будущей работе. И понять точно , что ты хочешь сделать.
    Первым делом собирается материал для мувика. Будет ли этот мувик о какой-либо команде или просто о конкретном игроке, это не важно, важно лишь то, каким по качеству этот самый материал будет. В основном этот материал накапливается или, точнее, наигрывается довольно приличный период времени, так как процесса отбора лучшего - трудоемок. Но этот способ не относится, например, к мувику о каком-либо турнире и прочих мероприятиях. Тут, как говорится, что есть то есть.
    Следующим этапом идёт выбор музыки. И это очень важная часть работы. Грамотно подобрать музыку не так уж и просто. Конечно мувимейкер берёт для своей работы то, что ему нравится, и тут есть небольшая проблема. Дело в том, что опытные мувимейкеры выбирают так называемый OST для своего мувика, опираясь на другие работы совершенно других авторов, грубо говоря, чтобы не было повторов.
    Это как в полнометражных фильмах. Выходит новая премьера, и вы врядли услышите в этом новом фильме уже так называемые “баянные” мелодии. Эти самые мелодии пишутся непосредственно к самому фильму или берутся те, которые не были раньше использованы. В мувимейкинге сейчас точно такая же ситуация. Люди хотят не только видеть, но и слышать новое, хотя бы то, что не было использовано раньше. Но на это всё можно с лёгкостью закрыть глаза и не париться, если вы делаете мувик для себя.

    По сути эти два этапа являются наиболее сложными в подготовке выполнения работы. Далее идёт менее сложная работа. А именно сбор программ и настройка вашего игрового cfg для мувика. А что касается программ, то в этой статье пойдёт речь о таких программах как Adobe Photoshop, Seismovision 3, Sony Vegas и VirtualDub, а именно не о самих программах и того, что с их помощью можно сделать, а нужны ли они нам будут для выполнения этапов нашей работы. Многие спросят: “А где же так нами горячё любимый Fraps, с помощью которого так просто можно записать видео с демки, да ещё и со звуком?”. На этот вопрос в Seven Video есть простой ответ: "Fraps – *****". Извините за неприличие, но действительно Fraps сейчас уже не модно, только потому, что с помощью него не добиться хорошего качества видео, по-настоящему хорошего. При записи же звука фрапсом, звук получается ужасного качества. И это всё что нужно нам знать и иметь для начала выполнения работы.
    Далее мы переходим к работе с нашим ценным материалом. И так, первая прога, которая нам понадобится, это Seismovision 3. Перед тем, как её запустить, мы наш cfg для мувика кидаем в папку Seismovision 3DataCall of Duty 2dm_1Configs. После чего запускаем программу и настраиваем её на работу с нашим cod 2. Указываем путь к игре и выставляем нужный cfg. Нажимаем ОК и закрываем прогу.


    После этого мы берём нужную демку и запускаем её. Затем ищем нужный момент в демке, перематывая её кнопочкой rightarrow(стрелка вправо). Далее задаём первичную скорость кнопкой uparrow(стрелка вверх) или снижаем её кнопкой leftarrow(стрелка влево). Это зависит с каким timescale’ом вам нужно снять момент.
    Затем можно использовать команду cg_draw2d 0 (в конфиге F7 cg_draw2d 1, F8 cg_draw2d 0), которая позволит убрать все 2d фишки на экране. При этом исчезнет снайперский прицел, что не желательно при сьёмке моментов с фрагами из снайперской винтовки. Или оставить всё как есть и не юзать эту команду. При этом нужно учитывать, что в мувике на экране должны присутствовать только fragmessage и ещё пара фишек. В общем, как-то вот так:

    Как создать качественный мувик
    Сразу оговорюсь - статья для начинающих и для тех кто только хочет заняться этим делом. Опытный Мувимейкер ничего нового не почерпнет из этой статьи.

    Мувимейкинг в наши дни - очень интересное и растространенное занятие. Многие, увидев в первый раз какую-нибудь работу, пытаются сотворить что-либо свое и предоставить на показ другим, или сделать это просто для себя.


