НОВЫЕ ФАКТЫ
-При создании заснеженных ландшафтов создатели вдохновлялись творчеством таких художников, как Бром или Фразетта
-Пока что известны два вида добивания врагов: кинжал в грудь и перерезание горла лезвием топора
-Тестеры отмечают прекраснейшие ландшафты игрового мира
-Начало игры:
герою отрубают голову, но Эсберн спасает его
-5 больших городов, 20 небольших поселений и 130+ подземелий
-Рыбы теперь могут выпрыгивать из воды
-HUD появляется только во время битвы, вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас
-Интерфейс действительно очень дружелюбен, и различается для консолей и ПК
-Каждое оружие имеет параметр урона и параметр защиты
-Похоже, что знаков рождения не будет
-Для каждой местности Скайрима существует отдельная карта
-Более 100 побочных квестов
-Фриплей после основного квеста будет
-Игра будет со
Steam-Создавать заклинания нельзя
-Присутствуют дома для покупки
-Много головоломок в подземельях
-У воды будет своя физика
-Камни душ теперь можно использовать, для восстановления маны
-В игровом мире будут присутствовать птицы
-Мультиплеера в игре НЕ будет
-NPC, дающие задания для основного квеста, бессмертны
-В игре будут динамические тени
-Если у вас в руках оружие и щит или два оружия одновременно, вы не можете использовать заклинания
-Скорее всего, что ремонтировать оружие можно только в кузницах (в Morrowind и Oblivion можно было везде)
-Невероятный уровень детализации, например: кровеносные сосуды на коже, анимация, одежда
-Метеорологические эффекты: облака собираются в режиме реального времени вокруг горных пиков, снег выпадает на обьекты неравномерно
-Мэтью Карофано (Matthew Carofano), художественный руководитель Скайрима, подтвердил, что в игре будут руины двемеров, а также рассказал, что будет город данмеров!
-Еще новость от Мэтью Карофано: после Oblivion, где все однообразно, в Скайриме каждый клан нордов имеет свой цвет, свой собственный стиль
80 Заклинаний, некоторые из них совершенно новые
-Подтвержденные заклинания: обнаружение жизни, ярость (Fury) (противники дерутся между собой), круг защиты (все враги выбрасываются из этого круга), снежная ловушка (срабатывает только тогда, когда враг наступил на неё), молнии, огненные шары
-Что касается навыков: акробатики больше не существует (для предотвращения повышения уровня игрока путем прыжков на месте)
НПС в разное время делают разные вещи: готовят еду или подметают пол
-Диалоги: большинство неважных НПС, например простые жители, будут только комментировать слухи или говорить о том, что они делают, только важные НПС будут поддерживать диалог с вами
-Для того что бы прервать диалог можно уйти от собеседника
-В каждой деревне и городе есть какой-то ресурс, и если вы, например, сжигаете мельницу, то они будут вынуждены покупать муку в другой деревне, и тогда цены на хлеб будут выше
-Стрельба из лука: при прицеливании, вы сможете задержать дыхание (тратится запас сил) и время замедлится
-Драконы будут вести себя по разному, они будут летать в воздухе, ползать по земле, если ранить дракона, то он может упасть на землю
Масло теперь можно поджечь
-Об избранном меню: при активации, время останавливается и появляется список оружия или заклинаний. Меню свое для каждой руки
Причинно-следственное дерево для каждого квеста
-Одни и те же квесты различаются, в зависимости от того, какие вы задания выполнили, и какой у вас персонаж (добрый, злой)
-Если вы встретите Гиганта, он может не нападать на вас, если вы не атакуете его.
-Когда НПС дает вам квест, он даст, также подробные инструкции как добраться до места, или сопроводит вас до него
-В Oblivion только 1 человек работал над подземельями, в Скайриме 8 разработчиков трудятся над ними
-Главный герой может заниматься несколькими видами работ: деревообработка, кузнечное дело, горное дело, торговля
помоему железо нужно для игры 4 Гб озу 4 ядерный проц и ввидюха ГТХ серии
Сообщение отредактировал 30 января 2011 - 19:19
I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone