-Существует перк, который позволит уменьшить звук ваших шагов. -Есть перк для топора, который позволяет наносить более глубокие раны, создающие кровотечение. Вы можете ударить врага, и он будет истекать кровью. -Перк для булавы, который позволит вам наносить на полный ущерб, игнорируя броню. -В статье упоминается размещения ледяных рун на пол, и если враг на нее наступит то будет поражен осколками льда. -Есть заклинание Телекинез. -Нет больше навыков акробатики и атлетики, которые убраны, для того что бы игрок не мог поднять свой уровень прыгая на месте. -Когда вы убьёте дракона, можно будет поглотить его душу, которая позволяет вам выучить новый драконий крик. -Существует драконий крик, который называется "Безжалостная сила". Он позволяет оттолкнуть предмет стоящий перед вами. -Драконьи крики имеют период восстановления после каждого использования. -Индивидуальные крики имеют свое собственное время восстановления. -В северной части Солитьюда есть Школа Бардов. Этот город оживленный порт, и в нем проводят разные мероприятия, например ночное сжигание чучела короля Олафа. -Виндхельм самый крупный город. В нем есть дворец, который должен выглядеть впечатляюще. Это также место размещения Императорской Гвардии, которая следит за путем в Morrowind. -"Bleak Falls Barrows" это подземелье, которое является древними катакомбами Нордов. В нем есть подземные реки, корни деревьев, свисающие с потолка, и свет, проникающий туда сквозь трещины. -В игре 120 подземелий, и Bethesda утверждают, что "не будет двух одинаковых". -Весь мир сделан вручную. В Oblivion, были сгенерированые ландшафты, но в Skyrim такого не будет. -Дополнение для Oblivion, Shivering Isles, вдохновило команду разработчиков на создание уникальных, вручную сделанных городов, где нет двух зданий выглядящих одинаково. -Пример изменения квестов "Radiant Story": игрок получит квест, по которому он должен идти в "Bleak Falls Barrows" и забрать оттуда золотой древний коготь дракона, а потом принести его торговцу Лукану. -Если вы убили Лукана, то квестодателем станет его друг Камилла. -OXM Великобритании говорит, что снегопад динамичен. Вместо наложения белой текстуры на ланшафт, пейзажи реально посыпаются снегом, причем в разных уголках и закоулках по-разному. -В некоторых подземельях есть одноразовые головоломки. -Пример нового AI: У стаи волков есть свое логово. Несколько раз в день они выходят из него, обходят свою территорию и охотятся. Если они кого-то убьют, то они будут находиться рядом с добычей. Если вы зайдете в лес во время обхода территории волками, то они будут преследовать вас. Если они охраняют добычу, то не будут преследовать вас, если вы не попытаетесь к ней приблизится.
мини мульт про фаната игры который дождался релиза)
I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone