Call of Duty: Black Ops 2



"extinction"

новый режим?RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Инфинити порадовали действительно свежей идеей во франшизе за долгое время после 4-ки. Респект, чуваки! Жаль, что за 10 лет только во второй раз (не считая дебюта в 2003-м)...
    Сообщение отредактировал Paul 29 октября 2013 - 13:55

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    29 октября 2013 - 11:14 / #11
  2. Оффлайн

    megaman

    Пользователь

    Сообщений: 417

    Симпатий: 264

    Трофеев: 11

    Я аж сам не ожидал, что заинтересуюсь на столько. Осталось дождаться релиза, чтобы или убедиться или опровергнуть уровень крутости.
    Paul нравится это сообщение.
    29 октября 2013 - 12:34 / #12
  3. Оффлайн

    King James

    Пользователь

    Сообщений: 134

    Симпатий: 58

    Трофеев: 8

    не знаю, мне чето вообще не нравится эта идея((
    barmalei83 нравится это сообщение.
    29 октября 2013 - 12:52 / #13
  4. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Солидарен с Кингом!
    Посмотрим, может мы ошибаемся))
    King James нравится это сообщение.
    29 октября 2013 - 13:20 / #14
  5. Оффлайн

    King James

    Пользователь

    Сообщений: 134

    Симпатий: 58

    Трофеев: 8

    я бы лучше какие то спец операции или то же выживание, но против солдатов в четвером)
    29 октября 2013 - 13:26 / #15
  6. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Насколько стало понятно из скриншотов под спойлером и трейлера, требуется пробурить скважины к ульям "чужих" при помощи специальных бурильных машин (Drill) и уничтожить рассадники пришельцев.

    Судя по всему ульев будет несколько, о чем говорит текст "You made it to hive 1" (вы добрались до 1-го улья). В процессе бурения придется отбиваться от атак пришельцев (space bugs), защищая бурильные установки, которые "чужие" будут стремиться разрушить.
    Пока сверлится дырка, будут доступны испытания "Kill 15 aliens using pistols before the hive is destroyed" (убить 15 "чужих" из пистолета до того как улей будет разрушен), "Don't take any damage from aliens before the hive is destroyed" (не получить урон от "чужих" до того как улей будет разрушен).

    Из оборудования можно увидеть систему I.M.S., турель, а так же летающий дрон.

    В конце миссии, очевидно после уничтожения всех ульев, команде необходимо следовать к точке эвакуации.
    megaman, Rum and CocaCola нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Paul 29 октября 2013 - 14:26

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    29 октября 2013 - 13:55 / #16
  7. Оффлайн

    megaman

    Пользователь

    Сообщений: 417

    Симпатий: 264

    Трофеев: 11

    Цитата: King James
    я бы лучше какие то спец операции или то же выживание, но против солдатов в четвером)

    Это было бы сильно копипаста...А вобще парни меня удивляете, то есть зомбаки в вашем понимании - это уместное дело в коде, а пришельцы-монстры уже нет? Лолшто?)))

    Единственное, что разочаровывает - режим то конечный. Мало реиграбельности наверное будет. Бесконечный режим видно только в SQUADS.
    Paul нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал megaman 29 октября 2013 - 15:34
    29 октября 2013 - 15:16 / #17
  8. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Цитата: megaman
    то есть зомбаки в вашем понимании - это уместное дело в коде, а пришельцы-монстры уже нет?

    Зомбаки от трейарчей норм, а ИВ идет более серьезная тема.
    29 октября 2013 - 16:04 / #18
  9. Оффлайн

    King James

    Пользователь

    Сообщений: 134

    Симпатий: 58

    Трофеев: 8

    да и зомбаки то не очень, по сравнению со спецоперациями или выживанием, просто выбора нет)
    29 октября 2013 - 16:36 / #19
  10. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: megaman
    А вобще парни меня удивляете, то есть зомбаки в вашем понимании - это уместное дело в коде, а пришельцы-монстры уже нет? Лолшто?)))
    Лютобешено плюсую.
    Я вижу в "Исчезновении" свежий глоток, творческий порыв студии, что не может не вызывать уважения. Ребята в коем-то веке поняли, что топтались на месте длительное время и решили скреативить - это же круто! Что из этого вышло мы скоро увидим, а сейчас рано выносить приговор.
    megaman нравится это сообщение.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    29 октября 2013 - 22:31 / #20

© Modern-Warfare.ru 2013.