The Elder Scrolls V: Skyrim

  1. Оффлайн

    BloodRaven

    Пользователь

    Сообщений: 1147

    Симпатий: 3

    Трофеев: 14

    Цитата: BloodRaven
    Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.

    Убив дракона, игрок сможет выпить его кровь, однако пока не известно как это повлияет на игрока.

    вот это действительно круто.
    и еще: я недавно вспомнил концовку Обливиона, там же умирает последний драконорожденный? откуда тогда взялся еще один последний через 200лет?! надеюсь об этом расскажут

    Цитата: BloodRaven
    Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров.

    вполне вероятно что придется спасаться от холода разжиганием костров.

    Цитата: BloodRaven
    Убив дракона, игрок сможет выпить его кровь, однако пока не известно как это повлияет на игрока.

    скорей всего именно этим способом можно будет получать эти "драконьи рЫЫЫки. в этих святилищах убивать драконов и пить их кровь.
    своё мнение по этой инфе я высказал.
    Сообщение отредактировал BloodRaven 28 января 2011 - 17:58
    28 января 2011 - 17:57 / #41
  2. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Цитата: BloodRaven
    я недавно вспомнил концовку Обливиона, там же умирает последний драконорожденный? откуда тогда взялся еще один последний через 200лет?! надеюсь об этом расскажут

    я тоже думаю об этом,самому непонятно как такое вышло,200 лет прошло,но говорится типа человек будит,у которого есть такая же сила
    Цитата: BloodRaven
    вполне вероятно что придется спасаться от холода разжиганием костров.

    2011 год,пора уже в мир РПГ что нить новое внести,было бы круто лагерь разбить,нарубить дров и сесть мясцо жарить
    )
    Цитата: BloodRaven
    скорей всего именно этим способом можно будет получать эти "драконьи рЫЫЫки. в этих святилищах убивать драконов и пить их кровь.

    ну вообщето так и есть,но скучно,надо типа выпил кровь и ты мега сильный,это же не кровь крысы а ДРАКОНА мать их)
    Цитата: BloodRaven
    своё мнение по этой инфе я высказал.

    типа больше в эту тему не ногой?)

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    28 января 2011 - 18:02 / #42
  3. Оффлайн

    BloodRaven

    Пользователь

    Сообщений: 1147

    Симпатий: 3

    Трофеев: 14

    только щяс заметил: название темы написано с ошибкой, не Scyrim, a Skyrim

    Цитата: yoshi
    типа больше в эту тему не ногой?)

    типа жду ваших коментов.
    Сообщение отредактировал BloodRaven 28 января 2011 - 18:05
    28 января 2011 - 18:04 / #43
  4. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    BloodRaven,
    ща исправлю)

    ну я хз что сказать,инфы не так и много,есть еще немного скринов

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    28 января 2011 - 18:08 / #44
  5. Оффлайн

    BloodRaven

    Пользователь

    Сообщений: 1147

    Симпатий: 3

    Трофеев: 14

    Цитата: yoshi
    инфы не так и мног

    но эта инфа объясняет причину казни персонажа
    ах да и спс за +
    Сообщение отредактировал BloodRaven 28 января 2011 - 18:11
    28 января 2011 - 18:10 / #45
  6. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Цитата: BloodRaven
    но эта инфа объясняет причину казни персонажа

    нифига не объясняет)

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    28 января 2011 - 18:21 / #46
  7. Оффлайн

    BloodRaven

    Пользователь

    Сообщений: 1147

    Симпатий: 3

    Трофеев: 14

    youshi,
    гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Значит те, что были против, поймали драконорожденого, он по идее должен быть правителем Империи, или родственником правителя, и решили казнить своего стопроцентного противника. мне так показалось...
    28 января 2011 - 18:45 / #47
  8. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    В такой большой игре с открытым миром как The Elder Scrolls V: Skyrim,
    подробное меню - неизбежное зло. Хотя оно может быть не очень, игрокам нужно будет найти легкий способ управлять предметами, просматривать навыки, а также карту, чтобы наметить путь к следующему подземелью. Меню в Oblivion работало, но оно было громоздким средневековым эквивалентом документов Excel. Для продолжения Bethesda стремится создать дружелюбный пользовательский интерфейс.

    Вместо того, чтобы усовершенствовать уже существующую систему меню из Oblivion или Fallout 3, Bethesda решила выбросить ее на свалку и разработать новый, усовершенствованный интерфейс. В поисках вдохновения, команда изучила Apple, и это было не зря. За последнее десятилетие эта компания произвела революцию того, как потребители теперь взаимодействуют с программами и железом, чем любые другие технологические новинки.

