Battlefield 4

  1. Оффлайн

    Raptor200

    Пользователь

    Сообщений: 4668

    Симпатий: 328

    Трофеев: 25

    Цитата: barmalei83
    А что с ней еще сделать надо ?))

    Да не фига с ней делать не нужно. Просто она не работала(местами) недели три, а так ничего, все тип-топ.

    Все утро пил огуречный рассол. Тостер нас предал! За мной следят со спутника. Придется всех убить…

    26 июня 2013 - 12:57 / #151
  2. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Raptor200
    Вчера заходил, все ровно!
    26 июня 2013 - 13:22 / #152
  3. Оффлайн

    Raptor200

    Пользователь

    Сообщений: 4668

    Симпатий: 328

    Трофеев: 25

    barmalei83,
    И вчера и позавчера, а примерно недельки две назад ниструя не фунциклировала, постоянно сбоило, приконнектиться вообще не реально было. Типа хакерская атака, с которой не могли справиться на протяжение не менее двух-трех(точно не помню)недель, я месяц не шпилил.
    Сообщение отредактировал Raptor200 26 июня 2013 - 13:54

    Все утро пил огуречный рассол. Тостер нас предал! За мной следят со спутника. Придется всех убить…

    26 июня 2013 - 13:53 / #153
  4. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    DICE: каждая карта Battlefield 4 будет включать динамические события


    Продюсер мультиплеера Battlefield 4 – Александер Грондал, рассказал в интервью AusGamer о мультиплеерных картах, в частности о том, что на каждой карте будет ряд динамических событий, хотя они и не столь масштабны как падение целого здания.

    По словам разработчика, они занимались динамикой карт с самого начала. "Падение небоскреба – это лишь эволюционный шаг данной концепции. Идея заключалась в том, чтобы создать ряд больших и маленьких событий, которые динамически меняют поле боя, так что вы всегда получаете разные ощущения играя на карте."

    "В Осаде Шанхая игроки могут разрушить небоскреб, что создает совершенно новую область геймплея. Так же это поднимает горы пыли в воздух, так что видимость и внешний вид карты значительно меняются. Теперь вам необходимо подходить ближе, чтобы видеть цель. Так что если вы сидите в вертолете, то вам нужно снизить высоту, чтобы разглядеть врагов на земле."

    "То же самое можно сказать и о мелких событиях. Если вы видите припаркованную машину, то если вы столкнетесь с ней, то может сработать сигнализация. Если горит огонь, то могут включиться разбрызгиватели и залить все водой, так что ваш обзор изменится."

    "Если вы выстрелите в огнетушитель, это создаст временную завесу. Все эти мелкие вещи позволяют вам использовать окружающую среду в качестве преимущества... если, конечно, вы знаете как это делать. Это набор инструментов и вы можете делать с ним что захотите. Но главная цель во всем этом – создание динамической окружающей среды."

    Разработчик добавляет, что все это будет требовать от игроков изменять свой подход и тактику, для соответствия тем или иным ситуациям.
    2 июля 2013 - 13:59 / #154
  5. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Как сообщает BF4Central, президент EA Френк Жибо дал понять, насколько большие надежды возлагает издатель на Battlefield 4. В интервью Жибо заявил, что «ни один шутер не умеет то, что умеет Battlefield 4». Смесь пехотного боя, танковых сражений, масштабной разрушаемости и огромных карт делает эту игру уникальной: «Такого больше нет ни у кого».

    Жибо также рассказал, что EA ожидает более успешных продаж Battlefield 4, чем достиг его предшественник. Напомним, тираж Battlefield 3 на текущий момент составляет около 18 млн копий. Президент EA подчеркнул, что сериал ни в коей мере не достиг своего предела, и что инноваций в нем хватит на много лет вперед. Новая игра серии, построенная на движке Frostbite 3, выходит этой осенью на всех основных игровых платформах.

