Call of Duty: Black Ops 2



Я не понимаю!..

  1. Оффлайн

    Sayonara

    Пользователь

    Сообщений: 279

    Трофеев: 9

    Я вот не понимаю, почему на Пулеметы, дробовики и Барретт глушители ставятся, а вот например на Магнум 44 или Дигл нет?!

    -Ano Hi Mita Hana no Namae o Boku-tachi wa Mada Shiranai-

    9 марта 2010 - 16:41 / #31
  2. Оффлайн

    Jonskiy

    Пользователь

    Сообщений: 507

    Трофеев: 11

    Я не понимаю, почему некоторые испытания во вкладке "Испытания" и не показываются, такие как ЗППП, Великолепная семерка, Угонщик и прочая прочая прочая

    Время-фраги

    9 марта 2010 - 16:44 / #32
  3. Оффлайн

    Paravoz

    Пользователь

    Сообщений: 232

    Трофеев: 9

    Цитата: Jonskiy
    Я не понимаю, почему некоторые испытания во вкладке "Испытания" и не показываются, такие как ЗППП, Великолепная семерка, Угонщик и прочая прочая прочая

    Потому как, насколько я помню, Великолепная семёрка даётся по достижении 7 уровня престижа. Смысла нет его испытания пихать. А вот за что дают Угонщика, и за что мне дали ЗППП - уж и не припомню )

    Вот я не понимаю, почему для прокачки Сводки нужно аж 750 РАЗ (! ! !) обезвредить всякие штуки противника. Это очень-очень много.
    Сообщение отредактировал Paravoz 9 марта 2010 - 18:04

    штурмовик / зенитчик

    9 марта 2010 - 17:58 / #33
  4. Оффлайн

    HAGIT

    Пользователь

    Сообщений: 9

    Трофеев: 6

    Не понимаю как на Афгане падение на матрацы спасает перелома ног what


    9 марта 2010 - 18:14 / #34
  5. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    HAGIT,я несколько лет назад смотрел как делаются кросовки (Китай rofl ),так там где-то вставляется тоненькая прокладочка какого-то материала,который спасает пдпающее с 3-х (или больше) высоты яйцо.
    Конечно,врятли там матрасы из этого материала,но всё может быть...

    9 марта 2010 - 18:24 / #35
  6. Оффлайн

    Jonskiy

    Пользователь

    Сообщений: 507

    Трофеев: 11

    Цитата: Paravoz
    Великолепная семёрка даётся по достижении 7 уровня престижа

    Это Счастливая семерка. Великолепная семерка - взять награды за серию 7,8,9 убийств и получить их все за одну жизнь.

    Цитата: Doomer
    с 3-х (или больше) высоты яйцо.

    Этажей? Метров?
    Сообщение отредактировал Jonskiy 10 марта 2010 - 05:50

    Время-фраги

    10 марта 2010 - 05:26 / #36
  7. Оффлайн

    toxin

    Пользователь

    Сообщений: 13

    Трофеев: 6

    Я не понимаю какого хрена с парнами Г18 можно ВООБЩЕ нечего не делать просто бегаешь и давишь на левую кнопку. Если с остальными оружиями надо целится, иногда укрыватся за предметами. То тут они-убойные,скорострельные и ещё улыбнуло то что в описаниии оружия в создании класса когда наводишь на Г18 пишет "Короткие дистанции" Бл* меня один раз убили с снайперского расстояния из окна из г18...вообщем Г18 для тех кто не умеет играть...собственно отчего пошло слово "нуб" "нубство" и так далее...потому что нубы это люди которые либо чего то не понимают либо не умеют...С Г18 ненадо целится. Ненадо старатся чтобы попасть. Надо просто тыкнуть левую кнопку и противник труп...с подстволом тоже особо ненадо целится и хитрить...пальнул и всё...а ведь большенство игроков которые играют с какими нибудь датчиками сердебиениями. Парнами Г18 подстволоми...без них бы просто всрали...потому что при таких оружиях ненадо оссобо старатся и прилагать усилий...и поэтому часто таких людей называют НУБАМИ так как например один парень плохо играет без подствола...а ещё один в бомбе без парных Г18 занял бы не первое место а последнее....и так далее
    10 марта 2010 - 16:52 / #37
  8. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Цитата: Jonskiy
    Этажей? Метров?