    "В iTunes, когда вы просматриваете вашу музыку, щелкая на какую-либо из них, смотрите на обложки - они кажутся осязаемыми", - говорит геймдиректор Тодд Ховард. "Одной из наших целей была: 'Что бы было бы, если бы Apple создала игру в жанре фэнтези? Как бы она выглядела?'. У них просто великолепно сделано быстрое получение огромной кучи информации, что всегда вызывало у нас затруднения".

    Как и в Oblivion, нажимая на B (имеется в виду геймпад XBOX360 - прим. RJ), вы открываете меню. Вместо возвращения на последнюю страницу меню, в которой вы были, как это было в Oblivion, Bethesda теперь предлагает вам простой интерфейс в виде компаса, который предлагает вам четыре опции.

    Нажимая справа, вы попадете в ваш инвентарь. Интерфейс выполнен в каскадном меню, что отделяет предметы по типам. Здесь игроки могут просматривать оружие, броню и другие вещи, которые они собирают во время своих путешествий. Помимо того, чтобы предлагать игрокам смотреть на название предмета и его характеристики, вы также можете посмотреть на трехмерную модель со своими уникальными качествами. Тысячи предметов рендерятся, а игроки могут приближать и развернуть каждый из них. Вы можете даже поближе посмотреть на цветы о корни, которые вы собрали для алхимии. "Это очень интересное времяпрепровождение", - говорит Ховард. "Вы можете посмотреть и исследовать каждую вещь, которую вы подобрали".

    При нажатии слева на меню компаса, вы попадете в полный список магических предметов, с полным описанием того как используется заклинание. Как мы уже упоминали, мир Скайрима содержит более 85 заклинаний, большинство из которых может использоваться различными способами.

    В Oblivion, игроки могут отметить восемь предметов из их инвентаря для D-pad чтобы получать к ним быстрый доступ. Учитывая двуручный подход в Skyrim, Bethesda не хочет ограничивать игроков восемью пунктами. Вместо этого, при нажатии D-pad, игра останавливается и открывает меню ваших предпочтений. Все, начиная от библиотеки заклинаний до любого предмета в инвентаре, может быть "помечено" в меню предпочтений с нажатием кнопки. Как много предметов появится в том меню, выбирать игроку. Bethesda не устанавливает предел количества любимых предметов, поэтому чисто теоретически вы можете добавить каждый предмет, которым вы владеете. Хотя вы можете выбрать, сколько предметов появится, вы не сможете определить их порядок - предметы и заклинания появляются в алфавитном порядке.

    Нажатие вниз в меню компаса, переместит камеру назад, чтобы открыть огромную топографическую карту Скайрима. Здесь игроки смогут приблизить ее, чтобы исследовать горные вершины, ручьи в долинах и снежные тундры, которыми переполнены северные земли. Отведя камеру далеко назад, насколько это вообще возможно, вызовет у вас большое уважение к размеру игрового мира. На карте игроки могут управлять квестовыми иконками, чтобы спланировать свое путешествие или получить доступ к быстрому перемещению.

    И наконец, нажимая в меню компаса вверх, вы попадаете прямо на небеса. В предыдущих играх астрология играла огромную роль в создании персонажа. И хотя Скайрим отбросил классовую структуру и придерживается философии "вы тот, кем вы играете", Bethesda все еще привязывает игрока к определенному созвездию.

    Три явных туманности, что доминируют на небе в Скайриме - вор, воин и маг. Каждая из них имеет один из трех наборов навыков. Каждая туманности создержит в себе шесть созвездий, каждая из которых представляет собой определенный навык. Как и в Oblivion, каждый игрок начинает игру с возможностью использования всех 18 навыков - любой игрок может использовать двуручное оружие, попытаться заняться алхимией, использовать заклинания разрушения (если вы его найдете или купите). Какие навыки вы используете в Скайриме, те и будут расти и способствовать повышению общего уровня игрока.

    Каждый раз, когда игрок поднимает свой общий уровень, он может выбрать дополнительный перк для одного из 18 навыков. Например, если вы в большинстве сражаетесь булавой, вы можете выбрать перк, который позволяет игнорировать броню врага, когда вы ее будете использовать. Как и в Fallout 3, некоторые из перков имеют свою систему уровней, позволяя выбирать их несколько раз. Как только вы выберете перк, то в небе загорится определенная звезда созвездия, и она впоследствии будет видна на небе во время ваших путешествий.

