Аналитик из Wedbush Майкл Печтер полагает, что появление премиальных сервисов мультиплеера для консольных игр “станет событием, которое повсюду вызовет отрицательный ответ в объемах продаж“.
“Подходящей бизнес модели для онлайн мультиплеера до сих пор не существует“, – заявляет аналитик в своей исследовательской статье, добавляя, что некоторый контент мультиплеера для FPS игр необходимо распространять бесплатно, потому что данный жанр развивается по пути доминирования онлайн режима над самой игрой.
Среди премиум сервисов , которые, как мы ожидаем, будут монетизированы, можно назвать следующие: продажа виртуальных товаров, возможности играть в турнирах, сохранения достижений, создания лидеров, доступа к контенту с расширенными функциями.
Мы не знаем, какое именно направление в монетизации будет выбрано, однако думаем, что услышим о планах на взимание дополнительной платы за премиальные сервисы еще до начала 2011 года. Мы полагаем, что запланированные релизы Call Of Duty Black Ops,Medal Of Honor, Halo Reach и незапланированный Grand Theft Auto 5 все вместе содержат в себе высокую потенциальную возможность дополнительной платы в пользу издательств.
Печтер ожидает, что “около половины из текущих 15 миллионов онлайн геймеров” заплатит за премиум контент. Другая половина станет играть в онлайн меньше из-за того, что бесплатный опыт будет не таким полноценным, как прежде, а затем эта вторая половина просто выберет еще какую-нибудь игру и купит ее.
В том случае, если 7.5 миллионов человек согласятся платить $5.00 в месяц (около 11.5 в час), прибыль издателя увеличится до $450 миллионов; если же другие 7.5 миллионов игроков купят хотя бы одну дополнительную игру в год, чтобы меньше времени проводить в онлайне, доходы издателя возрастут еще на $450 миллионов.
Аналитик продолжает: “… Мы думаем, что если премиум сервис будет введен такой компанией, как Activision, то и другие издательства очень быстро последуют за ней… Мы не считаем, что плата за премиум контент будет носить обязательный характер, скорее всего издатели продолжат обеспечивать игроков и какой-то долей бесплатного контента для онлайн мультиплееров. Так или иначе, мы думаем, что возможность дополнительной оплаты контента очень высока, издательства не смогут игнорировать ее слишком долго. Мы считаем, что Activision станет первой компанией, ступившей на путь создания новой системы онлайн мультиплеера еще до конца этого года“.
Источник.
Сообщение отредактировал 8 августа 2010 - 16:12