Обсуждение мультиплеера Modern Warfare 3

  1. Оффлайн

    Sherlock

    Пользователь

    Сообщений: 275

    Симпатий: 2

    Трофеев: 9

    Цитата: kirillmobill
    при чем тут мой компьютер? не у каждого же есть современный компьютера, на котором новая игра гарантированно пойдет. Многим приходится к новым играм в придачу покупать что-нибудь новое из железа. К МВ2 мне пришлось купить новую видеокарту только из за третьих шейдеров. Игры должны ориентироваться на то железо, которым располагает большинство. Если бы ИВ не ориентировались на это, то популярность КОД была бы не так велика. Именно из за не высоких системных требований КОД так популярна, из за них же БФ никогда не догонит КОД.

    А благодаря БФ 3 тысячи зелёных купюр полетят в копилку Майкрософта, будь то Xbox'ы или ОС. Ах да, ещё же материнские платы, видеокарты, 3D мониторы, телепорты, но их ещё не придумали.
    Да и что плохого в КОД: БО было? Она вывела трейарч на новую планку, проходится на одном дыхании. На первых порах были лаги-но у меня только на последней миссии... Главное-чтобы в МВ 3 не было этого тупого "Братюнь ты накопил 5000 долларов-купи пушенькю", по-моему удобнее получать оружие по уровням, ты его осваиваешь-не нравится, не носи. Да и все эти гипер картиночки/логотипчики, и тд. лично мне не понравились в КОД 7. Надеюсь, что мультик в МВ 3 останется такой же, как в МВ 2, но с фичами.
    Сообщение отредактировал Sherlock 5 сентября 2011 - 18:56
    5 сентября 2011 - 18:51 / #161
  2. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: asda
    обычный коллиматор+оптика. хочешь, ставишь тот, хочешь, этот
    Внимательно присмотрись - неужели не замечаешь принципиального отличия?

    Различие между HAMR Scope и Hybrid Sight - расположение.
    У Hybrid Sight откидной ACOG располагается впереди голографического(если смотреть от приклада), и дает нам две комбинации:

    1) Прицеливание через голографический (если ACOG откинут)
    2) Прицеливание через ACOG + голографический

    У HAMR Scope коллиматор расположен сверху, на ACOG. Мы можем пользвоаться либо одним, либо другим, в результате имея также две комбинации, но:

    1) Прицеливание через коллиматор
    2) Прицеливание через ACOG

    P.S. обо всём этом будет информация в моей теме про оружие (сейчас я устраняю в ней неточности)
    Сообщение отредактировал Paul 5 сентября 2011 - 19:09

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    5 сентября 2011 - 18:53 / #162
  3. Оффлайн

    NeSsi

    Пользователь

    Сообщений: 1473

    Симпатий: 4

    Трофеев: 14

    Цитата: kirillmobill
    при чем тут мой компьютер? не у каждого же есть современный компьютера, на котором новая игра гарантированно пойдет. Многим приходится к новым играм в придачу покупать что-нибудь новое из железа. К МВ2 мне пришлось купить новую видеокарту только из за третьих шейдеров. Игры должны ориентироваться на то железо, которым располагает большинство. Если бы ИВ не ориентировались на это, то популярность КОД была бы не так велика. Именно из за не высоких системных требований КОД так популярна, из за них же БФ никогда не догонит КОД.

    На сколько мне кажется у мв3 будут требования ни чуть не выше чем у мв2 так как движок один только с доработками. Но опять же на сколько мне кажется у мв2 ни очень высоки требования, я мв2 запускал на очень слабом компе
    вот по памяти его характеристики:
    512 рам
    256 видео
    без ядреный процессор не помню какой он

    Играл нормально (благодаря Paul'ю и его конфигу)

    Так что мв3 пойдет у все кто простейший фотошоп запустить на компе своем может
    5 сентября 2011 - 19:01 / #163
  4. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: kirillmobill
    Именно из за не высоких системных требований КОД так популярна
    Я бы воздержался от такого категоричного заявления.
    В данном случае можно выразиться несколько мягче: отчасти благодаря не очень высоким системным требованиям игра так популярна. Ведь кроме приемлемых требований к железкам у неё имеются гораздо более значимые достоинства, не так ли winked

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    5 сентября 2011 - 19:02 / #164
  5. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: NeSsi
    без ядреный процессор
    Фигасе, ты загнул ohmy Хоть одно-то было? mosking
    Сообщение отредактировал Paul 5 сентября 2011 - 19:05

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    5 сентября 2011 - 19:03 / #165
  6. Оффлайн

    NeSsi

    Пользователь

    Сообщений: 1473

    Симпатий: 4

    Трофеев: 14

    Цитата: Paul
    не так ли

    так
    5 сентября 2011 - 19:04 / #166
  7. Оффлайн

    NeSsi

    Пользователь

    Сообщений: 1473

    Симпатий: 4

    Трофеев: 14

    Paul,
    ну я не знаю как это называется однажды я назвал его одно ядерным и меня поправили, теперь я назвал его как поправили то есть безъядерным и меня опять поправили rofl хз как его называть но он был меньше чем дву ядерный
    5 сентября 2011 - 19:27 / #167
  8. Оффлайн

    kirillmobill

    Пользователь

    Сообщений: 78

    Трофеев: 8

    Цитата: Sherlock
    по-моему удобнее получать оружие по уровням

    а по моему удобнее на любом ранге за заработанные
    Цитата: NeSsi
    Так что мв3 пойдет у все кто простейший фотошоп запустить на компе своем может

    фотошоп запустится на любой интегрированной карте, а игра вряд ли
    Цитата: NeSsi
    без ядреный процессор

    такого не бывает, одно ядро всегда есть :) или у тебя термоядерный?

    Как раз штука в том что невысокие системные требования, пусть даже достигнутые невысокими отличиями от МВ2, это очень хорошо. Потому что достаточное количество компьютеров будет обновлено еще не скоро, а тока через пару лет, чтобы вводить новые стандарты качества. Но это мое Субъективное мнение.

    Вот вы говорите что ничего не отличается, а что собственно должно отличаться? И что принципиально нового в графике БФ3 дал "новый" движок? Погоня за новым движком это лишнее. В новом движке много нового не будет, так как это переписанный старый. ИВ переписывала свой движок однажды, когда переходили с OpenGL на DirectX, необходимость была, сейчас ее нет. Еще движок переписывают когда ошибок наделали и все тормозит. К движку Кода нареканий в плане быстроты нет. Так что не нужен он.

    Vita sine vi aut mori

    5 сентября 2011 - 19:32 / #168
  9. Оффлайн

    power_pill

    Пользователь

    Сообщений: 1

    Трофеев: 3

    опять этот идиотский коллиматорный прицел из 4 кода, и нельзя верить 1 впечатлению от игры, тем более она еще не вышла, а так уже хочу поиграть happy
    5 сентября 2011 - 19:36 / #169
  10. Оффлайн

    NeSsi

    Пользователь

    Сообщений: 1473

    Симпатий: 4

    Трофеев: 14

    Цитата: power_pill
    или у тебя термоядерный?

    100500 ядерный процессор))

    Ладно забей на него(процессор в смысле, мы не о том ведем речь в этой теме)

    power_pill,
    я вроде тоже начинаю немного менять свое отношение к игре на положительное
    5 сентября 2011 - 19:52 / #170