1) Oliveira117 : «Можно ли проголосовать за увольнение (или исключение) командира, если он бездействует или плохо командует?»
Ответ: Командиры отрядов вашей команды могут начать мятеж (Mutiny), если им кажется, что командир не справляется.
Мятеж нельзя поднять в течение определенного времени после выбора нового командира, так что у каждого командира будет возможность проявить себя.
2) Lieutenant00 : «Какими возможностями располагает командир – ракетами Tomahawk, десантированием припасов/техники?..»
Ответ: Командир располагает множеством различных ресурсов. Наблюдая за боем с высоты птичьего полета, командиры могут применять различные виды поддержки для своей команды: крылатые ракеты, штурмовую авиацию, десантирование припасов и техники, БЛА и не только.
Чем успешнее команда выполняет поставленные задачи, тем больше возможностей доступно командиру.
Командир также может снабжать команду ценной информацией, назначая приоритетных врагов (опасных игроков противника) и указывая важные цели, захват которых важен для победы в бою.
3) Andy0440: «Как стать командиром?»
Ответ: Нужно подключиться к серверу в роли командира и ждать, когда появится возможность вступить в бой. Мы намерены сделать так, чтобы во время ожидания у игроков была возможность, например, войти в Battlelog, чтобы настроить своего героя/снаряжение и просмотреть статистику.
4) Cphacker95: «Можно ли играть в режиме командира на консолях, таких как PS3/Xbox, или для этого требуется планшет?»
Ответ: Для игры в режиме командира можно использовать как планшеты, так и игровые системы нынешнего и нового поколения, а также PC.
5) Fird96: «Будут ли на других картах свои «особенные» элементы Levolution? Будут ли на других картах такие же варианты Levolution (разрушаемые здания) или мы увидим иные примеры Levolution?»
Ответ: Система Levolution работает на каждой карте. Есть масштабные изменения – такие как возможность снести небоскреб или затопить целый уровень в реальном времени. Есть небольшие элементы, которые значительно влияют на игру. Например, можно выстрелить в огнетушитель, чтобы отвлечь противников, или отключить электричество в здании, чтобы оставить противников в темноте.
Советуем посмотреть карту Paracel Storm, которую мы показали на Gamescom, если вы еще ее не видели. На ней игроки могут уничтожить разбитую молнией турбину, чтобы освободить поврежденный эсминец, застрявший в ней. Оказавшись на плаву, эсминец врежется в остров, изменив географию карты, а ваша команда сможет использовать зенитные орудия этого корабля.
Такие изменения происходят по воле игрока и не являются запрограммированными событиями, которые происходят в назначенное время вне зависимости от ваших действий. Вы и ваши товарищи по команде сами решаете, стоит ли вам радикально менять карту, или для вашего стиля игры будет лучше не дать противнику осуществить эти изменения.
6) NoVa X chopper: «Будет ли геймплей в версиях для консолей нового поколения отличаться чем-то, кроме размеров карт и числа игроков? Я имею в виду, будет ли система Levolution работать на консолях нынешнего поколения?»
Ответ: Система Levolution в Battlefield 4 работает одинаково на всех платформах, и элементы Levolution на консолях нынешнего поколения изменяют геймплей точно так же, как и на консолях нового поколения. Единственным отличием является то, что впервые в истории консольных версий на Xbox One и PlayStation 4 можно будет играть в матчах для 64 игроков с быстродействием 60 кадров в секунду.
У DICE будет персональный камуфляж.Универсальный путь развития, для всех классов.Уровень 1: Броня
- Снижает повреждения от выстрелов в грудь на 10%
Уровень 2: Прикрытие
- Снижает подавление на 50%
Уровень 3: Взрывозащита
- Снижает урон от взрывов на 15%
Уровень 4: Быстрая регенерация
- Увеличивает скорость наступления исцеления вне боя на 20%
Offensive – Наступательный (универсальный путь развития, для всех классов).
