Knife play

О ближнем бое.RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Arlantaniar

    Пользователь

    Сообщений: 11

    Трофеев: 6

    ... Вы стоите за стойкой, держа в руках полностью заряженный пулемет. Уверенные в своих силах, вы обозреваете окрестности... И вдруг из коридора прямо перед вами выбегает кто-то. Не спеша вскидываете пулемет к плечу, нажимаете на гашетку... а нарушитель порядка убегает с линии огня. В бешенстве вы начинаете водить стволом вправо и влево, уверенные, что уж на свою-то долю наглец схлопочет и...
    Чавк-хлюп-бум. Это knife-play, детка... Последнее, что вы услышите перед респауном - быстрый топот кирзовых сапог и беспорядочная стрельба. Конечно, мимо.

    Ну, хватит лирики. Во-первых, как вы относитесь к ближнему бою? Что касается меня, то в целом я его не люблю - и не потому, что не умею. Бывает, что сам беру "ножевой" класс... но в целом предпочитаю перестрелки.
    Во-вторых - делимся опытом.
    20 января 2010 - 01:31 / #1
  2. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Тут отношись к этому неплохо,а без шашки ещё лучше,которую наконец исправили. smile Это вам не контра,где ножи - самое лишнее оружее,если не считать АВП...На них почти нереалько драться,вроде и вплотную стоишь - промазал,а с расстояния или с боку - зарезал.А в МВ ну оочень сильно мешает ножам - пинг !

    20 января 2010 - 11:07 / #2
  3. Оффлайн

    cherchell

    Почетный пользователь

    Сообщений: 689

    Симпатий: 2

    Трофеев: 13

    Doomer, чтобы пинг не мешал, надо с крыши на голову прыгать и нож в шею аля ниндзя, так что и без пинга норм, правда он умрет через 2 сек после того как ты ударил =))

    GVM

    20 января 2010 - 11:10 / #3
  4. Оффлайн

    Cym

    Сообщений: 0

    Цитата: Doomer
    Это вам не контра,где ножи - самое лишнее оружее

    Килл с ножа в КСС гораздо престижнее и обиднее нежели в МВ2, так как требует определенного мастерства и везения. В КСС необходимо либо подкарауливать жертву для нанесения в спину смертельного удара, либо мастерски играть, забегая в тыл врага.
    Обычно используется для унижения противника (90% этот противник снайпер) - ты такой лох, что тебя даже с ножа резануть можно.

    Цитата: Arlantaniar
    Ну, хватит лирики. Во-первых, как вы относитесь к ближнему бою? Что касается меня, то в целом я его не люблю - и не потому, что не умею. Бывает, что сам беру "ножевой" класс... но в целом предпочитаю перестрелки.Во-вторых - делимся опытом.

    Опыт? какой опыт, если нож обладает запредельной убойной силой (что в лоб, что со спины) и имеет систему автонаведения типа "махнул и попал", а перк диверсант дает возможность телепортироваться к жертве (иными словами описать мгновенное перемещение на 2-3 метра никак нельзя)... все это превращает любителей "Knife play" в ничем непримечательных игроков, раньше определенную радость доставляло убийство ножом игрока-"шашечника" они на это очень обижались))) но после апдейта их пофиксили.
    ps
    я обычно режу ножом, когда на меня, во время перезарядки вылетает противник или же у меня кончаются патроны, тут как говорится без варианта - ищешь жертву, которая подарит тебе ствол. Иногда режу противника, когда он проходит мимо моего снайпера, что бы не палить позицию стрельбы, встаю и бегу за ним - режу (иногда если бежит группа, вырезаю их поочередно) и возвращаюсь на позицию. Радости или адренали особо не получаю, так как чего то особенного для "Knife play" не требуется.
    Сообщение отредактировал Cym 20 января 2010 - 11:50
    20 января 2010 - 11:49 / #4
  5. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    1)В кс очень тупо драться ножём и не интересно.Но убить в спину можно. Слово "Снайпер" не уместно для контры.
    2)"Махнул и попал".Вот здесь ошибочка.Это не так ! В кс можно и насквозь(типо мимо)ударить и непонятно откуда достать.А тут если не на противника смотришь,а прицел рядом с ним,то готовся промазать.
    3)"Диверсант" делает резкий рывок,вот и всё.Причём во время этого рывка даже убить можно,поэтому ни о какой телепортации не может быть речи.