    Но сразу ничего довольно приличного у них не получается, опыт, как говорится, приходит со временем, как и в другом любом деле.
    В мувимейкинге главное – это идея – дело , которое затрагивает творческие способности человека, а эти самые способности у него вырабатываются в процессе создания чего-либо. Грубо говоря, нужно просто сделать небольшие наброски у себя в голове о будущей работе. И понять точно , что ты хочешь сделать.
    Первым делом собирается материал для мувика. Будет ли этот мувик о какой-либо команде или просто о конкретном игроке, это не важно, важно лишь то, каким по качеству этот самый материал будет. В основном этот материал накапливается или, точнее, наигрывается довольно приличный период времени, так как процесса отбора лучшего - трудоемок. Но этот способ не относится, например, к мувику о каком-либо турнире и прочих мероприятиях. Тут, как говорится, что есть то есть.
    Следующим этапом идёт выбор музыки. И это очень важная часть работы. Грамотно подобрать музыку не так уж и просто. Конечно мувимейкер берёт для своей работы то, что ему нравится, и тут есть небольшая проблема. Дело в том, что опытные мувимейкеры выбирают так называемый OST для своего мувика, опираясь на другие работы совершенно других авторов, грубо говоря, чтобы не было повторов.
    Это как в полнометражных фильмах. Выходит новая премьера, и вы врядли услышите в этом новом фильме уже так называемые “баянные” мелодии. Эти самые мелодии пишутся непосредственно к самому фильму или берутся те, которые не были раньше использованы. В мувимейкинге сейчас точно такая же ситуация. Люди хотят не только видеть, но и слышать новое, хотя бы то, что не было использовано раньше. Но на это всё можно с лёгкостью закрыть глаза и не париться, если вы делаете мувик для себя.

    По сути эти два этапа являются наиболее сложными в подготовке выполнения работы. Далее идёт менее сложная работа. А именно сбор программ и настройка вашего игрового cfg для мувика. А что касается программ, то в этой статье пойдёт речь о таких программах как Adobe Photoshop, Seismovision 3, Sony Vegas и VirtualDub, а именно не о самих программах и того, что с их помощью можно сделать, а нужны ли они нам будут для выполнения этапов нашей работы. Многие спросят: “А где же так нами горячё любимый Fraps, с помощью которого так просто можно записать видео с демки, да ещё и со звуком?”. На этот вопрос в Seven Video есть простой ответ: "Fraps – *****". Извините за неприличие, но действительно Fraps сейчас уже не модно, только потому, что с помощью него не добиться хорошего качества видео, по-настоящему хорошего. При записи же звука фрапсом, звук получается ужасного качества. И это всё что нужно нам знать и иметь для начала выполнения работы.
    Далее мы переходим к работе с нашим ценным материалом. И так, первая прога, которая нам понадобится, это Seismovision 3. Перед тем, как её запустить, мы наш cfg для мувика кидаем в папку Seismovision 3DataCall of Duty 2dm_1Configs. После чего запускаем программу и настраиваем её на работу с нашим cod 2. Указываем путь к игре и выставляем нужный cfg. Нажимаем ОК и закрываем прогу.


    После этого мы берём нужную демку и запускаем её. Затем ищем нужный момент в демке, перематывая её кнопочкой rightarrow(стрелка вправо). Далее задаём первичную скорость кнопкой uparrow(стрелка вверх) или снижаем её кнопкой leftarrow(стрелка влево). Это зависит с каким timescale’ом вам нужно снять момент.
    Затем можно использовать команду cg_draw2d 0 (в конфиге F7 cg_draw2d 1, F8 cg_draw2d 0), которая позволит убрать все 2d фишки на экране. При этом исчезнет снайперский прицел, что не желательно при сьёмке моментов с фрагами из снайперской винтовки. Или оставить всё как есть и не юзать эту команду. При этом нужно учитывать, что в мувике на экране должны присутствовать только fragmessage и ещё пара фишек. В общем, как-то вот так:


