Товарищ, xricko, ньюфаги же,гама то как раз и ориентированна на тех кто в 2000х заганялся по кваке,анреалке и трайбесу,но смотря на современных геймеров я не думаю что в игру будут школьнички какие нить гамать,это и хорошо,приятная дружелюбная атмосфера без тупаков куда дороже бесконечного бреда как в КоД и Бф том же Bad_Name, ты не сказал что эта херня,ты спросил что это за херня,прикольно,один фиг для тебя это херня)
с армией тоже забавно,мне вон друг один как упоротый твердит,что меня могут в нее забрать,не может видно понять что у меня из за прописки служба только по желанию и забрать меня не имеют права
Сообщение отредактировал yoshi 13 февраля 2012 - 18:27
I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone
что у меня из за прописки служба только по желанию и забрать меня не имеют права
С: блин надо тоже пластику сделать и стать другой национальности) Говорят есть маза, вступить в какую-нить религиозную организацию (ну не секту, а принять веру, какую именно вот не помню), в общем там у них мол оружие нельзя даже держать) Хотя, in Soviet Russia...
«В этом году мы готовим потрясающую демонстрацию движка Unreal Engine 4, люди будут просто шокированы увиденным», — заявил на саммите DICE 2012 вице-президент студии Epic Games Марк Рейн. По его словам, движок уже работает на приставках нового поколения, но разглашать подробности Рейну пока нельзя. А его коллега Тим Суини привел интересную статистику, чтобы показать, чего достигла индустрия за последние годы, и чего студия ждет от консолей нового поколения, приведя в качестве эталона современной графики невероятно красивую демку Samaritan, показанную Epic Games еще в прошлом году.
Для того, чтобы запустить Doom компьютеру 1993 года требовалось десять миллионов операций в секунду, а на создание каждого пикселя тратилось всего шесть операций. Пять лет спустя шутер Unreal требовал миллиард операций в секунду, а на каждый пиксель уходило 48 операций. Демка Samaritan в высоком разрешении требует 2,5 триллиона операций в секунду, и идет на мощнейшем компьютере с тремя видеокартами NVIDIA GTX580. На создание каждого пикселя уходит 40 тысяч операций! Ну а что насчет фотореалистичной графики? Увы, в ближайшие десятилетия ее можно не ждать. По словам Тима, для действительно реалистичной графики требуется повысить быстродействие современных игровых компьютеров в пару тысяч раз.
Впрочем, для графики уровня Samaritan приставкам не понадобится три GTX580. Пиковая производительность Xbox 360 составляет 250 миллиардов операций в секунду, то есть консолям нужно увеличить мощность всего в десять раз, что не так уж и сложно (уже есть слух, что новый Xbox будет мощнее старого в 8 раз). Плюс, создатели Samaritan утверждали, что небольшие оптимизации позволили бы им обойтись одной видеокартой. Надеемся, эти расчеты позволят облегченно вздохнуть тем, кого напугали слухи о том, что приставки нового поколения будут дешевыми и маломощными. Хотя эти слухи очень похожи на правду, за уровень графики можно не беспокоиться, и разработчикам, как и Epic Games с их Unreal Engine 4, еще будет чем нас удивить.
П.С. и пусть идет ваш херомантийский Фростбитэ лесом
Сообщение отредактировал yoshi 13 февраля 2012 - 20:31
I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone
Товарищ, D: а что в движке самое главное оптимизация?фростбит сделан для видях на 11 директе и оптимизирован под них вроде норм,меня он ваще не устраивает,единственное двигло которое меня реально всегда устраивает это двигло Епиков,всегда приятная картинка и не давит на глаза,ну еще парочка мелких движков,которые тоже приятную картинку выдают
I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone