Информация о Battlefield 3

  1. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Цитата: LAEashas
    Я просто не играл ни в то, ни в другое :3, поэтому моё мнение построено лишь на основе визуального восприятия =

    В таком случае, ты не можешь их никак сравнивать и выносить какое то мнение, об игре dntknw
    8 октября 2011 - 20:35 / #1131
  2. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    barmalei83,
    Ну всё же по роликамотзывам можно много чего понять, а геймплей лишь дополнит твоё мнение...

    То что это МоХ сказать не могу, ачивки и прочее да, сходны чутка, но остальное новое...
    8 октября 2011 - 20:45 / #1132
  3. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Цитата: donfranz
    Ну всё же по роликамотзывам можно много чего понять, а геймплей лишь дополнит твоё мнение...

    Это то да, у всех вкусы разные, но игра далеко не Г... уберут баги т.п. будет конфетка, а то что игра напоминает МОХ я хз, не разу не заметил, только нашивки если...! winked

    P.S.
    Сообщение отредактировал barmalei83 8 октября 2011 - 21:12
    8 октября 2011 - 21:12 / #1133
  4. Оффлайн

    Товарищ

    Пользователь

    Сообщений: 3674

    Симпатий: 186

    Трофеев: 19

    Цитата: barmalei83
    А я даже сказал бы совсем по другому, те люди которые привыкли играть в КОД включая БК2 БФ3 не важно, им кажется игра полным бредом... я сам такой был, до БК2 я играл постоянно в код4 и потом не помню кто-то тут порекомендовал купил БК2 включил: WTF???!!! что за махание стволом, оружие на пол экрана, где скорость игры (как в код)!!!И я ее вкурил только через несколько месяцев и очень доволен остался, тут все аналогично, игра размеренная, тактичная, с душком, когда мне ахото побеситься я иду в код4, БО, когда хочется доброй качественной схватки есть БК2 в данный момент БФ3 чему очень рад!Так, что вся неприязнь тупа из за привычки стиля игры и только!

    Плюс сто миллиардов.
    8 октября 2011 - 21:28 / #1134
  5. Оффлайн

    ZLOY PePedko

    Пользователь

    Сообщений: 198

    Симпатий: 4

    Трофеев: 9

    Никто не скажет что она плохая если убрать все лаги, а сам по себе игровой процесс это уже не MW,MW2,MW3 или БК 2 а что то совершенно другое, что то более определяющее сам уровень восприятия боевой обстановки, даже синхронизация бега и дыхания работает как ВАУ фактор
    8 октября 2011 - 22:01 / #1135
  6. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Цитата: ZLOY PePedko
    Никто не скажет что она плохая если убрать все лаги

    Правильно, так же как было и с БО, как его только не кличали после релиза...
    Цитата: ZLOY PePedko
    а сам по себе игровой процесс это уже не MW,MW2,MW3 или БК 2 а что то совершенно другое, что то более определяющее сам уровень восприятия боевой обстановки, даже синхронизация бега и дыхания работает как ВАУ фактор

    Четко подметил, особенно в плане бега, поскольку если трезво подходить к этому вопросу, солдаты подготовленные физически люди или нет? Конечно да, и мне нравится в БФ3, что это реализовали, бежишь и не думаешь о том, что сейчас дыхалка кончится, как кое где... winked
    8 октября 2011 - 23:43 / #1136
  7. Оффлайн

    Sherlock

    Пользователь

    Сообщений: 275

    Симпатий: 2

    Трофеев: 9

    Цитата: barmalei83
    бежишь и не думаешь о том, что сейчас дыхалка кончится

    По твоему, в реальной жизни возможно пробежать огромное количество метров/километров и не упасть после этого в поту?
    9 октября 2011 - 14:04 / #1137
  8. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: barmalei83
    ...солдаты подготовленные физически люди...
    ...бежишь и не думаешь о том, что сейчас дыхалка кончится...
    Мда... Если трезво (как ты выразился) подходить к этому вопросу, то солдаты - это люди, и как бы они ни были физически подготовлены, дыхалка рано или поздно сдуется) и бежать бесконечно на "спринте" ни один боец не в состоянии.
    Хотя нет, "Универсальный солдат" из одноименного фильма смог бы)))

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    9 октября 2011 - 14:13 / #1138
  9. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Sherlock
    Paul

    Имел я ввиду не через 20 секунд он перестанет бежать и задыхаться, как это, кое где реализовано), а 1-2-3 км солдат пробежит в легкую... и это кое, где реализовано отлично! Хорош парировать и утрировать deer
    9 октября 2011 - 16:39 / #1139
  10. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    DICE о балансе оружия и бета-тесте Caspian Border на консолях

    В данный момент почтовые ящики DICE просто завалены множеством писем, в которых пользователи бета-версии докладывают об очередных багах. Студия продолжает отвечать всем, что к 25 октября все проблемы будут устранены, а кроме того в полной версии игры появится функция глушения чата других игроков, и что главное - характеристики отдельных видов вооружения будут исправлены для соблюдения баланса.

    Многие игроки обратили внимание на то, что пушки, доступные для любого класса, вроде PP-2000 или UMP-45, оказались слишком сильными в сравнении со стандартными AK-74 и M4/M16.Алан Керц, ведущий геймплей-дизайнер ответил, что эти виды оружия персональной обороны будут ослаблены.

    Автомат AS VAL по мнению пользователей, тоже является слишком мощным стволом, тем более что он также внесен в раздел PDW (оружие персональной обороны). "С этим автоматом нужно по-своему обращаться. И его роль сменилась больше в сторону VSS изBad Company 2".
    Что касается разговоров о качестве игры на консолях и расширенном бета-тесте на карте Caspian Border, то сосвем недавно Гюстав Холлинг отметил: "Если брать в пример мультиплатформенные проекты, то не обязательно ходить далеко. Взять хотя бы тот же Rage, который на Xbox 360 работает лучше благодаря более быстрой загрузке текстур и отсутствию проблемы с яркостью, присущей играм на PS3. Я не сказал, чтоRage на PS3 выглядит плохо, но все же заметно хуже чем на Xbox 360. И все происходит потому что с PS3 работать сложнее всего из-за архитектуры. Мы же с самого начала нацелелись на PS3-версию, чтобы обе консоли получили идентичные игры".

    Еще 7 октября DICE признались, что в последний уикэнд теста карта Caspian Border станет открытой для всех пользователей PC. Не унимающиеся пользователи консолей буквально штурмовали шведскую команду, вопрошая - будет ли тестироваться Caspian Border на консолях? Еще тогда DICE ответили, что пока не решили ничего на этот счет. Учитывая что сроки тестирования подходят к концу, вряд ли стоит надеяться на добавление обширной карты в клиент. И все же, вчера в твиттере один из разработчиков написал: "Пока нет никаких новостей о Caspian Border на консолях", что может послужить призрачной надеждой на продление бета-теста на консолях.
    9 октября 2011 - 19:55 / #1140