Ведущий дизайнер Battlefield 3, Дэвид Голдфарб, заявил что PC-версии игры уделяется особое внимание. Отвечая на очередной вопрос в своем Twitter'е он сказал следующее:
"PC-версия не будет эксклюзивной. Мы прикладываем все усилия но, для нас, это всё равно экстраординарно."
Так-же генеральный директор Electronic Arts, Джон Риччитиелло, упомянул, в неофициальной обстановке, что Battlefield 3 выйдет во второй половине 2011-го года.
Говорить о грядущей игре будут на выставке GDC в марте. Надеемся тогда всё станет на свои места.
Приглашение на многопользовательскую бета-версию Battlefield 3 получат все купившие Medal of Honor (Расширенное издание) для PS3, Xbox 360 и PC.
Главный дизайнер Battlefield 3 Дэвид Годфарб (David Goldfarb), отвечая на вопрос в Twitter, признался, что ничего эксклюзивного в будущей игре мы не увидим. Однако, по его словам, студия DICE потратила значительно больше ресурсов на разработку проекта, чем планировалось, что само по себе уже о чем-то да говорит. Звучит, конечно, интригующе. А впрочем, обычное дело: игра формально даже не анонсирована, а Джон Ричителло (John Riccitiello), генеральный директор Electronic Arts, уже огласил приблизительные сроки ее запуска. Безусловно, все это делается только с одной целью - привлечь как можно больше внимания к и без того самому ожидаемому шутеру.
Релиз Battlefield 3 запланирован на вторую половину 2011-го года. По некоторым данным, игра поступит в продажу скорее в начале второго полугодия, нежели в конце. Доступ к бета-тестированию многопользовательского режима в Battlefield 3 можно получить, купив копию Medal of Honor для PlayStation3, Xbox360 или PC.
На форумах EA вспыхнули горячие споры относительно будущего PC-версии шутера Battlefield 3. Причиной стал дизайнер проекта Алан Керц, который на своей Twitter-страничке заявил, что создавать несколько версий одной игры — для PC и консолей — для них экономически невыгодно. Все посчитали, что владельцам PC дадут консольный вариант с подправленным управлением.
Поэтому Алану волей-неволей пришлось давать подробные пояснения относительно их подхода к разработке Battlefield 3. Для начала он заявил, что создание разных версий не просто невыгодно — это еще и не нужно. Если игра выглядит хорошо на PC, она будет выглядеть хорошо и на консолях. Изменения конечно нужны, но основа геймплея должна быть одинаковой для всех, и будет ошибкой делать как-то иначе.
«Пока еще слишком рано раскрывать детали BF3, но никогда не рано признать страх PC-игроков перед возможностью «оконсоливания» проекта. Игры на PC живы и здоровы, что наглядно доказал Battlefield: Bad Company 2, и никто в DICE или EA не собирается с этим спорить. Появление Battlefield 3 на PC потребует, конечно, дополнительного внимания. И я намереваюсь уделить его игре, как того требуют сообщество игроков и наши традиции», — пишет Алан.
Сообщение отредактировал 5 января 2011 - 22:48