Информация о Battlefield 3

  1. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17



    Сообщение отредактировал asda 8 июня 2011 - 11:28

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    8 июня 2011 - 11:17 / #221
  2. Оффлайн

    TenbFa

    Пользователь

    Сообщений: 1495

    Трофеев: 12

    donfranz,
    Я не фанат МВ, коим вы меня "фанаты БФ" считаете. Я играю в совсем другие игры, нежели захожу в МВ раза 2 в неделю поиграть. Геймплей БФ2 был совсем другим, в БФ3 они же взяли всё с БК2 и поставили Фростбайт.
    8 июня 2011 - 13:23 / #222
  3. Оффлайн

    xricko

    Пользователь

    Сообщений: 1885

    Симпатий: 22

    Трофеев: 13

    TenbFa,
    Так ведь это же хорошо

    8 июня 2011 - 13:26 / #223
  4. Оффлайн

    TenbFa

    Пользователь

    Сообщений: 1495

    Трофеев: 12

    xricko,
    Чем? В БФ2 геймплей был намного лучше, чем в БК2...ну это уже моё мнение)
    8 июня 2011 - 13:38 / #224
  5. Оффлайн

    xricko

    Пользователь

    Сообщений: 1885

    Симпатий: 22

    Трофеев: 13

    TenbFa,
    Мне там лично скучно.

    8 июня 2011 - 13:42 / #225
  6. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    TenbFa,
    Я не фанат и никого таким не считаю. Понравилось - играю и никому не смею ничего навязывать, если ты не замечаешь.
    Классно рассуждать, что взяли тупо БК2 на одном фростбайте и ВНЕЗАПНО приделали туда новый фростбайт, ничего не дорабатывая..._о Игра не продолжение БК2 и начала разрабатываться раньше чем она.
    8 июня 2011 - 16:21 / #226
  7. Оффлайн

    CrosS

    Пользователь

    Сообщений: 189

    Симпатий: 45

    Трофеев: 11

    Видео с переводом:


    много чего интересного для себя узнал)
    Сообщение отредактировал CrosS 8 июня 2011 - 19:11
    8 июня 2011 - 19:03 / #227
  8. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    CrosS,
    Спасибо, сегодня сам переводил сидел, щас с этим сравню :)
    8 июня 2011 - 19:16 / #228
  9. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: CrosS
    много чего интересного для себя узнал
    Да, действительно интересно.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    8 июня 2011 - 20:36 / #229
  10. Оффлайн

    CrosS

    Пользователь

    Сообщений: 189

    Симпатий: 45

    Трофеев: 11

    Перевод статьи известного американского портала Kotaku.
    "Отдача оружия в Battlefield 3 приносит чувство глубокого удовлетворения, особенно - когда после неё падает поверженный враг". Брайан Креченте, шеф-редактор Kotaku.

    В этом году на выставке E3 в Лос-Анджелесе Electronic Arts предоставила журналистам шанс взглянуть, а главное - опробовать в действии мультиплеерную часть своей новой игры. В частности, шестеро наших журналистов смогли поиграть в режим "Штурм", представляющий собой сражения на нескольких расположенных рядом районах с целью защиты или захвата цели. Перед тем, как начать игровую сессию (на ПК. Кстати, консолей мы не видели), разработчики пояснили основные нововведения, которые они произвели в механике этой популярной игры.

    Геймплей Battlefield всегда был основан на разделении бойцов на классы. То же самое предлагает и грядущая версия, пусть классы в ней и существенно переделаны.

    "Штурмовик", ранее типичный боец наступления, теперь объединен с "медиком". В результате получился некий "боевой врач", который способен не только прорывать оборону противника, но и лечить и оживлять павших соратников.

    "Инженер" может ремонтировать технику, а может уничтожать её. У него также есть примечательная особенность: на его оружии прикреплён подствольный фонарик. Им можно на несколько мгновений ослепить врага. В бою этот фонарик мешает точно определить, где находится его обладатель, но не мешает пристрелить его.

    "Суппорт" - это тяжелое оружие Battlefield 3. У него есть сошки, на которые он может поставить свой пулемёт. Сошки можно установить практически на любую поверхность, а стоящее на них оружие стреляет намного более точно. Используя эти преимущества, можно вести подавляющий огонь, который будет очень мешать противнику: игрок, попавший под подавляющий огонь, видит окружающий мир размытым.

    И, наконец, "снайпер" или "рекон". Кажется, играть за него стало немного сложнее: бег и стрельба несколько усложнены.

    Мультиплеер Battlefield 3 затронули и другие изменения. Можно полностью персонализировать личный жетон ("дог-тэг").Можно будет, например, нарисовать на нём свою подпись, имя или показать некоторую статистику. Иллюстрация внизу демонстрирует, как это будет выглядеть.
    Информация о Battlefield 3
    Кроме этого, видоизменяются и транспортные средства.
    Также у них могут появляться дополнительные возможности.

    В конце брифинга была вновь упомянута система разрушений. В предыдущих сериях Battlefield можно было взрывать укрытия или сравнивать с землёй здания. Теперь же появилась возможность разрушать фасады зданий, превращая прячущихся внутри врагов в легкие мишени.

    После этого, нам наконец дали сыграть матч-"захват" на карте, состоящей из четырёх районов.

    Я начал игру "штурмовиком", но в процессе игры попробовал все классы. Мы играли против удалённой группы альфа-тестеров. Игра была плавной, но было и несколько "фризов", то ли из-за графики, то ли из-за пинга. Разработчики уверили меня, что все эти проблемы будут исправлены. Battlefield 3 - мощная игра, может, чуть менее впечатляющая, чем в одиночной кампании, но оторваться от неё сложно.

    С такими разнообразными классами и заданиями, геймплей ощущался более тактичным и целенаправленным, чем в Call of Duty.

    Мне удалось перебить немало людей "штурмовиком", впервые на Е3 убить ножом (мне так сказали), и даже подкемперить пару человек. Это были приятные моменты, и теперь я жду Battlefield 3 не менее, чем Call of Duty: Modern Warfare 3.

    Для фанатов жанра FPS это определенно удачный год.

    Брайан Креченте.

    (взято с www.battlefieldbc.ru)
    Сообщение отредактировал CrosS 8 июня 2011 - 22:33
    8 июня 2011 - 22:32 / #230