    Хе-хе,пропустил.Метров
    Цитата: toxin
    а ведь большенство игроков которые играют с какими нибудь датчиками сердебиениями

    Называть нубством датчик сердцебиение...*ржунимагу*,*патсталом* rofl
    Г18 действительно слишком меткие
    А подствол не такая уж и уберпушка,просто может сделать его чуть слобее и всё.

    10 марта 2010 - 16:58 / #38
  9. Оффлайн

    HAGIT

    Пользователь

    Сообщений: 9

    Трофеев: 6

    Doomer,Ну точно!
    В Афгане все матрацы специально из хай-тек материала))


    10 марта 2010 - 17:25 / #39
  10. Оффлайн

    Vladiks

    Пользователь

    Сообщений: 587

    Трофеев: 11

    Цитата: Paravoz
    Есть мноого вещей, которые я не понимаю. И всё связано с реализмом.
    Начнёмс.

    Во-первых
    Правильно было подмечено про глушители на дробовики.
    Ещё добавлю про ЦМ. Какие могут быть цельнометаллические боеприпасы в дробовике? Дробь, что ли, другая? Я б ешё понял, если бы дробовик начал стрелять жаканом. Так нет же. Так же дробью и стреляет. Бред, короче.

    Во-вторых.
    Мне в принципе не нравится то, как себя ведёт камера при прицеливании. Почему, когда человек поднимает оружие "от бедра", и прицеливается сквозь прицел, весь мир должен приближаться? С какой стати? Это фишка очень многих игр, но она присуща и этой. А жаль.

    В-третьих.
    Прицел АКОГ реализован парашнее некуда. Опять же. Когда через него целимся - весь мир "наезжает на глаза", но вот окружающее и то, что мы видим в прицеле АКОГ по зуму не отличается. Как так может быть? Я смотрел через АКОГ настоящий. ТАк вот, мир-то как был, так и остаётся. А вот через прицел мы видим увеличенный кружочек того пространства, куда мы целмимся. И обычно удобный прицел, в игре превратился в хрен знает что.

    В-четвёртых.
    По какому механизму световая граната кидается дольше, чем шумовая?
    Пусть мне кто-нибудь объяснит. Сам я не догоняю.

    Пятое.
    Моё мнение - обычные гранаты в игре как-то невнятно реализованы. Как ни крути, а пластид намного убойнее, и в принципе, пользоваться им удобнее. А обычные совсем слабенькие.

    Шестое.
    Пули из таких винтовок, как Барретт, Интервеншн, должны куски от тела отрывать! И вместе с тем, при отсутствии перка "Убойная сила" они совсем нечасто убивают с одного выстрела. А должны.

    Седьмое.
    Хедшоты ДОЛЖНЫ убивать из чего угодно! И одним попаданием, а не тремя из СКАРа в упор! И не только на хардкоре, а и в классическом режиме. На то он и хедшот, чтоб убивал с одной пули.

    Восьмое.
    Харриер с пулемётом на носу - это бред сивой кобылы )) НЕ стоит такое вооружение на Харриере.

    Девятое.
    Мне лично очень жаль, что перк "Последний шанс" урезали, в сравнении с КоДом 5 WaW. Там, если у тебя тот же перк, можно было оживить члена своей команды. Очень развивало заботу о членах своей команды. А тут полежал с пистолетиком, и всё-равно сдох. Жалко.

    А если говорить об игроках - я не понимаю, каким боком осенний камуфляж на оружии пишется в снеговую карту. То же самое относится и к всяким красным тиграм.
    Пока-что всё. Вспомню что-то ещё, дополню.

    Тебе не надоело это писать я когда читал у меня глаза на пятую точку полезли )))



    10 марта 2010 - 17:26 / #40

© Modern-Warfare.ru 2013.