Техника Quick Scope (Fast Zoom)

  1. Оффлайн

    DNS

    Пользователь

    Сообщений: 3064

    Трофеев: 16

    Цитата: Axiom
    Бред - это qs

    По мне снайпер должен быть снайпером, а не рашером.НО!qs-показатель скилла)
    20 ноября 2010 - 21:02 / #51
  2. Оффлайн

    SkaRuK

    Пользователь

    Сообщений: 2362

    Симпатий: 2

    Трофеев: 15

    Цитата: DNS
    qs-показатель скилла)

    абсолютно не согласен
    20 ноября 2010 - 21:22 / #52
  3. Оффлайн

    Dayton

    Пользователь

    Сообщений: 1309

    Симпатий: 2

    Трофеев: 13

    Цитата: Axiom
    Лично я давно уже сделал вывод, что подавляющее большинство тех, кто с успехом пользуется qs-ом на дальней дистанции либо читеры, либо пометили центр своего монитора

    Если у народа не развито осознание центра экрана в любой ситуации....то это не игроки читеры,а те кто им завидуют мальца глупые=(

    20 ноября 2010 - 21:23 / #53
  4. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: Axiom
    Лично я давно уже сделал вывод, что подавляющее большинство тех, кто с успехом пользуется qs-ом на дальней дистанции либо читеры, либо пометили центр своего монитора (как ты).

    с чего ты взял, что квик с успехом используют на дальние дистанции? из роликов на ютубе? так там десяток киллов из сотни игр. кто-то верно сказал - квик на дальней дистанции больше случайность, чем показатель класса. а отмеченный центр это же не чит. и 100% гарантию фрага он тебе не даст)))

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    20 ноября 2010 - 21:52 / #54
  5. Оффлайн

    Mr.Smail

    Пользователь

    Сообщений: 41

    Трофеев: 5

    А по-моему, qs - это новая возможность попробовать себя в чем-то таком, чего раньше никогда не делал(ну лично для меня)
    Сообщение отредактировал Mr.Smail 20 ноября 2010 - 23:29
    20 ноября 2010 - 23:27 / #55
  6. Оффлайн

    Gor

    Пользователь

    Сообщений: 27

    Трофеев: 7

    и для меня, у меня уже 1000 с лишним часов в mw2, игра нравится, еще не надоела, появилась снайперская фишка, вот и хочу ей научится.

    ИЩУ ДРУЗЕЙ ДЛЯ ТРЕНИРОВОК ПО QUICKSCOPE, ДОБАВЛЯЙСЯ, http://steamcommunity.com/id/76561198016483092

    21 ноября 2010 - 00:39 / #56
  7. Оффлайн

    Dayton

    Пользователь

    Сообщений: 1309

    Симпатий: 2

    Трофеев: 13

    На первых 300х часах открыл для себя qs.Это каким надо быть задротом,чтобы 1000 часов сидеть и не знать про qs O_O.

    21 ноября 2010 - 11:26 / #57
  8. Оффлайн

    NikoS_125rus

    Пользователь

    Сообщений: 311

    Симпатий: 33

    Трофеев: 9

    Цитата: Dayton
    Это каким надо быть задротом,чтобы 1000 часов сидеть и не знать про qs O_O.


    Как ни странно, таких много.
    21 ноября 2010 - 12:38 / #58
  9. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: Dayton
    Если у народа не развито осознание центра экрана в любой ситуации....то это не игроки читеры,а те кто им завидуют мальца глупые

    Речь о центре экрана, как о точке? У меня, например, монитор 22 дюйма... Если кто-то при такой диагонали "чувствует" эту точку - действительно, можно было бы позавидовать. Но мне что-то не верится... Когда нужно попасть в соперника с ближней/средней дистанции - нет проблем, центр - как пятно определённого размера - воспринимается достаточно хорошо. Не спорю, размеры этого пятна - вещь индивидуальная, и зависят как от игрового опыта, так и от талантов игрока. Но точка... А при дальнем выстреле попасть, как правило, надо именно чуть ли в точку: размеры цели на экране монитора бывают равны буквально считанным пикселям. Это из личных наблюдений на повторах, а не из ютюба. В том-то и дело, что для такого таланта, который необходим для выполнения qs на дальней дистанции, слишком уж многие им "обладают".

    Цитата: asda
    отмеченный центр это же не чит

    Нет конечно. Я такого и не заявлял. Просто qs - бред, и я негативно воспринимаю всё, что с ним связано. Но если кто пометил себе центр экрана - да на здоровье, я не осуждаю, упаси Бог. Тут всёравно какое-никакое мастерство иметь надо, чтобы попасть в цель. Лишь бы не читерили. nono

    Цитата: Mr.Smail
    qs - это новая возможность попробовать себя в чем-то таком, чего раньше никогда не делал(ну лично для меня)

    Объясню и я. Для меня CoD вообще - не просто забава, игра, но и возможность почувствовать себя хотя бы отдалённо в боевой обстановке, проверить и улучшить свои способности, реакции, тактическое мышление... Посмотреть, как ведут бой противники, какие у них секреты, навыки; как они мыслят... это бывает чертовски интересно, и приносит массу удовольствия. И когда я играю в CoD, то действую практически так же, как действовал бы в реальном бою: когда надо - сижу тихо как мышка, когда надо - несусь сломя голову, ползу, палю во все стороны, и чёрт знает что ещё (всё это в кавычках, разумеется wink )... Война. И чем здесь подкупает эта игра - так именно своей сравнительно неплохой реалистичностью, что я больше всего ценю в шутере-мультиплеере. Отсюда и моя досада от таких штук, как qs: они не имеют ничего общего с реальностью. Я уже не говорю о читах... Когда появляется читер - смысл, который я вижу в игре, теряется полностью.

    Ну, вот ещё прочитал кое-что в Инете о qs... Некоторые, из самих же qs-шников, пишут, что для квикскоупа в игре заложена небольшая (но оччень полезная) автодоводочка... Весчь... "супер" (если правда, конечно). И второе: оказывается, ничего не надо рисовать и клеить на монитор - есть средство более "компьютерное", чтобы пометить его центр... fellow А я-то, дурень старый - "нитки, маркер"... mosking Ну, и вышеупомянутые скрипты для мыши, да.
    Сообщение отредактировал Axiom 21 ноября 2010 - 16:23

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    21 ноября 2010 - 15:38 / #59
  10. Оффлайн

    Mr.Smail

    Пользователь

    Сообщений: 41

    Трофеев: 5

    Axiom,
    Насчет квикскоупа: я думаю если открыв прицел, потратить мгновение на то, чтобы довести перекрестье на противника, смысл квикскоупа не теряется, ведь это, грубо говоря, выстрел "высокой скорости" и оттого, что ты доведёшь прицел на противника, никто тебя "нубом" называть не будет!

    Насчет реальности, ты сам сказал, что она "приближенная", и если для игры наблюдается "прогресс", то в следующих частях, этот процесс должен стремиться стать всё более и более реалистичным, а значит и квикскоуп пропадёт.(я, кстати, тоже за реалистичность, как и ты)

    И немного о мечтах: может это и баян, но я считаю, что будет круто, если игра станет по-настоящему "ролевой": снайпер - это снайпер, штурмовики и парни со щитами на своих позициях и тд...
    21 ноября 2010 - 16:54 / #60