Как же Valve умудряются сохранить «реноме» компании с длиннющими сроками разработки, при этом выпуская одну игру за другой, год за годом практически уже пятнадцать лет? …
Может быть, потому, что они доводят концепцию одной и той же игры до совершенства, «находя» в знакомом тайтле совершенно новое интерактивное творение … кажется, пришло время для «новой» итерации «знакомого всем с детского сада» - «Counter-Strike» - извольте!
– «Counter-Strike: Global Offensive» … официальный анонс состоялся на прошлой неделе, что же готовят Valve? (для «профи» они вручную лепят новую «религию»
- разберем «в общих чертах», первое что бросается в глаза):
- Мультиплатформа, очень «широкая» (PC, Mac, PS3, Xbox 360) – стартует в начале 2012 года …
- Разработка «домашняя», Valve помогает только Hidden Path Entertainment, авторы всех обновлений для «Counter-Strike: Source» с середины 2010 года …
- Как и ожидалось, проект изначально создается как новая популярная кибер-спортивная дисциплина («консультации» с профессиональными игроками ведутся постоянно … при чем и с теми, кто предпочитает «CS:Source», и с теми кто до сих пор не равнодушен к оригинальной игре версии 1.6 – по словам «очевидцев» итоговый результат должен удовлетворить и тех и других) …
- Тем не менее «казуальный» режим в игре будет изначально …
- Выделенные серверы, встроенная система матчмейкинга …
- Движок – «Sourse» в «модификациях» под «Portal 2» (все выглядит «красиво», карты симпатичные, скины игроков и анимации – «детализированные» и «плавные» соответственно, модели оружия – «клевые» … все это прозвучало в отношении «pre-beta»-версии) …
- Будут новые карты, при том что вся «классика» останется на месте и будет «отреставрирована» до современных стандартов (избранные игроки уже сами «пощупали» переродившиеся «dust», «dust2», «inferno», и «nuke» … да, «train» тоже на месте) …
- Новое оружие (автоматические винтовки, пистолеты, шотганы» … каждый из видов оружия пытаются в этот раз сделать как можно более «полезным» в бою, в той или иной ситуации), новые виды гранат (как минимум – «коктейль Молотова», который должен в умелых руках тормозить вражеские «раши» и наносить урон «по площади» + граната-«приманка», имитирующая звук перестрелки там где ее на самом деле нет) …
- Новые режимы игры …
- Возможно будет пересмотрена система «денежных апгрейдов» своей амуниции, «по слухам» - хедшоты «ставить» сложнее …
- Толком еще ничего не известно, все «подробности» слишком ожидаемые, что ли …
- Увидеть игру можно будет уже на PAX Prime в этом месяце и на Eurogamer Expo в конце Сентября …
Источник