КОНФИГ - это святое?

твикаем файл config_mp.cfgRSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Пока меня здесь не было столько всего произошло ohmy !

    Цитата: enfi
    И можно ли повысить частоту звука? То есть что при этом произойдёт?
    Можно. При этом произойдет улучшение качества звуковой картины.

    Здесь нужно уточнить: на самом деле мы повышаем не частоту звука, а частоту дискретизации. Не вдаваясь в детали теоремы Найквиста/Котельникова для преобразования аналогового сигнала в цифровой требуется минимум вдвое большая частота дискретизации, отсюда для "оцифровки" сигнала частотой 22 кГц (предел слышимости человеческого уха) требуется частота дискретизации 44 кГц.
    Примерно то же самое происходит при воспроизведении. Повышая значение частоты дискретизации до 44 кГц мы устанавливаем верхний диапазон воспроизводимой частоты 22 кГц, но это, возвращаясь к основной теме разговора, повлечет за собой увеличение нагрузки на звуковой кодек и если он интегрированный, то возрастет нагрузка на ЦП.

    Отсюда делаем вывод: если необходим качественный звук, то выход один - дискретная звуковая карта, желательно с поддержкой последней версии ЕАХ.

    Цитата: enfi
    Да я бы с удовольствием, только скажите сколько можно сделать.
    По умолчанию у меня было 44 кГц, попробуй это значение.

    Цитата: ШТОРМ93Русс
    купите нормальный комп себе, поставьте хорошую операционку и все будет ОК.
    Однако теоретические пожелания "не экономить" высказывать так же просто, как рекомендовать делать по утрам зарядку и соблюдать режим. Подход достойный уважения, но в действительности, как правило, существует некая сумма, которую покупатель готов потратить на компьютер в целом, и при этом желает, чтобы тот его максимально радовал, в том числе в играх, то есть был бы максимально универсальным.

    Цитата: SweetTwixx
    а как убрать дымки летающие по карте
    "Законным" способом - никак. И не спрашивай про "незаконные" способы, я их не знаю.

    Цитата: Doomer
    если не поставить "Только чтение", то все настройки вернуться обратно
    Нет, не все. Те, о которых я писал в начале темы останутся такими, какими ты их сделаешь.

    Цитата: Doomer
    Но если я поставлю "Только чтение", то пишет "Невозможно сохранить файл...
    Кто пишет? Текстовый редактор WordPad? Поясни. Распиши всю цепочку своих действий, чтобы я мог понять что там у тебя происходит.
    Сообщение отредактировал Paul 25 мая 2010 - 22:27

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    25 мая 2010 - 22:25 / #101
  2. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Цитата: Paul
    Кто пишет? Текстовый редактор WordPad? Поясни. Распиши всю цепочку своих действий, чтобы я мог понять что там у тебя происходит.

    Да. Остальным долговато открывать ))
    Открываю, всё отредактировал, если стоит "Только чтение", то выскакивает окно(проводник), которое предлагает сохранить файл в формате .txt в любую папку, выбрав имя. Если не стоит галка в свойствах, то просто настройки изображения возвращаются в тот вид, что был до редактирования.

    25 мая 2010 - 23:04 / #102
  3. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Doomer
    Открываю, всё отредактировал, если стоит "Только чтение", то выскакивает окно(проводник)...
    Все понятно.
    Значит так: перед редактированием снимай галку, отредактировал - сохраняй и ставь галку обратно ("Только чтение"). Всё будет как надо.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    25 мая 2010 - 23:18 / #103
  4. Оффлайн

    Unsert

    Пользователь

    Сообщений: 1625

    Симпатий: 211

    Трофеев: 18

    Фрапсом померил фпс - 25-30. Но это - редкость, и происходит нечасто (вот че то во время измерения тормоза прекратились о_О, компьютер на*бать решил хозяина видимо=( ). Как то во время тормозов не мерил, но могу предположить, что где - то 20-25. Это нормально для игры в мультик?
    Просто как то трудно, когда все происходит как быстрое слайд-шоу. Быстрое, но все - таки...
    26 мая 2010 - 07:43 / #104
  5. Оффлайн

    enfi

    Пользователь

    Сообщений: 11

    Трофеев: 6

    Цитата: Paul
    По умолчанию у меня было 44 кГц, попробуй это значение.

