Osu!

Замечательная игра!RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Unsert

    Пользователь

    Сообщений: 1625

    Симпатий: 211

    Трофеев: 18

    Osu!

    Osu!
    Общее

    Разрабы – Dean “peppy” Herbert. Автор битмапа для обучения. И ещё некоторых других. По совместительству – админ ОСУ! Форума.
    Платформа – Винда, но есть версия и для Ipod.
    Релиз – 16 сентября 2007. Однако, популярна и по сей день.
    Жанр – музыкальный.
    Моды – Сингл, мультик.
    Osu! – абсолютно бесплатная ритм-игра под Windows. Набито на C# и Net.Framework.
    Основана на играх Osu! Tatakae! Ouendan, Elite Beat Agents и Taiko no Tatsujin.
    Суть:
    Суть игры в прохождении уровней, (иначе – битмапов) путем нажатия (точнее, психоватого тыканья) по кружкам, слайдерам, а также, коврикостирательного заполнения спиннеров. Юзать для этого можно как клаву с мышкой, так и Ipod. Ну или любой другой планшетник. Чем точнее мы жмакаем на кружки – тем больше очков получаем. Ну и делать это нужно, есснно в ритм. (Хотя, последнее зависит от добросовестности битмапера, бывают и косые, неритмичные мапы.)
    В процессе прохождения появляются эти самые элементы. Вокруг каждого элемента стягивается кольцо. Когда оно достигает грани круга или слайдера – жмееееем! Ну или люто-бешено раскручиваем спиннер. Все элементы на мапе могут быть как оооочень большие, так и ооочень маленькие, все зависит от сложности. Да и скорость нужна приличная.
    Зачем собственно, все это тыкать? В левой верхней части висит плашка с HP, которые неумолимо тянутся к 0. Успешно ткнул – получи прибавку к хп. Ткнул просто так – получи отбавку.
    Хп в 0 – получи окончание песни.
    Конкретно:
    Круг – это такой круг. На него нужно просто тыкнуть в нужный момент.
    Слайдер – это 2 круга, соединенные между собой, так скажем, путем. По этому пути катится шарик, который нужно вести мышкой.
    Спиннер – гигантский круг во весь экран. Необходимо ткнуть в любое место, и начать раскручивать относительно центра. Причем, чем ближе к центру – тем быстрее крутится. (Вообще, правшам удобнее крутить против часовой, левшам наоборот. Обладателям плашетников – абсолютно…)
    Подсчет очков
    Если раз эдак больше 2х подряд точно попасть в нужный элемент – начинает считаться комбо, и считается оно до первого промаха. Потом комбо считается с начала. Особая упоротость нужна в безупречном прохождении карты, где всяких там кружков около 500. (Мой рекорд- 698. Пока что.) Чем точнее и ритмичнее попадание по кружку – тем больше очков получаем. Они умножаются на текущее комбо, причем к последнему прибавляется 1. Счет идет на сотни тысяч, а того и на миллионы.
    После прохождения мапы, если не сдох – получишь свою оценку. Основывается на точности, отображаемой в правом верхнем. (рядом там ещё кружок – это процент прохождения песни)
    D – Тебя чуть не убило!!!
    C – Нехватает меткости. Но хоть дошел до конца.
    B – Вполне ничего.
    A – Вполне, вполне ничего.
    S в серебре – Быстр и аккуратен.
    SS в серебре – Ещё более быстр и аккуратен!
    S в золоте – на практике – прогон одной песни по 100500 раз. Почти идеальная точность.
    SS в золоте – 100% точность. Или ты читер (а такие есть).
    Игромоды

    Тайко – что-то вроде симулятора барабана. Колотить по нему нужно, также, в ритм, но не все так просто… Попробуйте – и все узнаете. А лучше – забейте.
    Catch the beat-Весьма забавный мод – бегает человечек и ловит фрукты, сыплющиеся с неба верхнего края экрана. Напоминает вирусяку, обрушающую буквы в ДОСе.
    Мультик

    Немаловажная часть игры – мультиплеер. Суть все та же, разве что 4 типа игры.
    FFA (Head to Head)-каждый проходит мапу в меру упоротости. Прошел лучше всех – заслужи первое место.
    Tag team. – Командное прохождение песни. ХП одно на всех! Так что, если отошел, кому-то придется пахать в 2 раза больше.
    Team VS – 2 команды. Хп у каждого свое, но чем лучше играет команда в сумме – тем больше шансов победить.
    Tag team VS – То же, что и выше, но ХП одно на команду.
    Систем регвайрментс

    1GHz+ Processor (А вообще, 2 ГГц на борту будет куда лучше)
    Recommended 512mb+ RAM (Все фигня, гиг обязателен! Иначе тормозить будет.)
    Microsoft .NET Framework (2.0+, 32bit)
    FFDShow or equivelant video codecs (only for video playback support) - собсна, видео кодеки. Для чего они нужны – объяснять не надо. Просто в битмапы иногда врезают видео. (Что особенно доставляет, када качаешь 20 метров с нэта, пока тебя ждет все лобби)

    Оффсайт: Osu!. Опять же, английские букафки, школоло мимо.
    Отсюда же качаются и битмапы. Да ваще, там все расписано в видео. Просто и понятно!
    Видео с популярной мапы Bad Apple.
    Сообщение отредактировал Unsert 25 января 2011 - 12:49
    25 января 2011 - 12:30 / #1
  2. Оффлайн

    Brus

    Пользователь

    Сообщений: 1470

    Симпатий: 11

    Трофеев: 12

    Ух.. и сколько такое чудо весит?

    Попоробовал, всем советую!

    - Курить вредно.
    - Жить вообще вредно, от этого умирают (с)

    25 января 2011 - 13:20 / #2
  3. Оффлайн

    Unsert

    Пользователь

    Сообщений: 1625

    Симпатий: 211

    Трофеев: 18

    Если подскажете прогу, которая БЕСПЛАТНО пишет видео СО ЗВУКОМ, выложу и свой геймплей=)
    Периферическое зрение рулит, палюбас!
    25 января 2011 - 13:39 / #3