    Напомним, релиз Battlefield 4 назначен на 29 октября, за неделю до выхода основного конкурента — Call of Duty Ghosts. Обе игры выходят на пяти платформах включая консоли нового поколения. Предыдущее противостояние крупнейших сериалов произошло в конце 2011-го, победителем которого по числу проданных копий стал Call of Duty Modern Warfare 3. Теперь же, однако, Battlefield 4 опережает своего конкурента по количеству предзаказов на консолях нового поколения.
    Сообщение отредактировал barmalei83 7 июля 2013 - 22:59
    7 июля 2013 - 22:58 / #155
  6. Оффлайн

    xorosh

    Журналист

    Сообщений: 271

    Симпатий: 209

    Трофеев: 12

    Цитата: barmalei83
    DICE: каждая карта Battlefield 4 будет включать динамические события

    О, госоподи, они крадут идеи Call of Duty! Ведь всем известно, что динамические карты придумали Treyarch! ;)
    8 июля 2013 - 11:05 / #156
  7. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Цитата: xorosh
    О, госоподи, они крадут идеи Call of Duty! Ведь всем известно, что динамические карты придумали Treyarch! ;)

    Имелась ввиду полагаю, иная динамика "событий" которые меняют ход битвы! ;)))

    Присоединяйся к нам с Пашкой, мы тебе покажем много нового и плюшки у нас есть! )))
    HAEM нравится это сообщение.
    8 июля 2013 - 11:20 / #157
  8. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Как известно из официальных источников, Battlefield 4 будет поддерживать матчи на 66 игроков — это на два бойца больше, чем в предыдущих играх серии (благодаря введению отдельных слотов для командиров). Согласно свежему слуху, это число может стать еще больше.

    Сайт BF4Central, ссылаясь на собственные источники, сообщает, что в настоящее время DICE экспериментирует с 70+ игроками на сервере, однако о результатах тестирования пока не сообщается. Добавляя вес к этому слуху, BF4Central указывает, что тот же самый источник в марте этого года достоверно сообщил об использовании в игре движка Frostbite 3 — еще до того, как это было анонсировано официально.

    В доказательство целесообразности большего количества игроков приводится тот факт, что в Battlefield 4 отряды состоят из пяти бойцов. Если в команде играет 32 человека, то получится лишь 6 полноценных отрядов на 5 солдат, и один — всего на два. Если же команду укомплектовать 35-ю бойцами, то будет 7 полностью укомплектованных отрядов.

    К тому же, добавление всего трёх людей в команду не создаст никаких трудностей ни с технической реализацией, ни с картами для сетевой игры. Ранее сообщалось, что DICE тестировали мультиплеер Battlefield 3 на 128 и даже на 256 игроков, выяснив, что никакого удовольствия такая игра не приносит. Известны также случаи, когда администраторам серверов удавалось запустить игру на 128 игроков. Однако такое количество бойцов в сетевом матче ощущалось явно избыточным.

    Сериал Battlefield остановился на цифре в 64 игрока на карте с момента релиза первой игры. Учитывая выход новых консолей, сейчас может быть идеальный момент для преодоления этого барьера. Кроме того, таким образом Battlefield 4 может заметно дистанцироваться от своих конкурентов, большинство из которых поддерживает 64 игрока.
    15 июля 2013 - 19:02 / #158
  9. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: barmalei83
    Если в команде играет 32 человека, то получится лишь 6 полноценных отрядов на 5 солдат, и один — всего на два
    Вполне нормально: по 3 отряда и 1-му командиру в каждой тиме.

    Цитата: barmalei83
    Учитывая выход новых консолей, сейчас может быть идеальный момент для преодоления этого барьера.
    Не вижу абсолютно никакого смысла в таком решении. Примеры выше это подтверждают.

    Из опыта, пусть и небольшого, считаю оптимальным 32 игрока. Для огромных карт хватит 64-х тел заглаза.

    P.S. надеюсь это была утка (:
    Сообщение отредактировал Paul 15 июля 2013 - 22:30

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    15 июля 2013 - 22:29 / #159
  10. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    26 июля 2013 - 10:00 / #160