Посоветуйте игрульку=)

Ибо все остальные уже задолбали.RSS-лента темы
  1. Оффлайн

Sichey

Почетный пользователь

Симпатий: 423

Трофеев: 22

Цитата: Unsert
    Modern Warfare (COD4) -

Классика никогда не умрёт. Были бы лишние деньги, сам бы взял лицуху. Очень приятно бывает зайти и отдохнуть от всяких БО и МВ2. Очень часто так делаю.
    А насчёт того что все ушли, это не правда. До сих пор осталось очень много консерваторов которые ни за что не бросят КоД 4.

All great things are simple, and many can be expressed in single words: freedom, justice, honor, duty, mercy, hope...

18 июня 2011 - 23:26 / #11
  2. Оффлайн

Товарищ

Пользователь

Симпатий: 186

Трофеев: 19

Unsert,
    World of tanks(кому не нравиться танковать?)

Red Faction Armageddon

Подожди, посмотри что скажут.
    18 июня 2011 - 23:47 / #12
  3. Оффлайн

Soldier64rus

Пользователь

Симпатий: 7

Трофеев: 11

Я любитель RTS(Real - Time Strategy). Так что мой список: Command&Conquer 3: Tiberium Wars, World In Conflict(типа Battlefield только в жанре RTS), Supreme Commander и Supreme Commander:Forged Alliance.
    19 июня 2011 - 00:16 / #13
  4. Оффлайн

donfranz

Пользователь

Симпатий: 343

Трофеев: 27

Могу посоветовать КоД4, там играет наоборот нормально игроков, мало школоло и прочих неадекватов, остались только труЪ батьки и просто хорошие игроки :)
    БК2 не думаю, что скоро умрёт, я бы посоветовал тебе купить её, ибо ты сам говоришь надо что-то до БФ3, тут тебе и разрушаемость, не такая грандиозная как будет и вообще геймплей БК2 будет немного похож на БФ3, так что начинай с малого и привыкай :) Да и тебя в тиму сразу возьмём на обучение, будешь бегать осматриваться в компании, ведь мне так этого не хватало в первые одинокие дни игры в неё...
    19 июня 2011 - 15:42 / #14
  5. Оффлайн

Hard man

Пользователь

Симпатий: 1

Трофеев: 13

Ведьмак ДВАААААА ^_____^
    Жопу с него не поднимаю уже месяц :3

19 июня 2011 - 22:56 / #15
  6. Оффлайн

Prototype_y13

Пользователь

Симпатий: 20