Цитата: zloiradja
чтобы вы посоветовали нужно быстрое и точное оружие для стрельбы на близких и средних дистанциях !!!!
Я тоже задавался таким вопросом - чтобы сделать универсальный класс и играть все время им, ничего не меняя. Но как ни крути, карты разные, режимы игры тоже, да и порой, тактика, которую применяет противник, заставляет сменить класс.
Но, если тебе так хочется один какой-то класс юзать, то я могу тебе сказать, что ты практически верный набор для этого подобрал. В игре много абсолютно бесполезного хлама, металлического гавна, которое разрабы вставили в игру просто для кучи. Чтобы как говорится - глаза разбежались. На кой черт мне скажем пистолет-пулемет MP-7, (который еще и последним открывается
), если до него уже открыт PM-9, с абсолютно такими же характеристиками, кроме скорострельности, которая у PM-9 выше
Основное оружие я бы тебе посоветовал сменить на ump45, этот ствол не такой скорострельный конечно как PP90M1, однако на средней и даже дальней дистанции с него можно фигачить намного точнее. Для этого конечно надо поставить умение "дистанция". Кстати, насчет отдачи, стабильности и дистанции я уже задавал тут вопрос, но похоже никто тоже не знает, в чем между ними различия, и что лучше ставить. Я играл много со всеми этими умениями и пришел к выводу, что с "дистанцией" все-таки оружие во время стрельбы трясет меньше, чем при использовании отдачи или стабильности. Речь опять же веду о ump45.
Фокус нужен для снайперов.
Если зрение у тебя хорошее, то можешь и без прицела обойтись, в таком случае, ставь дистанцию + скорострельность. Кстати говоря, комбинация скорострельность + увеличенные магазины позволяют выкашивать врагов, становяcь акибмо нубом без юзанья фмг
Но на больших расстояниях стрелять с этими модификациями затруднительно.
Лично я много смотрел порнуху в детстве, поэтому у меня волосатые руки и плохое зрение. Но если первое достижение помогает в осеннюю пору, когда на улице уже холодает, а дома батареи не топят, то второй - доставляет массу проблем. Зрение иногда может подвести, поэтому когда я пытался сделать "универсальный" класс, вешал на ump45 голографический прицел.
Но видимо разрабы тоже временами поглядывали порево, поэтому для прицелов они сделали целый набор клиторо-образных перекрестий, больше напоминающих женское влагалище, чем то, через что надо прицеливаться.
Да и вообще, какая связь между клитором и прицелом?
Хотя, если задуматься, то...
Короче говоря, жаль, что на голографическом нельзя оставить на прицеле простоую точку, как на колиматорном. Поэтому я ставлю дельту - простая галочка, которая в принципе, из всех перекрестий, мешает обзору меньше всего.
Итак, ump45 с дистанцией и голографическим прицелом. С этим основным оружием ты сможешь вести огонь как на средней и дальних дистанциях, так и на ближних.
Вспомогательное оружие - конечно же парные фмг
Шучу
Стингер будет в самый раз. Хотя я по приколу ставил невидимку и сбивал вертолеты из той же ump45 , выстреливая в него всего 1 магазин))))
Местные завсегдатаи форума будут бросать в меня помидоры, яйца и прочее гавно,
но я пока что не вижу никаких аргументов в пользу пистолетов. На кой хрен они вообще нужны в игре, если есть автоматические пистолеты? Мало патронов - ставь увеличенный магазин. Все. Обычные пистолеты выгодны только тем, что быстро выхватываются, а с ловкостью рук, они вообще появляются перед тобой за треть секунды. Так что если ты хочешь почувствовать себя ковбоем с Дикого Запада, если ты носишь шляпу, сапоги и любишь скакать верхом (что вообще-то женское ночное занятие), то бери себе в доп оружие револьвер, ставь перк ковбой и начинай умирать в перестрелках.
Могу только высказать предположение, что пистолеты юзают снайперы, но если честно - быть снайпером в мв3 это как быть сиамским карликом-близнецом на баскетбольной площадке в огружении двухметровых негров. Одним словом - экзотика.
Хотя кто-то в этом даже преуспел. В НБА ведь играл Тайрон Багз, ростом 160 см
Итог - стингер.
Едем дальше.
