Call of Duty: Black Ops 2



Call of duty: ghosts

  1. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38


    Жанр: FPS
    Разработчик: Infinity Ward
    Издатель: Activision
    Платформа: PC, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4
    Дата выхода: 05.11.2013








    Сообщение отредактировал xorosh 20 августа 2013 - 17:01

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    1 мая 2013 - 21:45 / #1
  2. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    преды меня научили одному,лучше подождать и заказать где то за месяц до релиза,а то мало ли
    King James, BAD_RUSSIAN нравится это сообщение.

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    30 мая 2013 - 16:45 / #81
  3. Оффлайн

    BAD_RUSSIAN

    Пользователь

    Сообщений: 307

    Симпатий: 183

    Трофеев: 12

    yoshi,
    ну, самое страшное, что могло произойти с предзаказом, уже произошло - я его купил (:<))))))

    http://goodgame.ru/channel/BAD_RUSSIAN/
    СТРИМЯТ НИ ТОЛЬКО ПРО НО И НУБЫ КАК Я :-)))) КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 22:00 ! ! !

    ...I am the shadow, and the smoke in your eyes,
    I am the GHOST, that hides in the night...

    31 мая 2013 - 10:17 / #82
  4. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    BAD_RUSSIAN,
    Нет,самое страшное,это как обычно,смена цены,начинки,5 и 10,купил Метро,в итоге ближе к релизу цена на пред упала,сделал пред БО 2,в итоге всплыли все эти плюхи предзаказа,пришлось накинуть,ну и еще там что то было

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    31 мая 2013 - 10:42 / #83
  5. Оффлайн

    BAD_RUSSIAN

    Пользователь

    Сообщений: 307

    Симпатий: 183

    Трофеев: 12

    yoshi,
    Это да, денежку любят тянуть с нас. Цена врядли упадет на предзаказ, только вырастит из-за там всяких дэлюкс эдишн. Я вообще его взял только из-за камо ГОСТ, но что-то его нет. Может он только для приставок доступен за предзаказ?

    http://goodgame.ru/channel/BAD_RUSSIAN/
    СТРИМЯТ НИ ТОЛЬКО ПРО НО И НУБЫ КАК Я :-)))) КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 22:00 ! ! !

    ...I am the shadow, and the smoke in your eyes,
    I am the GHOST, that hides in the night...

    31 мая 2013 - 10:55 / #84
  6. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    BAD_RUSSIAN,
    как бы для приставок и доступен)насчет ПК ниче не знаю

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    31 мая 2013 - 10:57 / #85
  7. Оффлайн

    BAD_RUSSIAN

    Пользователь

    Сообщений: 307

    Симпатий: 183

    Трофеев: 12

    yoshi,
    ((((( еще одна страшная весчь за предзаказ - нет камо ГОСТ. p.s. слушай, а почему у меня подпись не работает пишет типа мне нельзя?

    http://goodgame.ru/channel/BAD_RUSSIAN/
    СТРИМЯТ НИ ТОЛЬКО ПРО НО И НУБЫ КАК Я :-)))) КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 22:00 ! ! !

    ...I am the shadow, and the smoke in your eyes,
    I am the GHOST, that hides in the night...

    31 мая 2013 - 10:59 / #86
  8. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    BAD_RUSSIAN,
    хм,недоработка я думаю,писани в теме о новом шаблоне сайта
    Сообщение отредактировал yoshi 31 мая 2013 - 11:19

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    31 мая 2013 - 11:19 / #87
  9. Оффлайн

    Kest

    Пользователь

    Сообщений: 477

    Симпатий: 141

    Трофеев: 9

    Вообще я читал, что и на pc собираются(или собирались) добавить ghosts camo. Учитывая, что на pc все длц выходят с задержкой в месяц, возможно позже все-таки добавят камуфляж. Но пока на официальном сайте кода написано, что камуфляж доступен только для хкоробки и пс3.
    31 мая 2013 - 11:44 / #88
  10. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    BAD_RUSSIAN, Paul нравится это сообщение.
    31 мая 2013 - 22:10 / #89
  11. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Перевод видео Official Call of Duty: Ghosts Behind the Scenes Preview Video

    Следующее поколение Call of Duty

    Мы получили огромное удовольствие, создавая точку отсчета для современных шутеров.
    Мы гордимся тем, что Infinity Ward стала той самой студией, которая адаптировала Call of Duty для приставок нового поколения.
    У нас новый сюжет с новыми героями, мы придумали новый мир - и все это на движке нового поколения, который подарил нам удивительную четкость изображения и принципиально новые способы игры.

