Перевод статьи известного американского портала Kotaku."Отдача оружия в Battlefield 3 приносит чувство глубокого удовлетворения, особенно - когда после неё падает поверженный враг". Брайан Креченте, шеф-редактор Kotaku.
В этом году на выставке E3 в Лос-Анджелесе Electronic Arts предоставила журналистам шанс взглянуть, а главное - опробовать в действии мультиплеерную часть своей новой игры. В частности, шестеро наших журналистов смогли поиграть в режим "Штурм", представляющий собой сражения на нескольких расположенных рядом районах с целью защиты или захвата цели. Перед тем, как начать игровую сессию (на ПК. Кстати, консолей мы не видели), разработчики пояснили основные нововведения, которые они произвели в механике этой популярной игры.
Геймплей Battlefield всегда был основан на разделении бойцов на классы. То же самое предлагает и грядущая версия, пусть классы в ней и существенно переделаны.
"Штурмовик", ранее типичный боец наступления, теперь объединен с "медиком". В результате получился некий "боевой врач", который способен не только прорывать оборону противника, но и лечить и оживлять павших соратников.
"Инженер" может ремонтировать технику, а может уничтожать её. У него также есть примечательная особенность: на его оружии прикреплён подствольный фонарик. Им можно на несколько мгновений ослепить врага. В бою этот фонарик мешает точно определить, где находится его обладатель, но не мешает пристрелить его.
"Суппорт" - это тяжелое оружие Battlefield 3. У него есть сошки, на которые он может поставить свой пулемёт. Сошки можно установить практически на любую поверхность, а стоящее на них оружие стреляет намного более точно. Используя эти преимущества, можно вести подавляющий огонь, который будет очень мешать противнику: игрок, попавший под подавляющий огонь, видит окружающий мир размытым.
И, наконец, "снайпер" или "рекон". Кажется, играть за него стало немного сложнее: бег и стрельба несколько усложнены.
Мультиплеер Battlefield 3 затронули и другие изменения. Можно полностью персонализировать личный жетон ("дог-тэг").Можно будет, например, нарисовать на нём свою подпись, имя или показать некоторую статистику. Иллюстрация внизу демонстрирует, как это будет выглядеть.
Кроме этого, видоизменяются и транспортные средства.
Также у них могут появляться дополнительные возможности.
В конце брифинга была вновь упомянута система разрушений. В предыдущих сериях Battlefield можно было взрывать укрытия или сравнивать с землёй здания. Теперь же появилась возможность разрушать фасады зданий, превращая прячущихся внутри врагов в легкие мишени.
После этого, нам наконец дали сыграть матч-"захват" на карте, состоящей из четырёх районов.
Я начал игру "штурмовиком", но в процессе игры попробовал все классы. Мы играли против удалённой группы альфа-тестеров. Игра была плавной, но было и несколько "фризов", то ли из-за графики, то ли из-за пинга. Разработчики уверили меня, что все эти проблемы будут исправлены. Battlefield 3 - мощная игра, может, чуть менее впечатляющая, чем в одиночной кампании, но оторваться от неё сложно.
С такими разнообразными классами и заданиями, геймплей ощущался более тактичным и целенаправленным, чем в Call of Duty.
Мне удалось перебить немало людей "штурмовиком", впервые на Е3 убить ножом (мне так сказали), и даже подкемперить пару человек. Это были приятные моменты, и теперь я жду Battlefield 3 не менее, чем Call of Duty: Modern Warfare 3.
Для фанатов жанра FPS это определенно удачный год.
Брайан Креченте.
(взято с www.battlefieldbc.ru)
Сообщение отредактировал 8 июня 2011 - 22:33