    По умолчанию стоит это же значение, собственно с ним и играю.
    При попытке поставить большую частоту(96 kHz), просто сбрасывалось на 44.
    А звуковая карта присутсвует - Creative x-fi titanium.
    Сообщение отредактировал enfi 26 мая 2010 - 09:40
    26 мая 2010 - 09:40 / #105
  6. Оффлайн

    Максимка666

    Пользователь

    Сообщений: 217

    Трофеев: 9

    ПИНГ В CALL OF DUTY MODERN WARFARE2
    В соревнующихся кругах игроков иметь разницу больше, чем в 30ms между командами на сервере расценивается как «плохой сервер», поэтому было интересно почитать правду обо всех этих пингах в он-лайн опыте Modern Warfare 2.
    Правда должна была быть таковой, что опыт на IW.net превосходит во много раз такой же, но на выделенных серверах. На наш взгляд это не так. И теперь у нас есть некоторые цифры, способные опровергнуть это мнение.
    SarahB на официальных форумах IW предоставил способ лучшего мониторинга вашего он-лайн пинга. Вот как это делается:
    Перейдите к папке: ‘program filessteamsteamappscommoncall of duty modern warfare 2players‘ и откройте файл config_mp.cfg
    Поменяйте scoresping_interval со 100 на 20, и maxbars с 4 на 10 (10 это максимум!).
    Это значит, что каждые 10 блоков представляют 20ms, полностью зеленые от 20ms и ниже, а 1 красный - 200ms и выше.
    Вот как это выглядит:
    Печально? Подведем итог:
    • Хост сразу заметен, это у игрока пинг 0-20 (полностью зеленый).
    • Я обычно соединяюсь с примерно 101-160+ms.
    • Большинство людей присоединяются на 100+ms (3 блока или меньше при нормальных cfg настройках).
    • На правильных cfg настройках 4 блока значат 0-100 пингов, 3 блока 101-200, 2 блока 201-300, 1 блок это 301+.
    Проблема хостинга:

    Заметим, что максимальное количество игроков, которое вы можете принять, зависит от вашей скорости загрузки:
    band_12players “384k”
    band_18players “580k”
    band_2players “64k”
    band_4players “128k”
    band_8players “256k”
    “580K” ссылается на скорость загрузки. А для общего развития еще отметим, что у большинства всего 384k.
    26 мая 2010 - 17:56 / #106
  7. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Макс, ты "скопипастил" кривой перевод какой-то беспонтовой заметки, в которой нет никакого смысла кроме изменения вида индикатора качества связи, имхо. Она мне полгода назад уже попадалась на глаза.

    Unsert, вроде бы ты отписывался, что устранил проблемы (были в реестре)? Вновь появились "тормоза"?

    Цитата: enfi
    По умолчанию стоит это же значение, собственно с ним и играю.
    А тебя не устраивает звук?
    Цитата: enfi
    При попытке поставить большую частоту(96 kHz), просто сбрасывалось на 44.
    По всей видимости игра не предполагает более высокого качества звука. Можно лишь улучшить эффект присутствия, включив режим 5.1.
    Сообщение отредактировал Paul 26 мая 2010 - 19:11

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    26 мая 2010 - 19:00 / #107
  8. Оффлайн

    enfi

    Пользователь

    Сообщений: 11

    Трофеев: 6

    Ну на 5.1 я могу разложить средством звуковой карты, вплоть до 7.1.
    26 мая 2010 - 20:45 / #108
  9. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: enfi
    Ну на 5.1 я могу разложить средством звуковой карты
    Разложить-то можешь, если есть чего раскладывать. Но когда в исходном сигнале нет информации о дополнительных каналах, то никакое разложение не поможет. Например, в случае с моносигналом fellow

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    26 мая 2010 - 22:46 / #109
  10. Оффлайн

    Unsert

    Пользователь

    Сообщений: 1625

    Симпатий: 211

    Трофеев: 18

    Цитата: Paul
    Unsert, вроде бы ты отписывался, что устранил проблемы (были в реестре)? Вновь появились "тормоза"?

    Именно так. Но вылечил уменьшением разрешения. Просто дедушка старый (относительно), в его молодость даже КоДа 4ого не было.
    27 мая 2010 - 16:07 / #110