Градиент визуализации.

Большая разница.RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Brack7

    Пользователь

    Сообщений: 84

    Трофеев: 7

    В последнее время, изменил стиль в игре. Бегать стал больше и соответственно сталкиваться лицом к лицу с оппонентами тоже.
    Сразу ощутил всю горечь прелести онлайн «кал оф дьюти» как игры. Не смотря на пинг > 50 на каждом камкиле (буквально) наблюдаю картинку отличную от собственной. Меня значит, стреляют, а я типа не при делах мимо пробегал или стоял или или и т.д. и т.п. Хотя в свою очередь я в открыто веду огонь по парню, вообще стоявшему ко мне спиной.
    Быстро выглянуть из-за угла не получается, меня постоянно наблюдают как будто бы раньше, точнее это я их позже вижу или вообще у меня они отображаться начинают после их стрельбы. Сначала пуля в лоб, потом сам хозяин пули.
    Были интересные, очень похожие моменты на карте раст в дуэлях. Стреляют в меня значит, четко наблюдаю трассеры, а стреляющего нет. На камкиле всё нормально, я типа стою секунд пять пока он меня долбит и соответственно убивает. Собственно, впечатления от такой игры ни к черту.
    Скажу сразу, пинг не при делах и ссылаться на него грех. Учитывая то, что пинг до сотни составляет одну тысячную секунды. Думаю, вам говорит что-то цифра 0.05 секунды. Так вот это реальная задержка по инету с пингом 50 мс. В былые времена с пингом 200 мс в Контр-Страйк играл, так всё нормально с задержкой в пол секунды, вполне достойная цифра для человека, мы ведь не роботы. В Ку3 тоже без выипонов с пингом под 200-300 + запас, играли с япошками на уровне. Про ОФП молчу, с пингом под 500 проблем не было, хотя долго рубился с друзьями в клубах (по инету), и хорошо видели картинку в целом.
    Тут же видим четкий градиент между визуализацией истины на мониторах каждого играющего. Даже если ты уже убегал и спрятался глубоко в норе или за стеной, то на самом деле ты еще на экране стреляющего по тебе оппонента и соответственно, даже забежав и спрятавшись якобы (у себя на мониторе) за стеной, погибаешь… Нельзя вести открытый бой, что очень обидно, игра вроде норм, но из-за такой разницы получается полная лажа.
    Разрабы халтурщики, причем каких еще поискать надо.
    P.S. Поделился впечатлениями)

    Оказывается Modern Warfare 2 - это бюджетный вариант Bad Company 2!

    1 декабря 2010 - 20:21 / #1
  2. Оффлайн

    Vladiks

    Пользователь

    Сообщений: 587

    Трофеев: 11

    ммм,к чему это все ?



    1 декабря 2010 - 20:25 / #2
  3. Оффлайн

    Super__Natural

    Пользователь

    Сообщений: 174

    Трофеев: 9

    в мв 2 такого особо сильно не замечал, а вот в БО есть такое дело причем сильно
    Сообщение отредактировал Super__Natural 1 декабря 2010 - 20:30

    S_T_A_L_I_N 13RUS

    1 декабря 2010 - 20:30 / #3
  4. Оффлайн

    GavriLA

    Пользователь

    Сообщений: 902

    Трофеев: 10

    Цитата: Vladiks
    ммм,к чему это все ?

    Цитата: Brack7
    Поделился впечатлениями)

    Как-бы.
    Brack7,
    Че-то я такого не замечал еще, но у меня вообще все отключено(вообще) все на мине полной. Радует даже, нопример ты на Domination ставишь мину, ты один ее отчетливо видишь на фоне 2D тротуара с нарисованным мусором, в то вреся другие игроки с мега-супер настройками на них спотыкаются.

    I’m awake, I’m alive,
    Now I know what I believe inside!(c)Джон Ландрум Купер

    I'm automatic,
    When I'm at it start static(C)Lloyd Banks

    1 декабря 2010 - 20:34 / #4
  5. Оффлайн

    Brack7

    Пользователь

    Сообщений: 84

    Трофеев: 7

    У меня всё на максимуме, может дефект в єтом? Интересно девки пляшут)

    Оказывается Modern Warfare 2 - это бюджетный вариант Bad Company 2!

    1 декабря 2010 - 21:09 / #5
  6. Оффлайн

    Paravoz

    Пользователь

    Сообщений: 232

    Трофеев: 9

    Вообще странно. От настроек графы должно зависеть, насколько быстро твоя картинка обновляется (с подвисаниями, или без). И уж никак не должен появляться тот эффект, о котором говорит Brack7.
    Типа у тебя на компе картинка гладко и плавно показывает одно, а противник как-бы наперёд всё видит. Хз в общем.

    Скажу честно, у меня такое тоже бывало. Но тут уже был чуть хуже пинг.
    Сообщение отредактировал Paravoz 19 декабря 2010 - 17:11

    штурмовик / зенитчик

    19 декабря 2010 - 17:10 / #6
  7. Оффлайн

    Shwarz

    Пользователь

    Сообщений: 9

    Трофеев: 6

    Цитата: Brack7
    Были интересные, очень похожие моменты на карте раст в дуэлях. Стреляют в меня значит, четко наблюдаю трассеры, а стреляющего нет. На камкиле всё нормально, я типа стою секунд пять пока он меня долбит и соответственно убивает. Собственно, впечатления от такой игры ни к черту.

    Похожие примеры я приводил в теме "Я мясо", в основном убиваю только тогда, когда враг меня не видит, иногда высадишь в него весь рожок, только тогда убъёшь а если у него таблетка, труп я. Вот такая фигня.
    7 января 2011 - 01:39 / #7
  8. Оффлайн

    Prototype_y13

    Пользователь

    Сообщений: 2135

    Симпатий: 20

    Трофеев: 16

    Приведу свой пример такой ерунды. Ударил ножом по противнику а он не сдох, а сдох только через 2 секунды. Вот что значит задержка связи(пинг)
    7 января 2011 - 08:21 / #8
  9. Оффлайн

    Bad_Name

    Модератор

    Сообщений: 4635

    Симпатий: 395

    Трофеев: 22

    Prototype_y13,
    Бываешь впритык первый бьешь с ножа, через 2 секунды умер сам, из за пинга противник убивает первый.
    7 января 2011 - 08:59 / #9
  10. Оффлайн

    nemoname

    Пользователь

    Сообщений: 2

    Трофеев: 4

    У меня было, что и ножом к стенке прижимал, а он ничего живёхонек.
    9 января 2011 - 00:49 / #10