    Всё остальное можно закрыть рамкой .
    Ну это лишь совет. Здесь как говорится хозяин - барин. С помощью не хитрой команды cl_avidemo 30 (“30” кадров в секунду), игра начнёт снимать скриншоты. Далее командой cl_avidemo 0, мы завершаем этот процесс .В конфиге уже есть бинды: F1 – cl_avidemo 30 , F2 - cl_avidemo 0.
    В итоге мы получаем много скриншотов (папка Call of Duty 2mainscreenshots). Если мы будем быстро просматривать эти скриншоты, то будет вырисовываться общая картина.

    В этом месте нужно подумать и решить, в каком разрешении будет ваш мувик. Очень распространённое разрешение 800х600(4:3) , 1024х768(4:3). Team Russia CB NC IX был сделан мной в разрешении 960х720 (4:3). Но сейчас стало модно делать мувики в высоком разрешении, таком, как 1280х720(16:9) или выше. А сейчас допустим, что мы решили делать мувик в разрешении 800х600, тогда после того, как вы получили свои скриншоты в разрешении 1280х1024, их нужно пережать в разрешение вашего мувика, то есть в 800х600. При пережатии качество картинки не испортится.
    Скриншоты можно пережать двумя способами. Первым, при помощи Adobe Photoshop, а вторым способом скриншоты можно пережать сразу при их склеивании в видео в VirtualDub.

    Рассмотрим первый способ. Открываем Photoshop. Далее File -> New… Здесь выставляем разрешение наших скриншотов (1280х1024) и жмём ОК.


    Появится рабочее окно с заданным разрешением. Далее слева будет панелька с закладкой Actions. Жмём на закладку. Внизу мы нажимаем кнопку в виде папки, откроется окно New Set. Вводим имя и жмём ОК.


    Затем жмём кнопку правее предыдущей, откроется окно New Action. Вводим имя и жмём ОК.

    Теперь Photoshop записывает все ваши дальнейшие действия в программе. Далее укажем проге в какое разрешение мы хотим пережать наши скриншоты. Image -> Image Size…
    Выставляем разрешение (800х600), в общем, делаем как на скрине:


    Останавливаем запись, нажав на квадратик в закладке Actions:


    А теперь переходим непосредственно к пережатию. File -> Automate -> Batch…
    Указываем папку со скриншотами кнопкой Сhoose… и выставляем в строке Destination: Save and Close. Жмём ОК. Все скриншоты, имеющиеся в папке, начнут пережиматься в новое разрешение.


    Теперь воспользуемся вторым способом, с помощью которого можно сделать то же самое, только быстрее и проще, но уже в VirtualDub. При этом мы склеим наши скриншоты в видео.
    Открываем прогу (у меня русская версия), далее Файл -> Открыть видео файл. И из папки Screenshots открываем первый скриншот:


    Далее выставляем частоту кадров: Видео -> Частота кадров, и ставим 30 (так как в игре снимали 30 кадров в секунду):


    Выставляем кодек, которым будем сжимать видео: Видео -> Компрессия.
    Выбираем кодек Huffyuv v.2.1.1 (Установить его просто, жмём на файл huffyuv.inf правой кнопкой и выбираем "Установить". После чего нужно будет перезапустить VirtualDub). Этот кодек позволяет получить качесво видео не отличаемое от несжатого, но при этом итоговый файл будет весить в 3 раза меньше, что позволяет экономить вам место на харде.


    Теперь, что бы нам пережать наши скриншоты в нужное разрешение, мы зададим проге один так называемый фильтр, через который VirtualDub пропустит наши скриншоты. Видео -> Фильтры, нажимаем кнопку Добавить. Ищем в списке фильтр resize и выставляем в нём нужное нам разрешение (800х600). При этом не забудьте указать режим фильтра – Bicubic. Далее фильтр появится в списке, и мы жмём ОК.


    P.S. Этот этап делать не нужно, если вы пережали скриншоты в Photoshop.

    Далее нажимаем Файл -> Сохранить как Avi, и указываем, куда сохранить видео.
    И так мы получили первый исходник для мувика в разрешении 800х600, закодированный в Huffyuv.


    В завершении нашей работы я напишу, как с помощью Sony Vegas можно записать звук для нашего исходника.
    Итак, открываем Sony Vegas(v 7.0). Добавляем на дорожку новый Audio Track. В опциях дорожки нажимаем на кнопку Arm for Record:


    Появится окно, где нужно будет указать путь, куда запишется аудио файл. Жмём ОК. Теперь Sony Vegas фактически готов записывать звук. Но перед тем как начать запись, мы выставляем в самом Windows звуковые настройки следующим образом: заходим в настройки громкости, далее параметры -> свойства, выбираем пункт "запись" и выставляем галочку напротив Stereo Mix. Жмём ОК и ставим крестик у ползунка Stereo Mix .Но не старайтесь ползунок задирать сильно вверх, а то всё взлетит на воздух в прямом смысле этого слова, так как будет очень громко! Оставьте его в положении, как показано на скриншоте:


    Далее на панельке в Sony Vegas нажимаем кнопку Record:


    И весь звук, который будет проходить через вашу звуковую карточку, будет записан, а именно это будет звук из вашей демки с тем самым моментом. После окончания записи нажимаем на панельке Stop и далее Done.


    Вы получили звуковой файл из демки. Теперь дело остаётся за малым, кидаем на дорожку наши видео, аудио файлы и синхронизируем их, при этом убирая всё лишнее. Таким образом, мы получаем качественное видео со звуком. Но не забудьте после записи звука поставить звуковые настройки в Windows обратно.
    В итоге мы имеем первый исходник для нашего мувика.

    Программы:
    VirtualDub
    Seismovision 3
    Sony Vegas 7.0
    D3DGearSetup.exe
    Fraps.exe


    Всё остальное можно закрыть рамкой .
    Ну это лишь совет. Здесь как говорится хозяин - барин. С помощью не хитрой команды cl_avidemo 30 (“30” кадров в секунду), игра начнёт снимать скриншоты. Далее командой cl_avidemo 0, мы завершаем этот процесс .В конфиге уже есть бинды: F1 – cl_avidemo 30 , F2 - cl_avidemo 0.
    В итоге мы получаем много скриншотов (папка Call of Duty 2mainscreenshots). Если мы будем быстро просматривать эти скриншоты, то будет вырисовываться общая картина.

    В этом месте нужно подумать и решить, в каком разрешении будет ваш мувик. Очень распространённое разрешение 800х600(4:3) , 1024х768(4:3). Team Russia CB NC IX был сделан мной в разрешении 960х720 (4:3). Но сейчас стало модно делать мувики в высоком разрешении, таком, как 1280х720(16:9) или выше. А сейчас допустим, что мы решили делать мувик в разрешении 800х600, тогда после того, как вы получили свои скриншоты в разрешении 1280х1024, их нужно пережать в разрешение вашего мувика, то есть в 800х600. При пережатии качество картинки не испортится.
    Скриншоты можно пережать двумя способами. Первым, при помощи Adobe Photoshop, а вторым способом скриншоты можно пережать сразу при их склеивании в видео в VirtualDub.

    Рассмотрим первый способ. Открываем Photoshop. Далее File -> New… Здесь выставляем разрешение наших скриншотов (1280х1024) и жмём ОК.


    Появится рабочее окно с заданным разрешением. Далее слева будет панелька с закладкой Actions. Жмём на закладку. Внизу мы нажимаем кнопку в виде папки, откроется окно New Set. Вводим имя и жмём ОК.


    Затем жмём кнопку правее предыдущей, откроется окно New Action. Вводим имя и жмём ОК.