    20 января 2010 - 12:15 / #5
  6. Оффлайн

    Arlantaniar

    Пользователь

    Сообщений: 11

    Трофеев: 6

    В каком смысле "шашечник"? Что это такое?
    Вообще-то кое-какие умения для knife-play все же нужны. Например, как показывает практика, при встречедвух бегущих друг на друга ножевиков нужно ударить не в момент входа противника в контактную зону (как при обычном ударе), а чуть загодя, т.к., во-первых, противник тоже движется на вас, а во-вторых, есть у меня подозрение, что этот самый рывок диверсанта еще более усиливает этот эффект сближения и можно срезать на этом рывке. Впрочем, это домысел.
    20 января 2010 - 12:47 / #6
  7. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Можно на рывке зарезать и пристрелить.А пинг сильно мешает играть и не только с ножом...Иду к одному челу с ножом,ну он вроде тоже на меня (кажись оба без патронов были),я резанул его первый,потом он меня,хотя на повторе он вообще был сбоку,а я удар даже не успел нанести.Ещё только что стреляю с интервешена(после чего сдох),а противнику хоть бы хны...на повторе выстрела небыло ну т.д.

    20 января 2010 - 13:27 / #7
  8. Оффлайн

    Cym

    Сообщений: 0

    Цитата: Doomer
    1)В кс очень тупо драться ножём и не интересно.Но убить в спину можно. Слово "Снайпер" не уместно для контры.

    В контре на ножах не дерутся, там ножом убивают)) причем что бы убить надо как ты говоришь заходить со спины, а это невсегда выходит (либо тебя со спины снимут, либо жертва обернется и пустит тебя в расход). Поэтому килл с ножа в контре - это обычно признак опытности игрока. Насчет снайпера ты прав - КС есть кемпера))))

    Цитата: Doomer
    2)"Махнул и попал".Вот здесь ошибочка.Это не так ! В кс можно и насквозь(типо мимо)ударить и непонятно откуда достать.А тут если не на противника смотришь,а прицел рядом с ним,то готовся промазать.

    КС насквозь ударить можно только в одном случае, когда удод-админ поставил режим в котором через игроков пробегать можно... Во всех остальных случая нож бьет туда, куда смотрит твой прицел.
    В МВ2 ситуация другая - сколько я видел повтором, когда чел уже пробежал мимо цели, бьет ножом и нож бьет почти за спину или в бок противника, хотя сам резатель смотрит вперед.
    Цитата: Doomer
    3)"Диверсант" делает резкий рывок,вот и всё.Причём во время этого рывка даже убить можно,поэтому ни о какой телепортации не может быть речи.

    Угу, резкий, очень резкий, я тут пытался завалить такого, как раз с дистанции 3 метра из М4А1, успел выпустить 2 пули за тот момент, когда игра его ко мне рывком доставила... был бы он без диверсант, ему эти 3 метра не пробежать, а тут как по заказу, нажал на нож, мгновенный рывок и враг труп.
    Цитата: Arlantaniar
    В каком смысле "шашечник"? Что это такое?

    Это когда игрок ставил перки - марафон, легкость, диверсант и после получения дымовой шашки для вызова награды за серию убийств, брал её в руку и начинал с ней бегать... все бы ничего, да вот только скорость его возрастала неимоверно, соотвественно убивать их становилось намного сложнее - называют таких игроков "шашечники" или же "макаки" (потому, что использующий этот баг игрок бежит в полуприсяде как макака). Основным оружием у макак был нож... поэтому их и приятно резать))) у меня даже был финальный килл с ножа, когда макака застряла в ванной на Estate, пытаясь нарезать круги вокруг меня))) веселились все, кроме жертвы)))
    Цитата: Arlantaniar
    Вообще-то кое-какие умения для knife-play все же нужны.

    Скорее нужен нормальный пинг, толика везения и хорошая реакция для того, что бы нажать клавишу удара ножом в нужный момент.
    Сообщение отредактировал Cym 20 января 2010 - 13:33
    20 января 2010 - 13:30 / #8
  9. Оффлайн

    cherchell

    Почетный пользователь

    Сообщений: 689

    Симпатий: 2

    Трофеев: 13

    Цитата: Arlantaniar
    knife-play

    bash =) Одним словом
    Цитата: Arlantaniar
    "шашечник"

    шашка вызова груза увеличивает скорость, с ней бегали раньше всех вырезали =)
    Цитата: Arlantaniar
    друг на друга ножевиков нужно ударить не в момент входа противника в контактную зону (как при обычном ударе)

    Тут пинг решает, конечно если пинг не ах, надо увернуться и потом ударить, а если пинг зашибись тупо бей и он умрет =)

    GVM

    20 января 2010 - 13:31 / #9
  10. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Цитата: Cym
    олько я видел повтором, когда чел уже пробежал мимо цели, бьет ножом и нож бьет почти за спину или в бок противника, хотя сам резатель смотрит вперед.

    Цитата: Cym
    Угу, резкий, очень резкий, я тут пытался завалить такого, как раз с дистанции 3 метра из М4А1, успел выпустить 2 пули за тот момент, когда игра его ко мне рывком доставила... был бы он без диверсант, ему эти 3 метра не пробежать, а тут как по заказу, нажал на нож, мгновенный рывок и враг труп.

    Цитата: cherchell
    Тут пинг решает конечно

    Цитата: Doomer
    .А пинг сильно мешает играть и не только с ножом

    Для кого писал,тоже правильно сказал !

    20 января 2010 - 13:40 / #10