Немого обо всем

посмотри увидишьRSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Music

    Пользователь

    Сообщений: 182

    Трофеев: 8

    "Код" - знаменитая сетевая игра (нетолько), именно потому что разработчики хорошенько постарались! В частности я про Мультиплеер. В "код4" все просто замечательно, просто и ненапыщенно. Есть дружба, доброжелательность. "код6" новая ступень) Игра наполнена атмосферой войны, а также система перков и прокачка оружия, графика!!! Все оставляет после себя приятное ощущение и хорошее настроение. Наиграться невозможно) В обоих "кодах" есть что-то, что затягивает... Есть интерес, а также действительно профессиональные игроки! Я в "код4" начал играть спустя 3-ех лет после выпуска..( За это время начало появляться все больше игроков с высоким "скиллом". Я поначалу проигрывал, но и через некоторое время, сам начал наступать на пятки "дедушкам". Благодаря всем перкам, оружию и разработчикам, вы можете взять снайперскую винтовку вроде "интревеншн" и одержать верх над штурмовиками. Конечно прийдется попотеть и постараться, но это того стоит! Своими глазами видел, как бесстрашный снайпер бежал в самое пекло.. В конце боя он отличился счетом и сделал блестящее победное убийство. Нет, он не читер.) Есть снайпера которые сидят и отстреливают по одному. Согласитесь, это не так весело)) Таких снайперов как правило недолюбливают и выкуривают в конце-концов. Ругаются, мол кемпер вылезай! А если подумать: таким снайпер и должен быть.
    Хотелосьбы рассказать немного о тактике. Все зависит от самого игрока его скила и предпочтений.(могу посоветовать оружие к тактике)
    Можно вырваться на передовую, а если повезет то и в тыл противника.(Все пистолеты-пулеметы или ТАР-21)
    Можно вести бой на фронте - лоб в лоб.(М4А1, Скар-H, AK47, АСР, FAL) Карты как-раз продуманы и таких мест предостаточно.
    А можно держать различные точки. Никогда не пробовал, но подойдут естественно пулеметы, а не СКАР-Н в котором вродь 20 выстрелов.
    А также, никто не запрещает вести бой с расстояния. Подойдут снайперские винтовки, лично я отдаю предпочтение "интервеншену". Удобная и убойная) Но ограничений для снайперских винтовок нет. Как я уже описывал ведение боя со снипой выше, это еще не предел.
    Перки это уже на выбор самому игроку) Система перков действительно сильно развита и продумана. Я помню в "код4" со снайперской винтовкой комфорта на передовой не чувствовалось. Нельзя было одновременно взять перки "Убойная сила" и "Быстрая перезарядка". А еще приятный сюрприз меня ожидал в "код6" так это то, что при прокачке перка "Быстрая перезарядка" до уровня "про" (150 убийств с этим перком) давался бонус - "быстое прицеливание"! Очень удобно.
    Всегда играю на "хард ком бое" Лично мне по нраву такая сборка - "Интервеншн"+ЦМ патроны, ЮСП45+Тактический нож, метательный нож. (можно победное убийство красочно сделать); Перки: "убойная сила", "быстрая перезарядка", "Твердая рука" (извините, если что-то не так, просто все смешалось в голове из "код4" и "код6") Естественно все перки на уровне "про". Я как говорят - снайпер на подвижке. Глупо но очень весело и как бы самоудовлетворение, да и самооценка повышается). Бой веду так:
    начало, я пробегаю вперед и подожду пока кто-нить из противников подойдет, потом выстрел и меняю позицию. Так почти всегда (когда не убивают). Немогу сказать, что я хороший снайпер на подвижке, но ведь не все сразу в туалет ходят.
    И на зонах где совсем уж со снайперской винтовкой некак, могу взять класс 2 - "ЮМП45"+ЦМ патроны, SPAS12+глушитель+ЦМ патроны (глупо, но звук нравится), Пластид (выкурить снайпера из-под окна). Перки: "Ловкость рук", "Убойная сила" и "Диверсант"/"Ниндзя"(в зависимости от карты) все на "про".
    Этот класс очень удобен для меня, так как я не терпелив и не смогу ждать, сидеть... Бегу сразу вперед, а так как скорострельность низкая, а точность высокая у ЮМП45, можно вести прицельный огонь не паникуя, со временем вы привыкните и вас станут обзывать читером) Мол АИМ стоит! Но все это последствие того что оружие нескорострельное, меткое и удобное.(паники нет совсем) Не советую ставить различные прицелы - только занимают слот модуля да и отвлекают. На снайперскую винтовку ставить глушитель - нет смысла, (хотя некоторые ставят) убойная сила заметно уменьшается.
    Ручной пулемет дегтярева - наверное самое интересное оружие в игре. Эта мощь и звук привлекают новичков, а противников просто пугает. Лично сам РПД "держал в руках" и успел уж пороху понюхать. С расстояния 10-20 метров сложно убить, но все же стоит постараться. Есть пару скорострельных пулеметов... Но РПД - как-то сердцу ближе. Если поставить рукоять (модуль) то точность возрастает, но РПД и без того хорош. ЦМ патроны - и никто за стеной не укроется.)
    Есть небольшая проблемка с автоматическим пистолетом - Г18. Проэто оружие ходят легенды... Говорят из него с 20 метров можно убить неплохого пулеметчика. Тертые снайперы на средних дистанциях, даже те теряются, пули выпущенные из Г18 попадая во врага сбивают им прицел. За доли секунды решается жизнь.
    Многие просто уверенны в том, что Г18 плохо пропатченное и неправильно сбалансированое оружие. Сам оружие в руки не брал, говорить плохого не буду.
    Что же касается графики и интерфейса: то графика довольно реалистичная, отражения и тени на высоте! Графика на максимум - и можно засмотреться на оружие или на врага, настолько все красиво) Взрывы красочны и взрывная волна привлекает внимание. Некоторые считают, что от этого хуже играешь... Но вродь нет. Интерфейс продуман. Очень удобно. Но я предпочитаю без него.(зрение плохое, глаза устают быстро). Если уж к этому всему так придираться, то милости прошу, в "код4".