    "При взгляде на небо, после того как вы немного поиграете в игру, вы заметите, что то, что вы видите, отличается от того, что видит кто-то другой на основе созвездий", - говорит Ховард

    взял с BethPlanet

    BloodRaven,
    может быть)надеюсь скора начнут видосы показывать и скрины)

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    29 января 2011 - 17:17 / #48
  9. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    НОВЫЕ ФАКТЫ

    -При создании заснеженных ландшафтов создатели вдохновлялись творчеством таких художников, как Бром или Фразетта
    -Пока что известны два вида добивания врагов: кинжал в грудь и перерезание горла лезвием топора
    -Тестеры отмечают прекраснейшие ландшафты игрового мира
    -Начало игры:
    -5 больших городов, 20 небольших поселений и 130+ подземелий
    -Рыбы теперь могут выпрыгивать из воды
    -HUD появляется только во время битвы, вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас
    -Интерфейс действительно очень дружелюбен, и различается для консолей и ПК
    -Каждое оружие имеет параметр урона и параметр защиты
    -Похоже, что знаков рождения не будет
    -Для каждой местности Скайрима существует отдельная карта
    -Более 100 побочных квестов
    -Фриплей после основного квеста будет
    -Игра будет со Steam
    -Создавать заклинания нельзя
    -Присутствуют дома для покупки
    -Много головоломок в подземельях
    -У воды будет своя физика
    -Камни душ теперь можно использовать, для восстановления маны
    -В игровом мире будут присутствовать птицы
    -Мультиплеера в игре НЕ будет
    -NPC, дающие задания для основного квеста, бессмертны
    -В игре будут динамические тени
    -Если у вас в руках оружие и щит или два оружия одновременно, вы не можете использовать заклинания
    -Скорее всего, что ремонтировать оружие можно только в кузницах (в Morrowind и Oblivion можно было везде)
    -Невероятный уровень детализации, например: кровеносные сосуды на коже, анимация, одежда
    -Метеорологические эффекты: облака собираются в режиме реального времени вокруг горных пиков, снег выпадает на обьекты неравномерно
    -Мэтью Карофано (Matthew Carofano), художественный руководитель Скайрима, подтвердил, что в игре будут руины двемеров, а также рассказал, что будет город данмеров!
    -Еще новость от Мэтью Карофано: после Oblivion, где все однообразно, в Скайриме каждый клан нордов имеет свой цвет, свой собственный стиль
    80 Заклинаний, некоторые из них совершенно новые
    -Подтвержденные заклинания: обнаружение жизни, ярость (Fury) (противники дерутся между собой), круг защиты (все враги выбрасываются из этого круга), снежная ловушка (срабатывает только тогда, когда враг наступил на неё), молнии, огненные шары
    -Что касается навыков: акробатики больше не существует (для предотвращения повышения уровня игрока путем прыжков на месте)
    НПС в разное время делают разные вещи: готовят еду или подметают пол
    -Диалоги: большинство неважных НПС, например простые жители, будут только комментировать слухи или говорить о том, что они делают, только важные НПС будут поддерживать диалог с вами
    -Для того что бы прервать диалог можно уйти от собеседника
    -В каждой деревне и городе есть какой-то ресурс, и если вы, например, сжигаете мельницу, то они будут вынуждены покупать муку в другой деревне, и тогда цены на хлеб будут выше
    -Стрельба из лука: при прицеливании, вы сможете задержать дыхание (тратится запас сил) и время замедлится
    -Драконы будут вести себя по разному, они будут летать в воздухе, ползать по земле, если ранить дракона, то он может упасть на землю
    Масло теперь можно поджечь
    -Об избранном меню: при активации, время останавливается и появляется список оружия или заклинаний. Меню свое для каждой руки
    Причинно-следственное дерево для каждого квеста
    -Одни и те же квесты различаются, в зависимости от того, какие вы задания выполнили, и какой у вас персонаж (добрый, злой)
    -Если вы встретите Гиганта, он может не нападать на вас, если вы не атакуете его.
    -Когда НПС дает вам квест, он даст, также подробные инструкции как добраться до места, или сопроводит вас до него
    -В Oblivion только 1 человек работал над подземельями, в Скайриме 8 разработчиков трудятся над ними
    -Главный герой может заниматься несколькими видами работ: деревообработка, кузнечное дело, горное дело, торговля

    помоему железо нужно для игры 4 Гб озу 4 ядерный проц и ввидюха ГТХ серии
    Сообщение отредактировал yoshi 30 января 2011 - 19:19

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    30 января 2011 - 19:17 / #49
  10. Оффлайн

    Sayonara

    Пользователь

    Сообщений: 279

    Трофеев: 9

    Цитата: yoshi
    или два оружия одновременно

    То что нужно, всегда мечтала.
    Цитата: yoshi
    -Метеорологические эффекты: облака собираются в режиме реального времени вокруг горных пиков, снег выпадает на обьекты неравномерно

    Смотря как реализовано будет...
    Цитата: yoshi
    -В каждой деревне и городе есть какой-то ресурс, и если вы, например, сжигаете мельницу, то они будут вынуждены покупать муку в другой деревне, и тогда цены на хлеб будут выше

    Неплохо wink

    -Ano Hi Mita Hana no Namae o Boku-tachi wa Mada Shiranai-

    30 января 2011 - 19:26 / #50