Информация о Battlefield 3

  1. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    Paul,
    А я вот не заметил :О
    Меня обманули!
    Ладно, что уж правда на мелочах заострять внимание...
    Чёрт возьми, меня реально отымели!!1
    3 сентября 2011 - 21:58 / #791
  2. Оффлайн

    HAEM

    Пользователь

    Сообщений: 1053

    Симпатий: 143

    Трофеев: 15

    А я не понял в чем тут такого что сап держит пулемет за магазин.


    4 сентября 2011 - 12:02 / #792
  3. Оффлайн

    Sherlock

    Пользователь

    Сообщений: 275

    Симпатий: 2

    Трофеев: 9

    Цитата: HAEM
    А я не понял в чем тут такого что сап держит пулемет за магазин.

    Ты не видел его большой палец? Это как минимум не удобно.
    4 сентября 2011 - 13:07 / #793
  4. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: HAEM
    в чем тут такого что сап держит пулемет за магазин
    Ты, видимо, никогда не проходил военную подготовку и не стрелял из настоящего оружия fellow

    Для саппорта это не так актуально, в конце концов он мог просто придерживать магазин, т.к. пулемет установлен на сошки.
    Но когда снайпер вел прицельный огонь, держась за магазин, это вызвало неподдельное недоумение, т.к. горизонтальная устойчивость винтовки при таком хвате будет знаительно снижена, чем если бы стрелок держал за цевьё. Соответственно пострадает точность стрельбы.
    Сообщение отредактировал Paul 4 сентября 2011 - 14:08

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    4 сентября 2011 - 13:57 / #794
  5. Оффлайн

    DNS

    Пользователь

    Сообщений: 3064

    Трофеев: 16

    Paul,
    А может американские военные на столько суровы, что они могут держать пулемёт за магазин без потери точности?
    Глуповато...
    ================================
    Если с таким-же упорством реагировать на мелочи, то все игры станут полным Г D:
    4 сентября 2011 - 23:35 / #795
  6. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    DNS,
    из кучи мелочей может и сложится негативное мнение об продукте

    мелочи не менее важны

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    4 сентября 2011 - 23:43 / #796
  7. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: DNS
    Если с таким-же упорством реагировать на мелочи, то все игры станут полным Г
    Как говорилось в одной из многих поговорок Фога из "80 дней вокруг света": жизнь цепь, а мелочи в ней - звенья, нельзя звену не придавать значенья laugh3
    На самом деле никакое это не упорство (непонятно где вообще можно было его усмотреть), а, возможно, попытка объективно взглянуть на продукт, претендующий на роль "царя горы" военных шутеров от первого лица и позиционируемый издателем если не как революция в игрострое, то по крайней мере как новое слово и посягнувший на титул "лучшая игра 2011 года". В таком контексте оплошности, видные невооруженным взглядом, непростительны.

    С другой стороны, не могу понять ослепленных фанатов Battlefield-серии, которые почему-то не замечают (или не хотят замечать) недоработки в "своей" игре, но упорно находят их в "другой"?
    Одна из заповедей гласит: не сотвори себе кумира...

    P.S. поклонники Батлы, не воспринимайте мои слова близко к сердцу, ведь это лишь имхо;)
    P.P.S. я тоже куплю Battlefield 3 fellow
    Сообщение отредактировал Paul 5 сентября 2011 - 09:26

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    5 сентября 2011 - 09:25 / #797
  8. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    Paul,
    Не ну я сначала негативно относился к МВ3, люто фапал на БФ3; потом понял, что МВ3 это старая добрая МВ2 с доработками (что мне по-душе в общем-то), ты вот мне открыл глаза на недоработки, которые кидают маленькие, но всё же камни в огород ДАЙС. Всё же правда пока на стороне ЕА, лично для меня.
    5 сентября 2011 - 11:27 / #798
  9. Оффлайн

    HAEM

    Пользователь

    Сообщений: 1053

    Симпатий: 143

    Трофеев: 15

    donfranz,
    Камень один который остается у инфинити это хват штурм. винтовок с подствольным гранатаметом.

    А по теме про саппорта беру свои слова обратно, сказалось на мое мнение то что очень хотел спать т.к была поздняя ночь.


    5 сентября 2011 - 12:39 / #799
  10. Оффлайн

    Tanest

    Пользователь

    Сообщений: 1935

    Симпатий: 95

    Трофеев: 15

    Цитата: Кометарий Алана Кёрца на своей стене в "Твиттере"
    1. У «Джавелина» будет несколько режимов стрельбы
    2. Пройдя кооп можно будет открыть ствол G3A3 для мультиплеера
    3. В игре есть трейсеры и намек на ночные карты
    4. Для всех карт будет конквест на 64 игрока
    5. Чтобы открыть все анлоки для одного класса понадобится 100 часов
    6. В игре нет возможности стрелять с двух рук
    7. «Каспийская граница» 1.4 км в длинну. Летная зона вокруг гораздо больше
    8. На русское оружие можно поставить американскую оптику
    9. В игре есть оба ствола: М4А1 и М4
    10. 3 человека в танке — это фича из пока что не анонсированных
    5 сентября 2011 - 13:27 / #800