пока в основном в выживание в городе играл (и чуток на nuketown), в транзите не особо (напарников нет).
основные идеи по "как прожить дольше" пока такие (и исходя из опыта):
1. "зомби-хоровод" или "zombie train" - суть в том, что на карте за раз может находиться ограниченное количество зомби (вроде 25). из них несколько вялые - ходуны, как на первых волнах. остальные бегают. и надо собрать всех бегающих в одну большую толпу (после чего зомби перестанут вылезать). Далее - несколько вариантов использования: либо уничтожить толпу мощным оружием - прострелы насквозь снайперками, револьверами, по площади - дробовиками, лучемётом, взрывчаткой-ракетами; либо для отвлечения внимания - для оживления напарников, для облегчения набора очков - если одному водить за собой 20 зомбаков, всего по 5 новых будет появляться, или для получения перков, нового оружия с коробки.
преимущества - экономия патронов. незаменимо на поздних волнах, когда патронов попросту не хватает, а бонусы не выпадают.
2. мустанг и салли - самый первый пистолет m1911 после апгрейда становится самым мощным оружием в игре - стреляет гранатами с огромной площадью поражения. по 6 в каждом пистолете и 50 в запасе. стрелять только с растояния, так как вблизи убивает пользователя очень быстро :)
3. пистолеты - обладают самой большой мобильностью (круче только баллистический нож, вроде). по ощущениям, даже с перком stamin-up с пулемётом бегать будешь медленнее.
4. в начале, для набора очков, лучше использовать автоматическое оружие, пулемёты преподчтительнеё, так как уже после 10 волны зомби могут выдержать достаточно попаданий, чтобы количество попаданий играло большую роль, чем убийство.
расклад вроде такой: 10 очков за несмертельное попадание.
смертельное попадание в голову - 100. в шею - 70. в тело - 60. в конечность - 50.
ближний бой - 130. а так же выстрел с баллистического ножа - 130.
убийство взрывчаткой - 50.
так что, чем больше патронов - тем больше потенциальных очков можно получить, не считая смертельные попадания (например РПД - 100/400 - эффективность 5000 очков минимум с учетом убийств, после апгрейда - патронов еще больше 125/750).
так же можно пользоваться mp5 (за 1000) со стены на втором этаже здания напротив (наискосок) бара. 30/120 - грубо 1500 очков прибыли. пополнение боезапаса за 500 очков дает 120 патронов. если уж совсем мало очков и надо набрать. при использовании с перком double tap эффект неплохой. с коробкой не всегда так везёт.
5. "оставлять последнего зомби" - так же известны как "keep"/"leave"/"don't kill - the last one/crawler :)
простой и старый приём - оставляешь последних зомби в живых и бегаешь закупаешься-апгрейдишься. думаю, все знают, так или иначе.
ползуны предпочтительнее, ибо медленнее. без нижней части туловища - медленее, чем одноногие :)
или два медленно ходящих. последний зомби (например последний из двух медленных ходунов) начинает вопить благим матом и носиться за игроками (или оживленнее ползать). так что лучше оставлять больше одного на всякий.
из чего следует то, что можно сделать при таких передышках (транзитники сами знают - все транзитные дела лучше делать без носящейся за тобой орды - ачивки, электричество, самодельные устройства, телепорты, пешые путешествия, банковские операции, и т.д.):
хм. получить все 6 перков, используя могильный камень (tomb stone)
починить все окна. распотрошить коробку в поисках оружия. проапгрейдить его. а так же.. можно попробовать поделиться очками с не столь везучими напарниками (или наоборот). суть - при падении игрок теряет определенную сумму очков - раз. поднявший его напарник за поднятие получает определенную сумму очков - два (на первой волне был случай - за падение -30, за подъем +30). не знаю, какое соотношение, но оно определенно имеется: у меня был случай на ферме, когда напарника выкинуло и его персонаж застыл (в конце волны). я был на нуле, у него +25000. его положили 5-6 раз, я поднял, и мои очки поднялись до 5-6 тысяч. а его потом выкинуло.. такие дела. не знаю, насколько хорошо это работает, но к +30 волне запросто можно поднять больше 100 тысяч. а на все перки уйдет (джаггерног 2500, быстрокола 3000, выносливость/stamin-up 2000, двойной выстрел 2000, могильный камень 2000, "оживлялка" 1500) не больше 13 тысяч.
_____________
да. по зомби-хороводам на карте "город":
есть два удобных участка для хороводов:
1. улица перед магазином с витриной (на втором этаже мп5 и джаггерног)
2. улица (откуда приезжает автобус на транзите) с м14 и перком stamin-up между банком и баром.
(на ферме в качестве "ёлки" выступает тягач перед амбаром, вокруг которого и наматываются круги, а на транзите неплох тоннель с м16 - и для больших и малых кругов)
самое главное - не пересекать линии хороводов, если бегают сразу два (три, sic! четыре игрока). а еще лучше - бегать по очереди, остальным держать вторые этажи с окнами.
(блин, для хороводов было бы круто маршруты рисовать, как для выживания в mw3)
основные советы - бегать с апгреднутым кольтом - коброй или гласом справедливости (executioner), особенно если есть необходимость пройти узкий участок, чтобы не зажали. само собой избегать использования мустанга и салли или неапгреднутого (да и апгреднутого тоже) лучемёта из-за урона игроку.
и вообще избегать узких участков, само собой. и изучить места, где можно застрять - у машин, у скамейки.
и не бегать вдоль по прямой линии с последующим расстрелом с самой дальней точки - лучше оставить дистанцию для "узора" и помнить о зомби, что могут выйти со спины (из земли и с окна/банка - на улице с м14, и с лестницы и окна на улице за банком), и начинать собирать новый хоровод.
___
где-то так. еще будут идеи - добавлю.
всё вышенаписанное - сугубо личное мнение. и вообще я нуб и играю посредственно. не нравится - ваше право :)
карта транзита
Еще было бы неплохо упомянуть про скрытые перки в транзите. Их еще называли "постоянными перками", хотя они не постоянные. Но могут переходить из игры в игру. И их можно потерять.
Суть:
1. Железные баррикады - в транзите после восстановления около большого количества (в среднем, пишут о 50) окон (непонятно толком, отдельно досок или в целом окон - по 6 штук. по-моему, окон, потому что писали о 250 - значит барьеров), вместо деревянных досок, будут устанавливаться металлические барьеры, которые отнимают у зомби чуток больше времени (секунды 3 на один барьер). Писали, что это невозможно выполнить на первой волне, проще делать в автобусе, и, скорее всего, за это надо получать очки. Я получал на 9 волне. В следующей игре было с самого начала. Потом пробовал сыграть в выживание в городе, загрузился один (выкинуло или без понятия, бывает - грузишься вчетвером, заходишь один после долго загрузки), вышел сразу. Зашел в транзит - уже нет :(
2. Аналог Deadshot Daiquiri (был в black ops) - получается при выполнении двойного-тройного хедшота. Механизм получения точно непонятен: я получал за два двойных хедшота на второй волне. Можно и на первой, когда зомби ходят медленно. Один раз получал за один тройной. Потом терял и не мог получить после трех двойных. Пишут, что увеличивает коэффициент повреждения за хедшоты. И при убийстве зомби выстрелом в любую часть тела, у последнего в любом случае взрывается голова.
3. Быстрое оживление - получается за оживление напарника 3-20 раз за одну игру. Ускоряет процесс оживления. Эффект складывается с эффектом соответствующего перка. Перекрашивает надпись "оживить" в фиолетовый (вроде) цвет. Я ни разу не получал.
Еще писали про электро-взрыв - якобы зомби будут взрываться при смерти с электрическим повреждением вокруг. И разработчик игры в твитере кидал намёк (или в шутку) про stamin-up скрытый.
____
Для справки: при получении скрытого перка всегда вспыхивает зеленый огонёк (при оживлении, при двойном-тройном хедшоте, при восстановлении баррикад), хотя можно и не заметить, персонаж говорит какую-то фразу, связанную с данным скрытым перком. Ну и последствия уже более заметны :) Стреляешь в руку - голова взрывается. Металлические барьеры - выглядят иначе, при выстреле звук другой и искры. С оживлением - всё понятно.
Понимаю, что все, возможно, давно в курсе, но так или иначе считаю небесполезной информацией. И вообще встречаются игроки, которые задают вопросы, типа "а что делает улучшайзер?" (оружие улучшает, блин), "а какой кнопкой кидать спец. гранаты?" (4), "какой кнопкой с ножа бить?" (V или куда назначишь в опциях).
Задают, как правило, не те, что спрашивают "а что такое джаггерног?", а те, у которых уже ранг пара костей :)
___
еще одна немаловажная деталь: при оживлении напарников на поздних волнах - часто приходится собирать хоровод - полезно в любом случае и необходимо, если нет обезьянок; так вот, если вы лежите и ждёте оживления, скажем, с мустангом и салли или лучемётом, не надо (ох, далеко не всегда бывает надо) стрелять гранатами и лучами во всё неживое - помните о 25 зомбаках, о лимите то бишь, особенно, когда помощь далеко. И патроны расстреляете зря, и дополнительных нежданчиков устроете для оживляющих. Вот когда рядом - другое дело. Хоровод целиком уничтожить - самое то :)
, , и
ещё 1 нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал 29 декабря 2012 - 23:21