«Снайперские винтовки в будущем ждут изменения«, – заявляет Treyarch. Несомненно многие игроки остались недовольны тем, как Treyarch поступила с классом снайпера, в надежде без серьезных последствий убить QuickScope. Многие из недовольных напрямую обратились к разработчикам, в том числе менеджеру по вопросам общественности, Джошу Олину и директору по дизайну, Дэвиду Вандерхаэру.
Как оказалось, Treyarch рассчитывает на «маленькие хитрости», возможность настраивать оружие в режиме «Живого апгрейда». Но тут же просит не рассчитывать на возвращение QuickScop’a, столь популярного среди снайперов в Modern Warfare 2.
Вот как Дэвид Вандерхаэр прокомментировал ситуацию:
Я не люблю говорить о снайперских винтовках и о том, что мы собираемся делать с ними.
А также, как вы, наверное, заметили, на одно вежливое сообщение приходятся сотни или даже тысячи невероятно грубых.
Однако, на сегодняшний день этот вопрос особенно популярен среди игровой общественности. Мы говорили (и я в том числе обещал), что мы собираемся поддерживать диалог с игровой общественностью, даже после выхода игры и вот, несмотря на большое количество оскорблений в мою сторону, я здесь.
Во-первых, независимо от того, что мы сделаем, мы не сможем удовлетворить желания всех игроков, без исключения и в результате чего игровая общественность вновь будет недовольна.
Наиболее часто я получаю сообщения с просьбами вернуть старую систему, сохранившуюся еще со времен Call of Duty: 4 и World at War. Но эти люди, часто удивляются, когда я отвечаю им, что точно такое же, если не большее количество людей было не довольно ею. Или почему вы думаете, мы решили переработать это в первую очередь?
Что касается изменений параметров снайперских винтовок в будущем, то тут ответ: да. Мы действительно собираемся прибегнуть к маленьким хитростям, чтобы удовлетворить ваши пожелания.
Мы также оцениваем урон, наносимый снайперскими винтовками незначительным, особенно, если оружие с глушителем.
И мы все ближе к выходу того, что многие из вас называют «Снайперский патч«. В основном этому помогает еще и то, что мы можем экспериментировать с оружием в режиме реального времени, повышая или уменьшая те или иные параметры, активируя или, наоборот, отключая ту или иную функцию.
Все, что мы делаем, тщательно обсуждается. Лично я стремлюсь использовать технологию «Живой настройки», что позволит нам вернуть все назад, в случае, если вдруг мы где-нибудь перегнем палку.
Изменения будут, но для многих из вас будут они совсем не скоро.
Под конец скажу лишь то, что разговор об этом начался с вами, с вами и закончится. Будьте вежливее и помните, что нетерпеливые никогда не получают ничего хорошего. С уважением, Дэвид «Vahn» Вандерхээр.
Источник