Семтекс - да. А вот слеповую гранату я бы посоветовал заменить на оглушающую. Все дело в том, что хотя там и написано, что перк "непробиваемый про" снижает эффект от слеповых и шумовых гранат - это полу-вранье, точно такое же, как например когда девушка говорит, что еще не готова, что вы еще только недавно познакомились, а на самом деле она просто сука и проверят тебя на настойчивость. Так и тут. Непробиваемый про на деле гасит только ослепление. А оглушающая граната будет тебя замедлять, и довольно-таки надолго. Но зато ослепить игрока с этим перком невозможно. Тестил на себе, играя в командную оборону, взяв флаг и закрывшись щитом. Ко мне прилетали пачки гранат, ослепление проходило через пол секунды, а вот торможение от оглушающих гранат длилось секунды 1.5 или 2.
Перки оставь как есть, хотя вместо ловкости рук, можешь брать невидимку. Ведь приятно помогать команде, или просто осознавать, что вот какой-то чел набил подряд 7 фрагов, или получил посылку, а ты взял и за 1 секунду все уничтожил
Ковбой + твердая рука хорошо помогают в ближнем бою. Для твоего усредненного класса это то, что нужно.
Ударный комплект. В твоем случае - поддержка однозначно. Посылки кончно соблазнительные штуки, но я уже возмущался тут по поводу того, как меня раздражает, когда их у меня кто-то берет. Впрочем, если ты научился регулярно делать серии по 6-8 убийств, то конечно штурмовик тебе в помощь.
Но все же, давай рассмотрим
"поддержку". Что там лучше всего взять для твоего варианта.
Полезных вещей много, но я бы остановился на бронижилетах, чтобы помочь себе и команде, улучшенном безпилотнике и бомбардировщике стелс.
Пилот стелса - косой мудила, которого ничему не учили в его летной академии. Он мажет своими бомбами, и скорее убьет тебя, чем твоих врагов. Я думаю, все дело в том, что там сидит не пилот, а простая деревенская бабка. Все же в курсе, что в США берегут своих пилотов. Так вот, почему бы не посадить в стелс бабку - все равно ей скоро помирать, а если она ни в кого не попадет - так тем лучше - война затянется и можно будет побольше на этом своровать денег.
НО! Если перед этим ты разведал все безпилотником, то во-первых, ты помог команде, а во-вторых есть возможность накрыть половину, а то и весь отряд врага за раз.
Есть еще соблазнительный Джагернаут, но с ним еще надо учиться играть, а иначе ловкие черти засовывают тебе сразу в хавальник пару гранат и твои 18 убийств пропали за зря.
Есть еще соблазнительная Оспри с посылками. Но как же раздражает, когда:
а)Ты вызываешь Оспри, ждешь, ждешь, ждешь, видишь, как посылки падают на землю, и тут... тебя убивают.
Ты сломя голову несешься к своим подаркам, которые ты так ждал, но тебя снова убивают.
Выкрикнув пару матерных слов, ты снова мчишься к посылкам и видишь, как какой-то наглец уже начинает их брать,
яростно всаживаешь очередь в презренного нуба, который посмел позариться на святое, и тут... тебя снова убивают.
б)Ты вызываешь Оспри, ждешь, ждешь, ждешь, видишь, как посылки падают на землю, и тут... конец игры.
Так что береги нервы. Лучше вызывай безпилотник, потом бабку на стелсе и убей нескольких врагов, нажав всего одну кнопку на ноутбуке.
Серия смертей забавная штука. Я пробовал все, кроме пуль, которые там идут последними. Могу сказать, что по сравнению с последним шансом, все остальное унылое гавно.
Зарядка, ну это как маструбировать перед сном. Приятно, но малоэффективно, все равно утром будет стояк.
Реванш - хрень, показывающая врага, который тебя убил - вообще дерьмо бесполезное. Только если конечно ты не брыжжешь слюной от злости, мечтая убить того урода, который замочил тебя в пятый раз.
Мученик - название крутое конечно, я только из-за него играл с этим умением, чтобы этим самым мучеником побыть хоть немного. Убить врага, став мучеником, конечно можно. Точно так же можно насрать с пятого этажа вниз и попасть на лысину какому-нибудь прохожему. Процент успеха примерно одинаков.
Рука смерти - то же самое, только теперь ты будешь срать с балкона поносом, что конечно несколько увеличит площать поражения, однако поносом еще надо умудриться заболеть.
Пули с повышенным уроном не использовал, как только открыл их и прочитал, что они даются
до первого убийства,
то и желание использовать пропало.
А вот "последним шансом" удавалось убить несчетное количество раз. Не вижу абсолютно никаких причин выбирать в серию смертей что-то другое. Впрочем, тебе это по идее и не должно понадобиться, так как набрав определенное количество опыта, ты перестанешь умирать по 4 раза подряд, никого не убив.
На этом все, если помог чем, то оч рад
Сообщение отредактировал 17 декабря 2011 - 07:40