    Новый сюжет

    Мы хотели создать прерсонажей, которым вы могли бы сопереживать. Мы работали со Стивеном Гэганом - это тот самый парень, который получил Оскар за сценарий "Траффика" и поставил "Сириану" по собственному сценарию: "Авторы игры Call of Duty: Gosts хотели полной эмоциональной достоверности. Им хотелось, чтобы персонажи ожили, чтобы они действовали, как реальные люди".

    Игра начинается с грандиозного события. Америка в руинах, наши войска разгромлены, правительство в смятении. Ваш герой - аутсайдер, которому приходится сражаться с превосходящими силами противника. Команда, в которую вы входите, создана из выживших бойцов всех видов войск особого назначения. "Призраки" - это суперэлитные войска, как бойцы проекта "Спартанец", как легендарная "Группа 6" морских котиков. Они владеют всеми приемами современного партизанского боя.
    В вашем отряде будет неожиданное пополнение - собака. Ранее в Call of Duty были собаки, но теперь она становится полноценным членом отряда, вам придется о ней заботиться. Она будет вынюхивать взрывчатку и защищать команду. Новая игра Call of Duty начинается с нового мира, нового сюжета. Естественно, что для всего этого нам хотелось создать и новый движок.

    Движок нового поколения

    Нашей целью было создание принципиально новых героев и оружия нового поколения, подобных которым игроки Call of Duty еще не видели. Мы прибегли к новой технологии под названием "Sub-D". Чем ближе вы рассматриваете предмет, тем точнее передаются все линии и изгибы. Это позволяет достовернее рисовать оружие, шлемы героев. Конечно, разница в четкости значительная - как при удалении, так и на крупном плане.
    Благодаря консолям нового поколения мы смогли полностью обновить геймплей. При этом нам было важно сохранить основные принципы игровой механики. Когда я думаю об анимации, которую мы задействовали в Call of Duty: Gosts, первое слово, которое приходит мне в голову, - это "погружение". Благодаря новой системе "Mantle", когда вы бежите и натыкаетесь на стену, вы можете перепрыгнуть через нее и прочувствовать сам момент прыжка. Еще благодаря новым технологиям вы можете высовываться из-за укрытия, чтобы лучше рассмотреть поле боя. Еще один новый прием, который мы задействовали, - скольжение. Вы можете быстро куда-то добежать, увернуться от выстрела и сделать это круто и красиво. Мы добавили гидродинамику, интерактивный дым, искусственный интеллект - теперь рыбы уворачиваются при вашем приближении. Детализация, текстуры, сочетание света и тени должны вызвать ощущение вашего присутствия на уровне. И наши технологии позволяют добиться этого.

    Обзор мультиплеерного режима

    Поскольку мы создали новую Call of Duty, мы решили серьезно обновить режим сетевой игры. В частности, там задействованы динамические карты. У нас есть все: от землетрясений до потопов, которые влияют на действия игрока; двери, взрывающиеся ловушки, которые меняют рельеф карты. Игрок получает новый незабываемый динамичный опыт. Еще одно новшество - это кастомизация персонажа. Вы можете выбрать голову, выбрать тело, выбрать какой шлем и какую защиту наденете. Это позволит вам прочувствовать вашего героя лучше, чем было прежде. Динамические карты и кастомизация персонажа - это лишь два новшества, которые мы привнесли в режим сетевой игры.

    У нас лучшие фанаты в мире, и мы хотим создать для них Call of Duty нового поколения. Одна из причин, по которой Call of Duty всегда имела такой успех, как раз в том, что мы думаем об игровом процессе. Ради него мы и работаем, благодаря ему мы успешны. Однако, несмотря на новые технологии, новые сюжетные линии, несмотря на все, что мы вложили в Call of Duty, - это по-прежнему отличная игра с 60 кадрами в секунду и сниженным временем ожидания, это все та же отличная игра.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    31 мая 2013 - 23:51 / #90

© Modern-Warfare.ru 2013.