Многие игроки жалуются на невозможность зайти в мультиплеер, когда игра длительно пытается подключиться к онлайн-сервисам выдавая такое сообщение:
Во многих случаях вся проблема заключается в типе NAT, изменить который и поможет данный гайд.
Вкратце опишу процесс, ссылаясь на аналогичную
тему об MW2, в которой я дал обширное описание процедуры. Здесь остановлюсь лишь на отличиях.
Предположим, с интерфейсом роутера вы уже разобрались и нашли раздел, отвечающий за перенаправление портов (Port Forwarding).
Примечание: Port Forwarding будет работать только при деактивированном DHCP-сервере роутера. Достаточно подробно процедуру деактивации DHCP я описывал здесь (спойлер "Как настроить LAN без DHCP").
В случае если по каким-либо причинам отключение DHCP-сервера невозможно, применяйте Port Triggering.Далее создаем правило для порта:
Здесь:
Service Name - имя сервиса, для которого создается правило. В нашем случае это игра MW3
Protocol - тип протокола (выбираем оба протокола - TCP и UDP)
External port - внешний порт (3074)
Internal port - внутренний порт (3074)
Internal server IP address - внутренний (локальный) ip-адрес ПК. Узнать его поможет спойлер "Как узнать сетевой адрес своего ПК" все в той же теме.
Должно получиться примерно так:
в таблице правил моего роутера первая колонка ошибочно названа Server Name (китайцы такие китайцы)) Также не лишним будет перенаправить порты Steam-клиента и тоже по обоим протоколам (хотя у меня игра функционирует в полном объеме без этого).
В качестве Starting Port указываем 27000, а в качестве Ending Port - 27050.
Затем следует отыскать в интерфейсе своего роутера опцию, отвечающую за включение и отключение параметра
UPnP.
Это очень важный момент, т.к. данная опция весьма разнообразно организована в различных типах маршрутизаторов и экспериментировать с ней не то что можно, но просто необходимо! Если после создания правила для порта 3074 тип вашего NAT все еще закрытый или умеренный, то смело меняйте состояние этой опции на противоположное и снова проверьте.
Предварительную проверку состояния портов производите утилитой
PFPortChecker (ищите
здесь).
Финальное тестирование - в игре, зайдя в мультиплеер:
P.S. я не напрасно в самом начале сделал оговорку "во многих случаях", т.к. в некоторых ситуациях, когда, например, маршрутизатора как такового нет и кабель подключен к провайдеру напрямую, на статус NAT могут оказывать влияние другие факторы, такие как брандмауэр и/или антивирус, "серый" ip-адрес, а так же NAT самого провайдера.
Методы "борьбы" с этими факторами можно свести к двум действиям: первые два решаются локально отключением/деинсталляцией защитного ПО, последнее - переговорами с техподдержкой провайдера.
, нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал 14 декабря 2013 - 16:56