Crysis 3

или что нас ждёт в 2013 годуRSS-лента темы
  1. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    TR0LLFaCE,
    альфа была онли 11 директ,вероятно и релиз такой же

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    3 декабря 2012 - 23:25 / #41
  2. Оффлайн

    HAEM

    Пользователь

    Сообщений: 1053

    Симпатий: 143

    Трофеев: 15

    Цитата: Товарищ
    Процессор: Intel Core i7-2600k или AMD Bulldozer FX4150;

    Бред


    4 декабря 2012 - 05:29 / #42
  3. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Ребят, все это развод... как с двумя gtx580 для бф3 в свое время!
    donfranz нравится это сообщение.
    4 декабря 2012 - 09:46 / #43
  4. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    EA уточнили, когда именно в феврале следующего года выйдет Crysis 3. Планируется, что шутер поступит в продажу 19 февраля в Северной Америке и 21 февраля - в Европе.

    копипаст)))
    Сообщение отредактировал barmalei83 7 декабря 2012 - 14:29
    7 декабря 2012 - 14:28 / #44
  5. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Студия Electronic Arts Inc. и компания Crytek GmbH решили создать сериал «Семь чудес Crysis 3», основанный на сюжете знаменитого шутера. Эта новость размещена в официальном пресс-релизе партнеров.
    Как выяснилось, действие развернется во вселенной последних игр серии, и зрителя ждут новые противники, виды оружия и неожиданные повороты. В целом, это все является нормой для игры "Crysis".
    Режиссером проекта выступит Альберт Хьюз, известный по таким картинам, как «Мертвые президенты», «Книга Илая», «Из ада» и прочих. Первая серия с названием «Адский город» предстанет перед зрителями 12 декабря 2012 года. Напоминаем, что игра "Crysis 3" выйдет в продажу 21 февраля следующего года.
    barmalei83, HAEM нравится это сообщение.

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    9 декабря 2012 - 08:51 / #45
  6. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    в 2000 году в Японии начали издавать мангу Гантц,у главных героев манги были костюмы,которые увеличивали физ. способности носителя а так же делали его невидимым,кто знает,может вот откуда ноги нанокостюма




    G-Suit — бронекостюм

    Основное защитное снаряжение Ганцера. Принцип действия и источник энергии брони неизвестны, как и большинство других используемых Ганцем технологий.

    Построенный из псевдоорганических композитов материал костюма гладкий, чуть тёплый на ощупь. Толщина защитного композита составляет три миллиметра. Функционирование систем обеспечивается циркуляцией органической жидкости ярко голубого цвета. Взаимодействие с мышцами, нервной и сердечнососудистой системой обеспечивает нановолокно: при подключении нити проникают сквозь кожу и врастают в крупные сосуды и нервные пучки, при этом некоторые пользователи отмечают лёгкое покалывание или зуд.
    Основной принцип действия защитных систем заключается в абсорбции и перераспределении энергии между сетью энергокапсул на поверхности. Капсулы с гелеобразным содержимым ярко-голубого (в аниме — жёлтого) цвета. Лицо и голову защищает струящееся защитное поле, генерируемое массивным комплексом капсул на затылке. На поверхности энергокапсул, расположенных на запястьях выводится справочная информация о функционировании систем брони. При частичном истощении броня издаёт характерный звуковой сигнал. В случае полного истощения или перегрузки систем броня разрушается, при этом капсулы лопаются, некоторая часть нановолокна остаётся в теле, но быстро распадается.

    Костюм имеет три режима работы:

    • Пассивный — задействована только защита от повреждений. В работоспособном костюме всегда активирован. Броня эффективна против всех видов холодного и огнестрельного оружия, а также способна поглощать импульсы X-оружия. Полностью заряженный костюм выдерживает до пяти попаданий из X-Gun и два из X-Shotgun. Броня неэффективна против сильных неорганических кислот и высокоэнергетического оружия.

    • Активный — задействует синтетические мышцы брони, при этом пользователь может развивать усилия, намного превосходящие человеческие возможности. Поскольку работают только мышцы костюма, исходный уровень физической подготовки пользователя большой роли не играет. Активный режим быстро расходует энергию костюма.

    • Стелс — переводит Ганцера и небольшую часть пространства вокруг него в высокочастотную область. При этом Ганцер становится невидим для всех кто имеет частоту ниже частоты стелс-режима, однако видим для других Ганцеров в этой частоте и пришельцев со специальными устройствами (возможностями). Слышимость при этом остаётся прежней для всех. Невидимость расходует ресурс капсул, хотя и не столь быстро как в активном режиме. При истощении энергии броня автоматически отключает стелс.
    Переключение между частотами осуществляется с помощью контроллера. Активный режим активируется при большой нагрузке на мышцы.
    В пассивном режиме ресурс капсул постепенно самовосстанавливается. Перед началом каждой миссии также Ганц обновляет всё снаряжение.

    Уязвимые места костюма:

    • В отличие от композита брони поверхность капсул достаточно хрупкая и направленный удар или попадание пули легко выводят капсулу из строя. Разрушение одной из капсул мало сказывается на общей работоспособности костюма, так как её функции берут на себя уцелевшие.

    • Контрольный узел брони составляют четыре энергокапсулы: две за ушами и две ниже подбородка. Их разрушение выводит костюм из строя вне зависимости от состояния остальных систем.

    • Броня неэффективна против мощных неорганических кислот, лазерного и плазменного оружия.
    Костюм оптимален на ближней дистанции.



    Текст вашего комментария слишком маленький.
    Сообщение отредактировал yoshi 9 декабря 2012 - 23:30

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    9 декабря 2012 - 23:28 / #46
  7. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    10 декабря 2012 - 23:13 / #47
  8. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    до сих пор вижу в 3 части лишь графон и ничего более,не поверю что за такой короткий срок мона и движок накрутить и геймплей улучшить сильно,опять будит смотрите,у нас млн полигонов на камешке,ваш комп будит трещать по швам,преукрашенный бечмарк это крайзис

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    10 декабря 2012 - 23:45 / #48
  9. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    19 декабря 2012 - 23:33 / #49
  10. Оффлайн

    ArheoloG

    Пользователь

    Сообщений: 175

    Симпатий: 35

    Трофеев: 11

    Шикардец. Буду брать. Все хорошо, но невидимость в мульте бесит!
    19 декабря 2012 - 23:47 / #50