    Теперь Photoshop записывает все ваши дальнейшие действия в программе. Далее укажем проге в какое разрешение мы хотим пережать наши скриншоты. Image -> Image Size…
    Выставляем разрешение (800х600), в общем, делаем как на скрине:


    Останавливаем запись, нажав на квадратик в закладке Actions:


    А теперь переходим непосредственно к пережатию. File -> Automate -> Batch…
    Указываем папку со скриншотами кнопкой Сhoose… и выставляем в строке Destination: Save and Close. Жмём ОК. Все скриншоты, имеющиеся в папке, начнут пережиматься в новое разрешение.


    Теперь воспользуемся вторым способом, с помощью которого можно сделать то же самое, только быстрее и проще, но уже в VirtualDub. При этом мы склеим наши скриншоты в видео.
    Открываем прогу (у меня русская версия), далее Файл -> Открыть видео файл. И из папки Screenshots открываем первый скриншот:


    Далее выставляем частоту кадров: Видео -> Частота кадров, и ставим 30 (так как в игре снимали 30 кадров в секунду):


    Выставляем кодек, которым будем сжимать видео: Видео -> Компрессия.
    Выбираем кодек Huffyuv v.2.1.1 (Установить его просто, жмём на файл huffyuv.inf правой кнопкой и выбираем "Установить". После чего нужно будет перезапустить VirtualDub). Этот кодек позволяет получить качесво видео не отличаемое от несжатого, но при этом итоговый файл будет весить в 3 раза меньше, что позволяет экономить вам место на харде.


    Теперь, что бы нам пережать наши скриншоты в нужное разрешение, мы зададим проге один так называемый фильтр, через который VirtualDub пропустит наши скриншоты. Видео -> Фильтры, нажимаем кнопку Добавить. Ищем в списке фильтр resize и выставляем в нём нужное нам разрешение (800х600). При этом не забудьте указать режим фильтра – Bicubic. Далее фильтр появится в списке, и мы жмём ОК.


    P.S. Этот этап делать не нужно, если вы пережали скриншоты в Photoshop.

    Далее нажимаем Файл -> Сохранить как Avi, и указываем, куда сохранить видео.
    И так мы получили первый исходник для мувика в разрешении 800х600, закодированный в Huffyuv.


    В завершении нашей работы я напишу, как с помощью Sony Vegas можно записать звук для нашего исходника.
    Итак, открываем Sony Vegas(v 7.0). Добавляем на дорожку новый Audio Track. В опциях дорожки нажимаем на кнопку Arm for Record:


    Появится окно, где нужно будет указать путь, куда запишется аудио файл. Жмём ОК. Теперь Sony Vegas фактически готов записывать звук. Но перед тем как начать запись, мы выставляем в самом Windows звуковые настройки следующим образом: заходим в настройки громкости, далее параметры -> свойства, выбираем пункт "запись" и выставляем галочку напротив Stereo Mix. Жмём ОК и ставим крестик у ползунка Stereo Mix .Но не старайтесь ползунок задирать сильно вверх, а то всё взлетит на воздух в прямом смысле этого слова, так как будет очень громко! Оставьте его в положении, как показано на скриншоте:


    Далее на панельке в Sony Vegas нажимаем кнопку Record:


    И весь звук, который будет проходить через вашу звуковую карточку, будет записан, а именно это будет звук из вашей демки с тем самым моментом. После окончания записи нажимаем на панельке Stop и далее Done.


    Вы получили звуковой файл из демки. Теперь дело остаётся за малым, кидаем на дорожку наши видео, аудио файлы и синхронизируем их, при этом убирая всё лишнее. Таким образом, мы получаем качественное видео со звуком. Но не забудьте после записи звука поставить звуковые настройки в Windows обратно.
    В итоге мы имеем первый исходник для нашего мувика.

    Программы:
    VirtualDub
    Seismovision 3
    Sony Vegas 7.0

    Оригинал находится по сцылке) : http://cod4.lline.net/index.php?name=Pages&op=page&pid=17
    Сообщение отредактировал NeeD 8 июля 2010 - 12:26

    Пыщь-Пыщь-Пыщь

    8 июля 2010 - 12:22 / #50

© Modern-Warfare.ru 2013.