Уровень 1: Спринт
- Увеличивает скорость бега на 10%
Уровень 2: Патроны
- Увеличивает максимальное количество патрон на 50%
Уровень 3: Гранаты
- Добавляет 1 ручную гранату
Уровень 4: Падения
- Дает возможность спрыгивать с более высоких мест без повреждений
Shadow – Тень
Уровень 1: Антиобнаружение
- Снижает время в течение которого вы остаетесь обнаруженным на 2 секунды
Уровень 2: Спринт
- Увеличивает скорость бега на 10%
Уровень 3: Падения
- Дает возможность спрыгивать с более высоких мест без повреждений
Уровень 4: Стелс
- Если вы не ускорились, датчики движения вас не обнаружат
Combat Medic – Боевой медик
Уровень 1: Улучшенная аптечка
- Увеличивает количество аптечек и медпакетов на 1
Уровень 2: Спринт
- Увеличивает скорость бега на 10%
Уровень 3: Улучшенный дефибриллятор
- Ускоряет зарядку дефибрилляторов на 100%
Уровень 4: Медицинская машина
- Занятая вами техника медленно лечит солдат, находящихся поблизости
Grenadier – Гренадер
Уровень 1: Гранаты
- Добавляет 1 ручную гранату
Уровень 2: Спринт
- Увеличивает скорость бега на 10%
Уровень 3: 40мм гранаты
- Увеличивает максимальный запас 40 мм гранат на 3 штуки
Уровень 4: Взрывозащита
- Снижает урон от взрывов на 15%
Anti-Tank – Анти-танк
Уровень 1: Мины
- Увеличивает запас противотанковых мин или M2 SLAM до 6 штук
Уровень 2: Рокеты
- Увеличивает запас противотанковых и зенитных боеприпасов до 7 штук
Уровень 3: Больше взрывов
- Увеличивает число установленных взрывных устройств до 6
Уровень 4: Взрывозащита
- Снижает урон от взрывов на 15%
Mechanic – Механик
Уровень 1: Быстрый ремонт
- Увеличивает скорость починки и урон от ремонтного инструмента на 35%
Уровень 2: Взрывозащита
- Снижает урон от взрывов на 15%
Уровень 3: Прикрытие
- Снижает подавление на 50%
Уровень 4: Ремонтная машина
- Занятая вами техника медленно ремонтирует другую, находящуюся поблизости
Indirect Fire - Огонь не прямой наводкой
Уровень 1: Улучшенная сумка с боеприпасами
- Увеличивает максимальное количество коробок и упаковок с боеприпасами на 1
Уровень 2: Патроны
- Увеличивает максимальное количество патрон на 50%
Уровень 3: Огонь не прямой наводкой
- Увеличивает боезапас M224 и XM25
Уровень 4: Машина с боеприпасами
- Занятая вами техника медленно пополняет боезапас солдат, находящихся поблизости
Perimeter defence – Оборона периметра
Уровень 1: Патроны
- Увеличивает максимальное количество патрон на 50%
Уровень 2: Подавление
- Увеличивает подавления противника на 50%
Уровень 3: Клейморы
- Увеличивает боезапас клейморов на 3 штуки
Уровень 4: Улучшение MP-APS
- Увеличивает время работы переносной системы активной защиты.
Spec Ops – Специальная операция
Уровень 1: Стелс
- Если вы не ускорились, датчики движения вас не обнаружат
Уровень 2: C4
- Увеличивает запас C4 до 6
Уровень 3: Датчики движения
- Увеличивает количество датчиков движения до 5, увеличивает радиус действия T-UGS и MAV до 40%
Уровень 4: Антиобнаружение
- Снижает время в течение которого вы остаетесь обнаруженным на 2 секунды
Sniper - Снайпер
Уровень 1: Задержка дыхания
- Увеличивает время задержки дыхания при прицеливании на 100%
Уровень 2: Прикрытие
- Снижает подавление на 50%
Уровень 3: Антиобнаружение
- Снижает время в течение которого вы остаетесь обнаруженным на 2 секунды
Уровень 4: Улучшенное обнаружение
- Увеличивает время, в течение которого цели остаются обнаруженными на 45%
Сообщение отредактировал 16 сентября 2013 - 14:12