Товарищ,
ты меня 2ой раз подряд шокируешь

Во время последней пресс-конференции Activision руководство компании заявило, что на маркетинговые цели в этом году выделена гораздо большая сумма, чем в прошлом году на рекламу Modern Warfare 2.
«Black Ops стартует на самом большом количестве платформ, по сравнению со всеми предыдущими играми из этой серии, и мы нацелены на преодоление прошлогоднего рекорда Modern Warfare 2, - заявил операционный директор компании Томас Типпл (Thomas Tippl). - Мы считаем, что Black Ops позволит Call of Duty вновь стать главным событием года в развлекательной индустрии».
Исполнительный директор компании Бобби Котик (Bobby Kotick), не называя конкретных цифр, заявил, что запуск Black Ops будет поддерживаться самой крупной рекламной кампанией за всю историю издательства, которое было образовано в 1979 году.
Релиз Call of Duty: Black Ops запланирован на 9 ноября 2010.
Кто бы мог подумать еще год назад, что продолжение серии Call of Duty, которым занимается не Infinity Ward, а Treyarch, будут с таким нетерпением ожидать игроки во всем мире.
Менеджер по связям с общественностью студии Treyarch Джош Олин (Josh Olin) оставил на своей twitter-страничке сообщение следующего содержания:
«Call of Duty: Black Ops опережает по количеству предварительных заказов все предыдущие части серии. Всем большое спасибо за поддержку!».
И если после удивительных рекордов Modern Warfare 2 в прошлом году многие сомневались, что кому-то удастся продемонстрировать что-то подобное, то сейчас скептицизм постепенно уходит в сторону и начинаешь думать, неужто Treyarch действительно сможет обогнать Infinity Ward, создав самый продаваемый шутер в истории.