    Плохо, что выделенных серверов нет... Помню на серверах в "код4" постояльцы были. Приходишь, обувь снимаешь, в обмундирование переодеваешься и в бой! Всем привет! А тебе все в ответ - даров Кастян, чет тя давно не видели.... Вот значит, а терь как-то не так. Сразу не понял в чем дело, но позже все просянилось. Мне так кажется, что не один я по этому скучаю.

    ну вот и все

    лучшая группа. имхо. ну нах все. больше нет кости. убили.

    21 августа 2010 - 12:17 / #1
  2. Оффлайн

    artemm

    Пользователь

    Сообщений: 124

    Трофеев: 8

    Ну и зачем ты это написал?

    MW3

    21 августа 2010 - 12:21 / #2
  3. Оффлайн

    TenbFa

    Пользователь

    Сообщений: 1495

    Трофеев: 12

    Соглашусь с вышесказанным....все посетители сайта(почти все)поиграли в мв2 и 4код и уже всё знают
    21 августа 2010 - 12:25 / #3
  4. Оффлайн

    SkaRuK

    Пользователь

    Сообщений: 2362

    Симпатий: 2

    Трофеев: 15

    типа "новая" инфа)))
    21 августа 2010 - 12:34 / #4
  5. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    дичайше плюсую только за то,что сам столько написал.

    это вам не бунты поднимать и срать в других темах.
    21 августа 2010 - 12:45 / #5
  6. Оффлайн

    Prototype_y13

    Пользователь

    Сообщений: 2135

    Симпатий: 20

    Трофеев: 16

    поставлю + за то что ты создал эту самую афигеннеейшую тему)
    21 августа 2010 - 13:02 / #6
  7. Оффлайн

    Hard man

    Пользователь

    Сообщений: 1248

    Симпатий: 1

    Трофеев: 13

    Music,
    Как у тебя рука не засохла?))

    21 августа 2010 - 13:14 / #7
  8. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    Hard man,
    вот вот) пацик по полочкам нормально так разложил =)
    21 августа 2010 - 13:26 / #8
  9. Оффлайн

    Dayton

    Пользователь

    Сообщений: 1309

    Симпатий: 2

    Трофеев: 13

    Цитата: Music
    Своими глазами видел, как бесстрашный снайпер бежал в самое пекло.. В конце боя он отличился счетом и сделал блестящее победное убийство. Нет, он не читер.)

    Та читак 100%.
    Цитата: Music
    Есть небольшая проблемка с автоматическим пистолетом - Г18. Проэто оружие ходят легенды... Говорят из него с 20 метров можно убить неплохого пулеметчика. Тертые снайперы на средних дистанциях, даже те теряются, пули выпущенные из Г18 попадая во врага сбивают им прицел. За доли секунды решается жизнь.

    Боже,ктонибудь вырежьте мне глаза.Я плачу без остановки=(
    Цитата: Music
    Если уж к этому всему так придираться, то милости прошу, в "код4".

    Дай лицензию пожалуйста.С радостью пошлю нафиг 6тую и уйду на промод.

    24 августа 2010 - 18:13 / #9
  10. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    Цитата: Dayton
    Дай лицензию пожалуйста

    а пиратка не ок?
    24 августа 2010 - 18:59 / #10