Если у тебя есть Medal of Honor Limited Edition или Medal of Honor Tier 1 Edition, то твоё имя автоматически резервируется в списке приглашённых на закрытый бета тест. Ходят слухи, что перед самым выходом Battlefield 3 будет открытый бета тест, как это было с Medal of Honor.
Какое оружие доступно для всех классов? — Дробовики и пистолеты-пулеметы. Как самолеты регенирируют жизни? — До момента критических повреждений, они медленно регенирируют «здоровье». Управление практически теряется, когда объем повреждений превышает критическую отметку. Бои в режиме «Team Deathmatch» на разных кусочках больших карт? — Нет. По крайней мере с релизом игры. По одной локации на каждую карту. Буллетдроп в игре? — Да, на всем оружии на всех платформах. Бликуют только снайперки? — Нет. Блик основан на прицеле. Если вооружить большим прицелом автомат, то он тоже будет бликовать на солнце. Блик виден только тому бойцу, в которого целятся.
1. Понадобится два удара ножом, чтобы убить врага спереди. Как было в альфе. 2. Клеймор не сработает, если мимо него ползти (прон) или красться (вприсядку). 3. Глушители будут практически на всем оружии, кроме дробовиков. 4. DICE вплотную работает над драйверами вместе с nVidia и AMD. Баги альфы будут поправлены. 5. В игре будет ультра-настройки графики. Для самых-самых компов.
«Battlefiled 3 — это полноценный сиквел к Battlefield 2»
1. «Каспийская граница» оказалась детализированной, сочной и просто здоровской картой для игры. 2. Флаги расположены недалеко друг от друга Это напомнило мне дистанцию между флагами на «Harvest Day» из Bad Company2. Вся остальная территория карты была огромна. 3. Близость флагов и присутствие большого количества игроков и техники вылилось в напряженное противостояние между позициями. Настоящий котел из техники, солдат, взрывов и стрельбы. 4. За пределами флагов боев почти небыло. Зато, было достаточно место для обходных маневров как пешком, так и на технике. 5. Один раз у меня вылетела игра. У моего товарща вылетала гораздо чаще. 6. Самолеты мне ни разу не показались медленными. У них скорость примерно такая, как была у самолетов в BF2. Управлять ими просто — если вы играли в BF2 на клавиатуре с мышкой, в BF3 вам будет легко освоиться. 7. Управление и передвижение похоже на Battlefield 2. Оно точно не ощущалось как управление из «Bad Company 3». 8. Графика здоровская, все выглядит четко и детализировано. Лесополоса с деревьями и тенями выглядела не хуже, чем в Crysis 2. Эффекты воды лучшие, что я где-либо видел. 9. Разрушаемость вернулась и смотрелась потрясающе. Хотя все разрушить нельзя (очевидно почему). 10. В моем компе стояли две видеокарты Nvidia GTX 580 в режиме SLI. 11. Управление техникой показалась более отзывчивым, чем в Bad Company 2. 12. Стрельба из танка теперь выглядит иначе: надо нажимать «1» или «2», чтобы переключиться между пушкой и пулеметом. 13. В игре работал респ на технику. Например, можно было ресануться прямо в кабину самолета. 14. Ощущения от оружия более реалистичные, по сравнению с Bad Company 2. Не такие «жестокие» и с менее заметной вспышкой. Оружие чувствовалось, звучало и стреляло более реалистично (пушки в BC2, в сравнении, выглядят почти что игрушечными). 15. Арсенал оружия и модификаций был огромным. Так как мой персонаж был первого ранга, я думаю, что они просто добавили столько оружия в арсенал специально для демо версии. 16. Игра ощущается как полноценный сиквел к Battlefield 2. В ночь перед выставкой я поиграл в Bad Company 2 и он совсем не похож на BF3. В последнем, атмосфера и чувство боя такое, какое было в BF2. Атмосфера, которую BC2 так и не смог повторить. 17. Я почувствовал ностальгию по BF2, когда, только появившись, я заметил самолеты, ведущие бой в воздухе. Увидел танки, разрывающиеся в далеке, и увидел камрадов, бегущих к флагу… В первые пять секунд я ощутил то же самое, что ощутил, когда в 2005 году впервые запустил демку BF2. Одним словом — «нифигасе».
Сообщение отредактировал Tanest 22 августа 2011 - 11:50
В настоящее время DICE и ЕА уже могут проводить продолжительные демонстрации проекта Battlefield 3, но это не означает, что работа над игрой близится к завершению. По крайней мере, над оптимизацией проекта им еще потеть и потеть.
Издание Modemywhat сообщает, что на демонстрации в рамках Gamescom 2011 больше 20 процентов машин (14 штук), на которых запускали игру, вышли из строя. И это при том, что компьютеры были мощными, а игра на тот момент не использовала всех своих возможностей в отношении графики. Например, 60fps она во время показа не выдавала.
Представитель команды разработчиков Battlefield 3 сообщил, что причины поломки были связаны как с «начинкой» компьютеров, так и с использовавшимися на них драйверами.
А вот какие для запуска игры потребуются системные требования, пока так и остается загадкой.. Представитель ЕА сообщил, что создатели проекта пока и сами этого не знают: «Каждый билд имел свои системные требования, так что мы пока не уверены».